Карбюратор 2е2 Непонятное назначение фланца под карбюра

dima_mart

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Извините за вопрос у меня под карбюратором пирбург 2е2 находится алюминивый фланец от которого идет резиновый шланг, а затем уже идет резино-металическая прокладка, ездил на разборки спрашивал говорят что карбюратор крепиться сразу через резиновую прокладку на впускной коллектор. Немножко предистории я подозреваю раньше у меня стоял наверное карбюратор 2ее так-как остался от него управляющий электронный блок, а потом его заменили на 2е2 а доп. фланец не убрали так-как длина крепежных болтов от 2ее длинее чем 2е2. Может кто скажет что-то по этому поводу и сразу вопрос могу-ли я его убрать, (одинаковые или нет впускные коллектора карбюраторов 2е2 и 2ее)
Большое спасибо!

Двигатель 1.6 EZ 88-89 год
 
Напиши в личку Кондуктору.У него тоже стоит такой девайс. Но у него и лябда есть и блок управления(правда как я понял отключено всё). Мы сним пришли к выводу, что возможно это какая-то промежуточная разработка по регулировке смеси в сторону обеднения(для снижения токсичности). Если не изменяет память у него этот шланг идёт на управляемый электромагнитный клапан, который в свою очередь управляется через лямбду и "мозг", дозируя подачу воздуха прямо во впускной коллектор(независимо от карба)
 
Большое спасибо за ответ!!
Я примерно так и думал потому что у меня еще под воздушнім фильтром есть сосок от которого раньше шел шланг а потом я его заглушил!!
Да я уже всю электронику отправил на камчатку и разбираюсь со своим карбом с которым поработали шаловливые ручки, меня просто интересует можноли мне ставить карбюратор 2е2 прямо на коллектор через резиновую прокладку, болты я найду или те обрежу (одинаковый впускной коллектор используется для 2ее и 2е2?
 
А у меня на EZ сродни 2Е2 и ни какой прокладки со шлангом небыло. Убирай её, хотя глянь куда шланчик идёт. Может важно.
 
Спасибо за сообщение и еще вопрос кто какие фланцы покупал под карб (у нас цены от (10уй непонятного вида до мама негорюй)
 
Коллеги по карбюратору! Сделайте следующий логичный шаг - выбросив электронику на помойку поставьте через самопальный переходник (любой слесарь за 100 - 200 р его вам выточит) наш отечественный для 8-й модели Жигулей. Этот карб по своим параметрам отлично подходит для Фолькса с движком 1,6 и 1,3 литра (только жиклеры поменять соответственно), запитайте "улитку" через систему охлаждения движка.
Я так сделал - расход 6,84 литра на 100 км по Москве и Московской области.
Данные по расходу получил за период с 1 апреля по 21 июня 2006 года. Собрал все чеки за бензин и разделил на общий пробег за это время.
Авто - Фольксваген-Джетта, 1987 год, 1,6 литра.
 
dima_mart написал(а):
Извините за вопрос у меня под карбюратором пирбург 2е2 находится алюминивый фланец от которого идет резиновый шланг, а затем уже идет резино-металическая прокладка, ездил на разборки спрашивал говорят что карбюратор крепиться сразу через резиновую прокладку на впускной коллектор. Немножко предистории я подозреваю раньше у меня стоял наверное карбюратор 2ее так-как остался от него управляющий электронный блок, а потом его заменили на 2е2 а доп. фланец не убрали так-как длина крепежных болтов от 2ее длинее чем 2е2. Может кто скажет что-то по этому поводу и сразу вопрос могу-ли я его убрать, (одинаковые или нет впускные коллектора карбюраторов 2е2 и 2ее)
Большое спасибо!

Двигатель 1.6 EZ 88-89 год

Там фланцы разные.
А шланг куда идёт?
2ЕЕ ставились на двигатель PN, у тебя такой ?

Установка Солекса неоднократно обсуждалась в форуме.
Кто-то говорит - хорошо, кто-то -плохо.
Мысль по этому поводу, немецкие инженеры не совсем дураки, иначе мы бы не покупали ФВ. Настроеный карбюратор 2Е2 всяко лучше, чем Солекс.
А вот убитый - требует замены...

Так что если в карбюраторах разбираешся, ставь какой хочешь...

P.S. помошь нужна, пиши в личку...
 
Фланец со шлангом, лямбда, эл. блок - это остатки от газового
оборудования. Можно всё убрать. Только надо поменять болты.
Родные короче.
 
Назад
Сверху Снизу