Нет 4-й передачи на АКПП

  • Автор темы Kolja
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Kolja

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Когда-то все работало нормально, пока не сгорела часть проводки.
Проводку сделали. Но теперь не включается 4-я даже при 150 км/ч. Это в режиме D. Если ставиш на 3 то работает полько 1-я и 2-я. Как-будто селектор сдвинут на 1 позицию. Проверял положения - все нормально. И еще: возле лампочки подсветки положения ручки передач есть три оборванных проводка - красный, чоричневый и белый может с ними что-то связано. Коробка 096. Еще забыл: заменил тросик газа с датчиком и фишкой потому, что старый был поломан (датчик).
 
На каких оборотах включается 2 и 3 в D
Может те проводочки от переключателя эконом\спорт и ты в спорте
 
тахометра нет, 2 включается где-то при 20км/ч, а 3 при ровно 60км/ч. причем судя по звуку где-то 3500 при 60 км/ч и резко падают до примерно 1000.
А при каких скоростях должны переключатся передачи при економ режиме и нормальном стиле езды?
 
Не мучайте ни себя, ни коробку кустарной диагностикой. Вам на сервис на опрос накопителя ошибок и восстановление коробки.

ПС. Если только Вы не супермегамастер, то лучше восстановить полную функциональность авто и не ездить с торчащими откуда поало проводами.
 
А может все-таки просто включение 1-2 происходит плавно, так иногда бывает.
 
сегодня поеду на диагностику, еше заодно двигатель протестят, что-то много бензина жрет 15л по городу (2Е). Завтра выложу что было
 
Kolja написал(а):
сегодня поеду на диагностику, еше заодно двигатель протестят, что-то много бензина жрет 15л по городу (2Е). Завтра выложу что было

15л при наличии только двух первых передач? Да он у Вас какой-то суперэкономичный!!! :)

Прогнать грамотную диагностику никогда и никому не помешает, но заморочиваться с расходом, ездя только на двух пердачах, ИМХО - это тонкое извращение.
 
А чё такого? У меня включается вторая на 20, третья на 60 а четвертая х.з.. Может я её просто не слышу, но кажется мне что она не включается. Расход тоже 15 л
 
Если педаль до упора не делать то 4 у меня включается на 65км\ч (расход 10 и 8), а если педаль в пол то 4 включается на 125км\ч
 
Stenvils написал(а):
А чё такого? У меня включается вторая на 20, третья на 60 а четвертая х.з.. Может я её просто не слышу, но кажется мне что она не включается. Расход тоже 15 л

А Вы еще принудительно первую включите. Только не удивляйтесь, что расход вырастет до 20 или выше. Хоть в городе, хоть за городом.

ПС. Человек обратился с вполне конкретной проблемой: не включается 4я передача. Если Вам охота насиловать коробку и думать, что все в порядке - вольному воля. Но 4я передача должна когда-нибудь включаться.
 
Дак, не я не спорю што на двух передачах кранты. Просто у меня вот тоже ни ха она не врубается. Да и кста, если педаль в пол, то срабатывает кик машина становится резвее, но в сиденье не вжимает и ведет все равно себя как-то вяло(особенно от 0 до 50, потом значительно веселее). Эт у всех так?
 
Это похоже больше на то, что не "тянет" движок. А может только тебе кажется, что в сиденье не вжимает? Тогда попробуй поездить на ТАЗ-ах, для сравнения.
 
в том то и дело что по городу 15. Узкие улицы и негде разогнатся больше 60, то есть 3-я включается очень редко. А на трассе 8 стабильно - скорость около 100
 
Разбирайтесь с 4 скоростью, не насилуйте коробку
Чем быстрее на диагностику меньше затрат по ремонту
 
Назад
Сверху Снизу