Замена термовыключателя температура 80градусов идет пар

  • Автор темы kajro
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

kajro

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
6
Город
Санкт-Петербург
Авто
Октавия AHF 1.9 2001г.
Всем привет!!!
Вентилятор радиатора хотел включался хотел невключался и перестал полностью работать решил заменить датчик
1)Проверил вентилятор без датчика крутит на первой и втророй скорости
2)Заменил датчик немного сливал жидкость через нижний шланг но сперва сдуру отткрутил верхний но вовремя опомнился поставил на место пролил жидкость
3)Завел машину начал проверку пошел пар температура 80-85градусов
стрелка ушла за 90 сработал вентилятор пара нет но ближе к 90 пар опять появился
В горажах поспрашивал мужиков говорят либо пробка либо радиатор снаружи мокрый

Что делать???


 
Пар - это испаряющийся антифриз. Возможно испаряется то, что пролил на радиатор. Можно промыть обычной водой, чтобы быстрее высохло. Надо проверить, что термодатчик в радиаторе закручен, а шланги без трещин и одеты плотно.

Если через пару дней жидкость не испарится и радиатор будет продолжать парить, то это значит, что антифриз продолжает течь. В таких случаях поможет только простая замена радиатора.

Из самых дешевых радиаторов сейчас продается голландская AVA (в exist около 800 руб.). Радиатор AVA внешне похож на оригинальный. Как раз буду ставить такой радиатор в эти выходные. А одни из лучших радиаторов - Behr.
 
к AleхН:
а радиаторы фирмы NISSENS как? :)
....они вроде одни из ведущих(хотелось знать мнение)
 
mve написал(а):
а радиаторы фирмы NISSENS как? (хотелось знать мнение)

Что касается Nissens, то здесь есть некоторое сложности. Я купил и поставил себе именно Nissens два года назад - просто другого радиатора в тот момент не нашел, а надо было срочно.
В то время Nissens имел очень неудачную конструкцию матрицы (теплообменник): тонкие плоские трубки, мало ребер охладения, сами ребра выполнены редкой змейкой между трубками.
Я считаю, что из-за недостаточного теплообмена, у меня при включении вентилятора медленно падает t ОЖ. На скорости всё нормально.
Сейчас снова решил поменять радиатор. Прежде, чем заказать новый радиатор, специально пошел на рынок, чтобы посмотреть "живьем". Кстати, на рынке, цена оказалась на 60% дороже, чем под заказ в exist.
На рынке посмотрел радиаторы от трех разных изготовителей: Nissens, AVA и просто "китай". Правда, пощупать удалось только AVA. Явных различий не обнаружил! Похоже, отличаются только наклейками! И внешне все очень похожи на оригинал. Только легче раза в два. В разговоре с продавцами явно сложилось впечатление, что они чего-то не договаривают. Не хотят показывать марку и производителя. А мысль у них в глазах читается только одна: как впарить подороже лопуху-автовладельцу.

Заказывать "Behr" (лучший вариант) рука не поднялась. В итоге заказал и получил радиатор AVA - самый дешевый (exist - 817 руб., рынок - 1450 руб.). Буду ставить в выходные. Уже ко вторнику-среде будет видна разница (если будет).

Если заказывать Nissens, то это просто дороже. А что в итоге получишь - неизвестно. Либо старую неудачную конструкцию, либо новую - явный "китай", но просто подороже.
 
cпасибо! :)
 
AlexH написал(а):
Пар - это испаряющийся антифриз. Возможно испаряется то, что пролил на радиатор. Можно промыть обычной водой, чтобы быстрее высохло. Надо проверить, что термодатчик в радиаторе закручен, а шланги без трещин и одеты плотно.

Спасибо!!!
Все проверил и помыл пара вроде нет!!! :D

 
Сегодня привезут радиатор. стоит 48 евро, фирму не знаю не когда было смотреть, а на счет пара или парения, это может быть твой пролившийся антифриз, у меня парил из -за небольшой течи в радиаторе, примерно на на 3 -4 см от нижнего края. Да начинался парить как только открывался термостат 87оС
 
Назад
Сверху Снизу