Крутить или не крутить 16 клапанные движки

  • Автор темы иван
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
иван

иван

не понял чаво за графа
Сообщения
184
Реакции
2
Город
Питер
Авто
vw golf 4 1.4 akq skoda oktavia 1.4 BCA
Есть вопрос.
Есть машинки с двиглом 1,4 там 16 клапанов и 75 лошадок( на 4 гольфах, борах и шкодах). Так вот стоял я рядом с товаращем( у него бора 1.6) и он меня уверял что 16 клапанные двигатели надо крутить до 4000 5000 тысяч. Типа это им полезно. Поршневой ничего не будет. Нагар на свечах сгорит. И вообще так двигатель больше проживет.
Я движку не крутил особо.До 300-3500.
Так как быть крутить и быстро готовить деньги на новый двигатель или нежно катать не крутя но долго ездить по дороге.
С уважением :huh:
 
чем меньше будешь крутить-тем быстрее умрет)
а если серьезно,то эти моторы обороты любят,правильно твой друг сказал...
 
Немного уточнения. Дело не в том, что полезно или не очень. Просто эти..." машинки с двиглом 1,4 там 16 клапанов и 75 лошадок..." крутить нужно для того, что-бы использовать эти самые 75 лошадок в полной мере при таком скромном объёме. Ведь эти моторы и завязаны именно на "верха". Так что крути смело, но не перекручивай выше максимальных, что есть очень не полезно. :mad: Если только возникнет в этом острая необходимость, что бывает не так уж часто. И тогда твой мотор проживёт долгую и счастливую жизнь :)
 
Ну до 5000 оборотов это нормально.... Но при таких оборотах наши движки начинают много кушать масла... Кстати как у тебя на счет поедания масла?.
А вообще если объективно, если тебе не требуется его крутить то и некрути, ничего худшего с ним не будет, ну ненужны тебе все 75 лошадей! :) ;)
 
Вообще то есть редлайн, в который залезать нежелательно. И ниже 2000 об. тоже опускать несоветую.... все остальное можно
 
Не путайте износ и разгонные характеристики двигателя.

Если верить курсу физики, то износ без дополнительных мер наступает от трения, которое тем интенсивнее, чем выше обороты.

Мощностные характеристики (максимальные мощность и крутящий момент) 16клапанников, как првило, сдвинуты в область более высоких оборотов. Поэтому для получения более оптимальных разгонных характеристик их надо раскручивать до более высоких оборотов. Это не стоит забывать, насилуя двигатель и коробку на слишком низких оборотах (да 2000).

Ну и общее правило: нельзя двигаться длительное время на оборотах, близких к отсечке.

Все остальное делать можно. Ресурс двигателя, заложенный производителем, Вы все равно не обманете. 10-20ткм общую картину не изменят.
 
Насчет масла.
На 4 гольфе моем( который кстати продаю..) с прббегом 135 тысяч жрет масло от 200 до 400 на тысячу.
На новой октавии с таким же 1,4 за время обкадки и плюс нормальная эксплуатация( в сумме 8500 км) сожрала около 500-600 мл.
Заметил еще такую вещь. Гольф начал тархтеть как трактор после смены трисентетики на полусинтетику. Думал что возраст двигателя. На октавии то же самое было долил полусинтетику стал шумным. Залил синтетику тишина.
Я на октавии по городу езжу впределах 2-3 тыся оборотов. Развлекаюсь по копму на расходе топлива. По трассе рекорд 4,8 А в городе 5,6 литров показывал.
 
1 скорее можно чем нужно
2 на 1000 надо хотябы раз для прочистки разных устройств
3 ничего не здвинуто а расширено и внизу крутящий больше и вверху
 
Спасибо :) Буду теперь по шустрее ездить но со спокойной душой.
 
Назад
Сверху Снизу