Вибрация двигла АКПП при нажатии на педаль тормоза

FCUK

FCUK

УЧАСНЕГ КАЛИНА-RACE-КЛУБ
Сообщения
64
Реакции
0
Город
None
С понедельника началась такая беда: через 30-40 минут после начала езды ( в это время я уже нахожусь в пробке) двигатель начинает трястись и глохнуть (приходицца переключацца на паркинг и подгазовывать). Когда загорается зеленый - тапку в пол, а машина еле едет. Ритмично на газ жму - то поедет, то опять еле тянет. Так метров 100 - 200, а потом все встает на свои места, и я спокойно (с пробками или нет) доезжаю до работы (до дома). свечи менял, высоковольтные провода в норме (менял осенью).
Причем такое поведение начинается именно в пробках, т.е. ползу не газуя, только отпуская тормоз.
Тут я вспомнил одну вещь.
Был я у мастера одного по зиме, он просил на заведенной машине в режиме паркинга АКПП понажимать ритмично на тормоз. При этом двигатель еле заметно начинал подбрыкивать и неровно работать. Дык вот он мне тогда назвал однозначно ту деталь, которую нужно буит поменять (я не помню, что именно...то ли помпа, то ли еще штото). Сейчас проделал тот же опыт на холодном двигле - он повел себя точно также как и в пробках, т.е. трясецца, глохнет. Отпускаешь тормоз - выравнивается.
Что ж за деталь эта могет быть? ктонть сталкивался?
 
Я конечно не ясновидящий но думаю АКП здесь не причем. Когда жмешь на тормоз нагрузка на двиг увеличивается естественно он будет звучать по другому
А вот то что глохнет и тупой в первый момент, у меня было когда подсос воздуха (трубочка треснула)
 
Не, я на АКПП и не ропщу. Связь тут с акпп в том, что двигатель начинает хандрить в пробках при практически постоянном нажатом тормозе (на газ смысла нет в пробках давить). Вот так вот и качусь в пробках, отпуская и нажимая только тормоз.
 
Когда у меня стояла АКПП, то тормоз с АКПП был завязан так -заводишь пока тормоз не нажмёшь драйв не включался, а как это завязано не знаю.
 
Почему на авто с АКПП при нажатии на педаль тормоза двигатель начинает глохнуть?
 
FCUK написал(а):
Почему на авто с АКПП при нажатии на педаль тормоза двигатель начинает глохнуть?

Потому что при нажатии на тормоз машина как правило переходит в режим холостого хода.
 
FCUK написал(а):
Почему на авто с АКПП при нажатии на педаль тормоза двигатель начинает глохнуть?

Потому что вакуумник у тебя воздух подсасывает, скорее всего.
 
так и есть.. воздух сосет либо вакуумник либо впускной через все возможные дырки
 
FCUK написал(а):
Был я у мастера одного по зиме, он просил на заведенной машине в режиме паркинга АКПП понажимать ритмично на тормоз. При этом двигатель еле заметно начинал подбрыкивать и неровно работать. Дык вот он мне тогда назвал однозначно ту деталь, которую нужно буит поменять

Копи деньги на новый вакуумник (99%).
 
Та-же проблема мучает не первый год. Движок колбасит при легком нажатии на тормоз, если тормоз в пол - перестает. Вакуумного усилителя нет, поскольку АВS. Подсоса по вакууму нет - проверял.
 
Странник... :D ну ты зажег!!! Вакуумного усилителя нет, поскольку АВS.

если его не будет педаль тормоза будет оч жесткой, ездил примерно год на 2108 без вакуумника... эт было жестоко...
 
С АБС стоит не пневмоусилитель (вакуумник) а гидроусилитель :D
 
чаще всего подсасывает не сам вакуумник, а всего лишь шланг, идущий от 4-го цилиндра к вакуумнику! стоит этот шланг копейки, меняется моментально.
 
Ребят, вчера отключил вакуумник, а шланг зактнул пробкой от вина и затянул хомутом. Началась такая же канитель: двигатель на ХХ глох, а в последнее время еще и плюется черным дымом. Т.е. неполадки в вакуумнике отклоняются?
Сегодня поменял шланг (на случай, если в нем трещины), ситуация повторилась: вибрация, спад оборотов ХХ, черный дым.
Что смотреть теперь? Трамблер, моновпрыск?
 
Черный дым - это моного бензина. Как расход?
Теперь мои мысли, если не прав пусть колеги поправят
У меня на крышке воздушного фильтра стоят заслонки и тудаже подходят вакуумные шланги. Может там проблема и не подается воздух в двиг?
 
Эм, я не связывал это ранее, но накануне перед тем, как все началось, мне меняли масло в движке, ну и масляный, возд.фильтры соответственно. Может, там чонть накосячили? Пайду смареть.
 
Пасмарел, вроде все окей. Прокатился - при тормозе движка начинает немного "подглохивать", но, по всей видимости, это не из-за вакуумника, а из-за кривого ХХ (тут вроде писали, что при нажатии на тормоз движка переходит в режим ХХ), к тому же дым черный валит.
 
Посмотри тему "датчик расхода воздуха на двиге....." в разделе "электрика"
Мне кажется что-то у тебя сделали при замене воздушного фильтра
 
Назад
Сверху Снизу