Вариант защиты по моему просто

  • Автор темы Dimas
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Dimas

Мастер советчик
Сообщения
274
Реакции
12
Город
Минск
Авто
Passat Variant 1990 1.8 PF Digifant ГАЗ-БЕНЗИН
Не знаю предлагался ли такой вариант.
Должно быть два сотовых - один в авто, второй в кармане.

Покупается самый дешёвый сотовый, подключаем тариф где нет абонентской платы(так дешевле), но только чтобы можно было номер своего телефона на кнопку загнать, разобрать и подпаять на кнопку два провода, которые вешаются на открывание двери, можно запаралелить на все двери.
Покупается автомобильное подзарядное, подключаем к бортовой сети и к сотовому. Всё прячете, ну тут как сами придумаете.
При открывании двери цепь замыкается, срабатывает кнопка, на ваш сотовый приходит вызов, на этот номер на своём сотовом пишите КРАДУТ МАШИНУ и музон какой погромче с вибро.

Недостатки:
- можно попасть в зону где нет приёма :( :( :(
- можно забыть где нить свой телефон :ph34r: :ph34r: :ph34r:
- греется автомоб зарядное ну не сильно но есть, можно уменьшить тепловыделение собрав другую схему на другой элем базе, или с каким челом посоветоваться, который в схемотехнике тянет.
- разрядиться аккум, но есть аккум сотового, с неделю будет работать, в зависимости от состояния батареи(таких случаев не наблюдалось).
Достоинства:
- простота исполнения
- дешевизна
- есси хорошо запрятать сотовый хрен кто догадается, а тут ты с берданкой или с битой и по храпе по храпе чтоб не повадно было, тока не до смерти, ну можно покалечить немного, так чтоб в больнице годик побыл, а потом в места не столь отдалённые.


У товарища уже 2 года такая система и никаких проблем, собираюсь себе сделать такую.

Добавляйте по Вашему мнению какие ещё могут быть недостатки и достоинства.

Вроде всё.
 
Можно просто спрятать мобилку с зарядкой в машине. Включить услугу по определению местонахождения и в случае чего хоть примерно можно знать, где находиться машина.
 
Круто!
Мне нравится :LOL:
 
Дык не будет кайфа лупить гадов. :D :D :D
 
Dimas написал(а):
При открывании двери цепь замыкается, срабатывает кнопка, на ваш сотовый приходит вызов

к недостаткам: а если влезть через окно-вся эта система впустую
 
kirushkin написал(а):
к недостаткам: а если влезть через окно-вся эта система впустую

Не впустую можно датчик объема добавить в эту систему.
 
к недостаткам: а если влезть через окно-вся эта система впустую


Смотри выше, можно запаралелить на кнопку и датчик объёма, тоже верно.
 
Уже есть вполне бюджетные системы имеющие 4 входа, 5 выхода с достаточно широкими возможностями программирования.
Может звонить на определенный номер, отправлять смс.

Всего 30 баксов.

Использую такую, вполне доволен.
 
Уже есть вполне бюджетные системы имеющие 4 входа, 5 выхода с достаточно широкими возможностями программирования.
Может звонить на определенный номер, отправлять смс.

Всего 30 баксов.

Использую такую, вполне доволен.


Дык в том то идело что быджетные системы автоугощики прекрасно знают и тут важен фактор неожиданности и не стандартного подхода.
 
Только вот вопрос успеешь ли ты выбежать вниз (пока телефон дозвонится, пока допетришь, пока соберешься, спустишься - пройдет минимут 2-3 минуты) А ведь за это время можно и мафон спереть, и машину завести. Но вариант не плохой. Т.К. Можно ведь будет узнать, где находится машина (телефон то внутри), хотя могут сразу "глушитель" сигнала включить и в отстойник.
 
2Dimas:
Даже сомую обычную систему можно уникально установить. Хотя, принципы и методы борьбы с дешевыми или навороченными системами не меняются.

2vw33:
СМС приходит в течении 5-10 секунд. Сравнимо с выслушиванием своей сирены на улице.

Но можно на любом расстоянии дать команду на глушение двигателя.
 
Да элементарная глушилка за 30$ обезвредит вашу сигнализацию.
 
Да элементарная глушилка за 30$ обезвредит вашу сигнализацию

Да, не будет соединения с хозяином, но система отработает и заблокирует машину. А нормальные системы после первого нарушения и срабатывания делают контроль через ..... мин и если сигналка не была снята и нарушение присутствует делает повторный SOS и т.д.
А лучше не трепаться никому че и где стоит
 
Ребята чё вы сразу нападаете - это всего лиш один из вариантов. Никто никого не заставляет её использовать B) B) B)
 
Я буду ставить себе типа Шер Хан (двусторонку) сигналку в ближайшее время.Планирую параллельно завязать сигналку и сотовый.Чтобы звонила на мобилу в случае срабатывания.То есть буду делать 2 цепи глушения движки.Одну с сигналки(сломать легко),вторую с трубы(есть куча хитрых замуток).Правда,на буксире все равно могут утащить,но на случай взлома-будет датчик объема.Трубу запитаю от зарядкиюТут есть нюанс-постоянно питать-как-то не очень,так как все же после выключения зажигания не должно быть лишних цепей,плюс неизвестно какая зарядка и как может себя повести.Думаю,кинуть ее на зажигание.Типа как генреатор будет=)Все равно кажный день езжу,а батареи хватит на неделю минимум.Плюс у мегафона счас услуга "Навигатор" появилась-за плату отдельную местоположение примерное определить можно.
Это все здорово,ты вовремя в курсе,что к тебе в машинку лезут,можно даже по шее успеть надавать(сигналу-в беззвучный) и вперед.Сигнал есть-вышел.С битой.Правда,потом могут к чертям расфигачить машинку,если хорошо приложишь.Месть весчь страшная.В таком мире живем.
 
Вешать проводки на клавиатуру - коряво иненадежно.

Рекомендую поставить отдельный датчик обьема на телефонный оповещатель. И все остальные цепи сделать отдельно от сигналки.
Можно поставить дополнительный маленький аккумулятор с цепью зарядки. Запитать от него датчики и телефон.

2 Dimas: Да никто не нападает. Предлагаем варианты. В спорах рождается истина.
 
Надо все делать на самом деле не через клаву.Во-первых,было бы неплохо вывести микрофон в салон(слушать можно :) )Во-вторых,надо все делать через порт подключения дата-кабеля,но тут уже посложнее.Надо управляющую схему собирать.Хотя если не ошибаюсь,есть гарнитуры с памятью последнего набора номера.Точнее,конпочку на ней нажимаешь,а она набирает последний номер набранный.ИМХО надежнее.С появлением сетей 3 поколения,мона поставить и видеонаблюдалку.Хотя проще купить комплекты спешлавские и поставить.
 
http://gsma.ru/index.php короче я всё это почитал, по ходу вам сюда, я такую юзаю, в принципе штука хорошая, и не надо будет никаких колхозов, друзья мои, всё легко устанавливается и работает.. B)
 
Автономное питание до 7 часов :LOL: не более чем игрушка навороченная.через 7 часов глушения в отстойнике машина будет утеряна бесповоротно.надо при скидывании клеммы аккума ставить переход в спящий режим с низким энергопотреблением.А просыпаться только при входящем с номера.
 
Назад
Сверху Снизу