Замена ГУР VW

  • Автор темы Chajkovskij
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Chajkovskij

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Загудел насос ГУР. Решил поменять. На сервисе сказали, что подходит от Шеви-Нива (ZF 7691974106). Насос-то подходит. А вот старый шкив - нет. Нужен шкив с выносом, а старый - плоский. Говорят, что есть и с выносом, но найти не могу. Никто не сталкивался?
 
Длинна вала у насосов куда крепится шкив одинаковая.
Поэтому вешаешь старый шкив и все
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Длинна вала у насосов куда крепится шкив одинаковая.
Поэтому вешаешь старый шкив и все

Просто повесить не удается. Шкивы получаются несоосными. :(
 
Ничего не понял
Я менял, ставил от нивы, у меня VW с кондеем, поэтому шкив на коленвалу выступает, и на насосе тоже выступал, я открутил старый шкив и прикрутил к новому насосу посадочные места под шкив совпадают (3 винта)
Что у тебя не совпало
 
Есть два вида насосов, с "прямым" и "обратным" шкивом.. Переапесовать фланец, мягко говоря, не всегда получается...
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Ничего не понял
Я менял, ставил от нивы, у меня VW с кондеем, поэтому шкив на коленвалу выступает, и на насосе тоже выступал, я открутил старый шкив и прикрутил к новому насосу посадочные места под шкив совпадают (3 винта)
Что у тебя не совпало

У меня шкив на старом насосе ровный. И если его поставить, то получается фигня. А у тебя был шкив с выносом?
 
То Chajkovskij
Не в шкиве дело, а во фланце, на который он крепится... он напресован на ось насоса, если его "перевернуть" - все будет ок...
Я один раз попробовал, убил насос и успокоился.. купил сразу "подходящщий"..
 
undeс "прямым" и "обратным" шкивомfined

Шкив как колесный диск, у него плоскость посадочных мест смещена относительно центральной оси, поэтому поставил отной стороной - вылет (как нужно было мне с кондеем), поставил другой стороной - ось под ремень уходит во внутрь (для одного ремня с генератором, без кондея)
И ничего там перепресовывать не нужно
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
undeс "прямым" и "обратным" шкивомfined

Шкив как колесный диск, у него плоскость посадочных мест смещена относительно центральной оси, поэтому поставил отной стороной - вылет (как нужно было мне с кондеем), поставил другой стороной - ось под ремень уходит во внутрь (для одного ремня с генератором, без кондея)
И ничего там перепресовывать не нужно

Шкив у меня абсолютно симметричный ... Код твоего"несимметричного" шкива не подскажешь?
 
По поводу кода шкива ниче не скажу потому что скрутил и тутже поставил, на цифры даже не смотрел есть ли они там, потому что когда в руках было два насоса новый и старый я сравнил и от души отлегло. Потому что мне писали тоже не подойдет так как у меня кондей ( с выносом), а здесь писали что ставили без кондея.
Фото насоса ниже в теме "взаимозаменяемость насоса ГУРа, нашел на сайте"
 
Chajkovskij написал(а):
Загудел насос ГУР. Решил поменять. На сервисе сказали, что подходит от Шеви-Нива (ZF 7691974106). Насос-то подходит. А вот старый шкив - нет. Нужен шкив с выносом, а старый - плоский. Говорят, что есть и с выносом, но найти не могу. Никто не сталкивался?

у меня с выносом. Менял недавно. Взял за 2500. Старый насос был без выноса - вынос делал проставкой сам. где то валяется на даче...
 
Внимательно все разглядели. Отличие - во фланце, который напрессован на вал. Сняли фланец со старого насоса. Завтра в сервисе попробуют напрессовать на новый насос.
 
Перепрессовать фланец получилось.
 
Ситуация: ремонт рулевой рейки на VW PASSAT с ГУРом, перебирали рейку (т.е. меняли ремкомплект) собрали качественно, но при проверке выдавило правый сальник, поменяли насос, такая же ситуация, поменяли червяк на рейке, чуть лучше но через время тот же результат. Вопрос: может быть изношен корпус рулевой рейки. или есть какие либо другие варианты?
 
Тут встает вопрос - а до замены ремкомплекта выдавливало все это в старом корпусе?
 
Пятница написал(а):
Тут встает вопрос - а до замены ремкомплекта выдавливало все это в старом корпусе?

до замены тоже так было
 
Назад
Сверху Снизу