Volkswagen Passat B3 syncro или Volkswagen Passat B3

Levsha

Нижегородская обл. г. Дзержинск
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток. У меня вопрос есть по Пассату В3 синхро. Покупаю первую машину для города и рыбалки так чтоб и комфорт какой - никакой, и надежность и обслуживание недорогое - по советам выбрал Пассат В3. Сейчас в процессе выбора. Так вот среди прочих предложений в мой бюджет(140 000 - 150 000 р.) есть предложение синхро 91 года. При визуальном осмотре понравилась больше чем предидущие. Вроде как увеличеный заводской клиренс, 15 дюймовые диски. Вопрос такой - многие знакомые (в том числе из автосервиса) говорят что полный привод В3 достаточно слабый и дорогой в ремонте узел. Так ли это? И можно ли в случае поломки и невозможности ремонта отключив\убрав задний привод получить обычную надежную переднеприводную В3 с увеличенным клиренсом, или останутся узлы более подверженные износу\поломкам чем у обычной В3? Или не заморачиваться и искать обычную переднеприводную В3? Вопрос задаю так как цена на сабж чуть выше моего бюджета(160 000 р.), но напрягшись деньги найду, может еще и скидку при осмотре в автосервисе сторгую. Если смысл есть - загоним в автосервис для осмотра. Если я сильно рискую приобрести или в дальнейшем получить кучу металлолома, то даже смотреть не буду. Заранее спасибо, за вопросы прошу строго не судить - пока чайник....

PS живу в Нижегородской области г. Дзержинск
 
HELP !!! Знатоки, помогите пожалуйста советом, у меня на решение совсем немного времени!
 
Спасибо, большое! почитаю наверно еще вопросы появятся :)
 
Проблема будет не в приводе, его хрен убьешь, а вот нагнетатель G60.... сильно подумай.
 
Спрашиваю марку движка - владелец говорит ABS - 1,8 чтоль. Пойду по сайту искать что за зверь. Я так понимаю он конструктивно выпускается без нагнетателя? а как по надежности и ремонтности?
 
ABS - распространенный, неприхотливый, ресурсный, отличный и надежный движок. Очень ремонтопригодный. 90 коней - самый раз. Жрет тоже немного. 9-10 литров по городу.
 
Тоесть как я понимаю если на автосервисе не будет обнаружено конкретных засад стоит эту машинку взять?
Напомню - она первая, езжу на рыбалки (без пристрастия к гОвнам)
 
В самый раз!
 
Тут долго муслякал информацию на сайте. Есть вопросы по выдержкам
+++ 1.4.12 Советы по покупке VW Passat G 60 Syncro 1989-1993
И еще в этой машине есть дорогие детали в связи с тем что они есть только в оригинальном исполнении: сайлент блоки заднего подрамника - по 30$ за штуку, а их там 4 штуки, глушитель и, в принципе, все, что связано с полным приводом +++

Я так понимаю что задний мост, глушитель, коробка и еще чего то что я не знаю связанное с полным приводом остается "слабым местом" этой машины, то есть достать оригинальные запчасти в случае поломки будет не сильно просто и достаточно дорого? Глушитель штука как я понимаю достаточно часто выходящая из строя а цена у этого глушителя достаточно высокая....
 
Это все зависит от аккуратности и толщины кошелька. А так, суди сам, за полгода, что машина у меня, полный привод срабатывал не больше десятка раз, зато именно тогда, когда надо. Без него в этих редких случаях, гемору было бы куда как больше. Пока проблем с ним не было. Машине 16 лет, глушитель не менялся ни разу, оценить не берусь, во что бы стал его ремонт. Напрягают только возможные проблемы с G60, но у тебя - АВS, я бы не сомневался, если состояние нормальное.
 
У В3и В4 Пассатов просвета достаточно, чтобы ездить как по обычным дорогам, так и по полям, причем проходимости достаточно даже у монопривода. Зимой спокойно ездил по снежным полям больше чем пол колеса снега, идет спокойно!!!
А застревала машина в основном на пляже в песке, морской песок непреодолимое препятствие, как оказалось даже для "Паркетников"

А у В3 синхро не только весь задок другой. так еще и тормоза, и кстати цены на детали для полноприводной версии в 2 раза выше цены на схожуу деталь на монопривод!!!
А если уж хочется полный привод, то отличный вариант В5 Пассат !!!!!!
Трансмиссия от АУДИ!!!!

Хотя реально эти машины не для рыбалки, это driver``s car
И полный привод заточен для более полного ощущения машины во время скоростной езды!!! Отсюда и мощные моторы на синхро и 4 motion исполнениях!!!!
 
Информация: на Фольксваген Пассат B3 Синкро ставились всего два двигателя- 2E и PG :love:
 
Гы..... недавно плотно смотрел этот полноприводный синхро, который оказался конкретной ЗАСАДОЙ! Мало того что он был Московской прописки и снят с учета соответственно там же, так он похоже и побывал в конкретной аварии - весь передок неродной, приваренный, движок тоже не родной - с такими не выпускали эту модель, нормальных VIN - номеров нет, кругом подтеки масла, побитые пороги корпус местами пооблуплен мальца, ну и т.д.... ну и документы показали - дубликат... Все это выяснилось даже при поверхностном осмотре в автосервисе.
Ищем дальше. Склоняюсь Синхро не брать....

PS А клиренс оказался действительно достойным!!! с таким можно и по грязям...
 
Назад
Сверху Снизу