Levsha
Нижегородская обл. г. Дзержинск
Доброго времени суток. У меня вопрос есть по Пассату В3 синхро. Покупаю первую машину для города и рыбалки так чтоб и комфорт какой - никакой, и надежность и обслуживание недорогое - по советам выбрал Пассат В3. Сейчас в процессе выбора. Так вот среди прочих предложений в мой бюджет(140 000 - 150 000 р.) есть предложение синхро 91 года. При визуальном осмотре понравилась больше чем предидущие. Вроде как увеличеный заводской клиренс, 15 дюймовые диски. Вопрос такой - многие знакомые (в том числе из автосервиса) говорят что полный привод В3 достаточно слабый и дорогой в ремонте узел. Так ли это? И можно ли в случае поломки и невозможности ремонта отключив\убрав задний привод получить обычную надежную переднеприводную В3 с увеличенным клиренсом, или останутся узлы более подверженные износу\поломкам чем у обычной В3? Или не заморачиваться и искать обычную переднеприводную В3? Вопрос задаю так как цена на сабж чуть выше моего бюджета(160 000 р.), но напрягшись деньги найду, может еще и скидку при осмотре в автосервисе сторгую. Если смысл есть - загоним в автосервис для осмотра. Если я сильно рискую приобрести или в дальнейшем получить кучу металлолома, то даже смотреть не буду. Заранее спасибо, за вопросы прошу строго не судить - пока чайник....
PS живу в Нижегородской области г. Дзержинск
PS живу в Нижегородской области г. Дзержинск