kirishi_golf
Мастер советчик
Добрый день, Господа.
Вот такая проблема. С месяц назад появилась утечка в системе охлаждения.
Все работы производит оффициальный дилер. Проведена опрессовка системы на наличие внешних утечек. Результат - отрицательный, все сухо. Утечка ОЖ обнаружена во втором цилинре. После этого демонтировали ГБЦ. Прокладка ГБЦ целая. Сегодня отдана на опрессовку ГБЦ, причем при визуальном осмотре изъянов и трещин не обнаружено.
Теперь вопросы:
1. Из чего изготовлена ГБЦ, алюминий или силумин?
2. Может ли антифриз уходить только в камеру сгорания не попадая в масляную систему и систему охлаждения? Вопрос возник вот почему. При сжатии, давление топливной смеси в цилиндре гораздо выше чем в системе охлаждения и по идее должно передавливать в систему охлаждения.
3. Возможно ли попадание ОЖ в цилиндры через блок цилиндров при этом не попадая в масло?
4. Возможен ли ремонт (сварка) ГБЦ или блока цилиндров? И насколько это эффективно? Где в Питере произвести подобного рода работы?
Заранее благодарен!
Вот такая проблема. С месяц назад появилась утечка в системе охлаждения.
Все работы производит оффициальный дилер. Проведена опрессовка системы на наличие внешних утечек. Результат - отрицательный, все сухо. Утечка ОЖ обнаружена во втором цилинре. После этого демонтировали ГБЦ. Прокладка ГБЦ целая. Сегодня отдана на опрессовку ГБЦ, причем при визуальном осмотре изъянов и трещин не обнаружено.
Теперь вопросы:
1. Из чего изготовлена ГБЦ, алюминий или силумин?
2. Может ли антифриз уходить только в камеру сгорания не попадая в масляную систему и систему охлаждения? Вопрос возник вот почему. При сжатии, давление топливной смеси в цилиндре гораздо выше чем в системе охлаждения и по идее должно передавливать в систему охлаждения.
3. Возможно ли попадание ОЖ в цилиндры через блок цилиндров при этом не попадая в масло?
4. Возможен ли ремонт (сварка) ГБЦ или блока цилиндров? И насколько это эффективно? Где в Питере произвести подобного рода работы?
Заранее благодарен!