кондиционер непоняточки

  • Автор темы Смитт
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Смитт

Я здесь живу
Сообщения
1 705
Реакции
52
Город
Земля
Авто
нет
добрый день уважаемые завсегдатаи.
Интересует такой вопросс в том году сделал кондей, штатный, все вроде бы было ничего, но вот странность когда включаешь, включаються вентиляторы, но вот интересная штука там говорят что должно быть две скорости, а уменя одна помойму потому что не могу определить? а температура скачет если в пробке от 90 до 100 стремно как то
 
Вторая скорость включается датчиком давления. Он находится на трубках кондея под капотом со стороны пассажира. Там должно быть 4 проводка к нему. Два красных и два синих. Красная пара - сигнализирует о наличии давления в системе и ее работоспособности, синяя же пара включает вторую скорость вентиляторов при избыточном давлении в системе. Проверять - элементарно. Снимаешь с датчика разъем, замыкаешь обе пары, включаешь кондей и смотришь результат.
 
tonyspb написал(а):
Вторая скорость включается датчиком давления. Он находится на трубках кондея под капотом со стороны пассажира. Там должно быть 4 проводка к нему. Два красных и два синих. Красная пара - сигнализирует о наличии давления в системе и ее работоспособности, синяя же пара включает вторую скорость вентиляторов при избыточном давлении в системе. Проверять - элементарно. Снимаешь с датчика разъем, замыкаешь обе пары, включаешь кондей и смотришь результат.

у меня стоит датчик один в осушителе кондея да он четырех контактный а второй двух контактный где то под бампером мне взяли оголили и перекрутили провода сказали что он не раьотает все равно, похож на монетку как шашака был.
 
Тот что под бампером - это похоже датчик наружной температуры. Без него климат будет глючить и думать, что на улице вечно +40 (или около того).
А вот 4-х контактный - это то что надо, его и терзай.
 
tonyspb написал(а):
Тот что под бампером - это похоже датчик наружной температуры. Без него климат будет глючить и думать, что на улице вечно +40 (или около того).
А вот 4-х контактный - это то что надо, его и терзай.

понятно спасибо, датчик поменяю, но четырехконтактный вкручен в осушитель, как же я его проверю?
 
От него, как я и писал ранее, идут две пары проводов. Иди по проводам от датчика и наткнешься на соединительный разъем. Разъединяй его, замыкай со стороны мозга каждую пару и проверяй.
Если разъема нет, то пробуй замыкать дедовским способом при помощи швейной иглы или булавки на кажду пару. Протыкаешь одной иголкой оба провода пары и вот тебе счастье.
 
tonyspb написал(а):
От него, как я и писал ранее, идут две пары проводов. Иди по проводам от датчика и наткнешься на соединительный разъем. Разъединяй его, замыкай со стороны мозга каждую пару и проверяй.
Если разъема нет, то пробуй замыкать дедовским способом при помощи швейной иглы или булавки на кажду пару. Протыкаешь одной иголкой оба провода пары и вот тебе счастье.

Лады попробую
 
Назад
Сверху Снизу