Гофра заднего амортизатора Лопнула

  • Автор темы Kruglisch
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Kruglisch

Kruglisch

VAGоновожатый
Сообщения
90
Реакции
3
Город
Moskau
Авто
VW Sharan 2006 МКПП 1,9 TDI 85 kW (BVK) - теперь с предпусковым подогревом
При переобувании авто обнаружил, что лопнула резиновая гофра на заднем левом амортизаторе. Стоит ли менять амо? или можно поискать саму гофру на разборках?
В принципе планирую постепенно заняться ревизией ходовой части, тем более что и посадка по-европейски низкая, поднимать ее надо... но вот стоит ли все бросать и срочно менять амортизаторы?
 
Пыльник порвался. Лучше заменить. И посмотреть, если стойка не течет и шток не задран, то оставить до его естественной смерти. Денег пыльник и работа стоит недорого.
 
Спасибо. Т.е. пыльники по запчастям продаются. Течи я не заметил.
А что ты имеешь в виду под естественной смертью? Стадия?
 
Лучше поменять гофру.Чтоб пыль с песком не попадали пока аммо еще не умер.А то пыль с песком ускорят этот процесс.
 
Серыйgolf написал(а):
Лучше поменять гофру.Чтоб пыль с песком не попадали пока аммо еще не умер.А то пыль с песком ускорят этот процесс.

на самом деле пыль прекрасно туда залетает и с целым пыльником, а вот от прямых попаданий камушков, грязи, песчинок и воды он дествительно защищает.

з.ы. мои задние погибли окончательно на 13-ом году жизни, отъездив при этом без пыльников лет 5. Причиной смерти считаю ессно время и то, что на престарелых аммо перевозил очччень тяжёлые вещи.
 
vladse написал(а):
отъездив при этом без пыльников лет 5.

:blink:
ну ни фига ж себе.
Т.е. в моем случае все еще не так плохо? :D
 
з.ы. мои задние погибли окончательно на 13-ом году жизни, отъездив при этом без пыльников лет 5. Причиной смерти считаю ессно время и то, что на престарелых аммо перевозил очччень тяжёлые вещи.

А ты уверен, что они нормально работали? И что подразумевается под окончательной смертью? У меня вот не текут, и вроде как-то работают, но менять все равно буду, т.к. на груженой машине уже некомфортно ездить
 
Sergey_S написал(а):
А ты уверен, что они нормально работали? И что подразумевается под окончательной смертью? У меня вот не текут, и вроде как-то работают, но менять все равно буду, т.к. на груженой машине уже некомфортно ездить

Если некомфортно ездить только на гружоной, то это в основном пружины а не амортизаторы.

Амо. с рваными пыльниками особенно быстро убивает лед и соленая жижа налипающие на шток в зимний период.
 
Назад
Сверху Снизу