VW Golf 4 и Ауди А4 А4 дешевле

  • Автор темы Airborn
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Airborn

Airborn

Цобаковод - любитель
Сообщения
203
Реакции
0
Город
None
Периодически мониторю рынок цен на мобиле.де и заметил, что А4 1.8 Турбо, от 2000 года можно взять дешевле чем Гольф с аналогичными двигой и Г.В.

В чём прикол?
 
Прикол в том, что запчасти на А4 дороже чем на Фольксваген Гольф 4
 
Фольксваген Гольф 4 это Топ-версия мотора и только спортивные модификации!!!!
Ауди А4 1,8Т это простая машина, причем мотор для этой машины достаточно слабый, и конечно дорогая в обслуживании подвеска
 
AlexTDI написал(а):
Фольксваген Гольф 4 это Топ-версия мотора и только спортивные модификации!!!!
Ауди А4 1,8Т это простая машина, причем мотор для этой машины достаточно слабый, и конечно дорогая в обслуживании подвеска

Комрадs! Топ версия мотора Фольксваген Гольф 4 это V6 3.2
Комплект оригинальной подвески стоит ~14 тыщ и служит при бережной эксплуатации до 100 тык
На пассате (который тяжелее) 1.8Т нормально, за 9 секунд с автоматом разгоняется, 220 максималка, а для Ауди мало?
Кстати на А4 с 1.8Т можно поискать полный привод!!!
Так что ваши посты не дали полного ответа на мой вопрос
 
Кстати на А4 с 1.8Т можно поискать полный привод!!!
не стоит. 1. на 80% это америкосы
2. ремонт задн. подвески при полн. приводе в разы дороже, чем на переднем.
а4 функциональнее, солиднее, дороже в обслуге (незначительно).
ездил на а4 1.8 акпп - получил удовольствие от езды. тянет достойно.

тут тебе выбирать. если хочешь просто остаться в ваг группе, стоит смотреть и то и то. что раньше подвернется. ЦЕНА - КАЧЕСТВО. удачи.
 
sos22 написал(а):
Кстати на А4 с 1.8Т можно поискать полный привод!!!
не стоит. 1. на 80% это америкосы
2. ремонт задн. подвески при полн. приводе в разы дороже, чем на переднем.
а4 функциональнее, солиднее, дороже в обслуге (незначительно).
ездил на а4 1.8 акпп - получил удовольствие от езды. тянет достойно.

тут тебе выбирать. если хочешь просто остаться в ваг группе, стоит смотреть и то и то. что раньше подвернется. ЦЕНА - КАЧЕСТВО. удачи.

Дважды не прав!
1. Америкосы с турбиной и кваттрой одновременно ТОЛЬКО на автомате!!! А немец ТОЛЬКО на ручке!
2. Не намного дороже ремонт задней подвески! К тому же климат у нас сами знаете какой... :blum:
 
Назад
Сверху Снизу