quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
вот тут как раз сегодня промелькнул этот вопрос-(речь пойдет о приемной трубе глушителя с двумя маленькими гофрами) вот я и решил отписаться на эту тему. сам не делал,но по моему совету так сделали уже несколько человек. и вариант бюджетный и заморочек мало. главное чтоб сварной был толковый. итак:
такие трубы устанавливались на многих авто и суть проблемы в том что новая труба (да и б/у) вешь довольно таки дорогостоящая. выход из таково попадалова прост-разбираем этот узел где прогарела гофра и ввариваем туда два кусочка друбы подходящего диаметра (т.е. делаем соединение жестким)далее внизу приемной трубы отрезаем фланец к которому подсоединяется катализатор и ввариваем в этот промежуток одинарную гофру подходящего размера (50*100 для моторов 2Е и т.п. и 55*100 для моторов KR 9A PG и т.п.) при этом кат отодвинется немного назад. теперь нам остается лишь укоротить выходную трубу катализатора на 10 см и собрать систему.
думаю все доходчиво написал.
P.S. не бейте если уже было.
такие трубы устанавливались на многих авто и суть проблемы в том что новая труба (да и б/у) вешь довольно таки дорогостоящая. выход из таково попадалова прост-разбираем этот узел где прогарела гофра и ввариваем туда два кусочка друбы подходящего диаметра (т.е. делаем соединение жестким)далее внизу приемной трубы отрезаем фланец к которому подсоединяется катализатор и ввариваем в этот промежуток одинарную гофру подходящего размера (50*100 для моторов 2Е и т.п. и 55*100 для моторов KR 9A PG и т.п.) при этом кат отодвинется немного назад. теперь нам остается лишь укоротить выходную трубу катализатора на 10 см и собрать систему.
думаю все доходчиво написал.
P.S. не бейте если уже было.