Вопрос по впрыску simos двигатель AKL лямбде и адаптации

Evseev-k

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
None
golf-4 AKL simos вроде как 2. В выходные подключил комп, вылетело 2 ошибки, типа мозги заблоктрованы и не работает подогрев датчика кислорода. Скинул, больше не появляется...
вопрос 1: могла ли лямбда так глюкануть и почему, в вагтуле сейчас ее значения меняются от 0.2 до 1.1В.

2. Время открытия форсунок на ХХ 2.6мс, но обнаружил странную вещь. В движении, при выкручивании двигателя пускай к 4 тыщам и сбросе газа на передаче, по моим понятиям работы впрыска, форсунки должны закрыться и не подавать бензин до падения оборотов до 1200 помойму. Так ли это? вот у меня при сбросе газа в этой ситуации минимальное показание времени открытия из 2мс. значит что-то работает не правильно???

3. Не могу адаптировать дроссель. vagcom вообще в адаптации не пускает (прога проверенная) vagtool при действиях 1-10-сбросить всё, говорит что функция недоступна.
 
только что вычитал в книжке про SIMOS 1-04-98 т.е прямо из базовых установок здась производится адаптация... ???? в свое время время я прочел в форуме, что делать нада двигатель-адаптация-сбросить всё.. это конкретно для симоса было написано.
 
В книжке - правильно вычитал, в базовых установках - адаптация. Насчет 098 - не уверен, вечером посмотрю, возможно и по 001 - адаптация проходит..
З.Ы. Заполнить подпись, согласно правилам форума..
 
по 001? хорошо я подожду завтра... а по поводу форсунок, сожете что нить подсказать?
 
На холостом ходе поддай газу, потом резко отпусти. Значение в момент сбрасывания оборотов 0.0 мс
 
и вот хрен... минимум 2.0 мс. на автору посоветовали проверить на скорости за 40км/ч результат тот же.. вчера заново адаптировал дроссель, проверял угол и концевик ХХ, всё работает испрано. Теперь думаю подключить осцилограф к одной из форсунок и смотреть уже прямо на ней, что за импульсы идут..
 
Evseev-k написал(а):
и вот хрен... минимум 2.0 мс. на автору посоветовали проверить на скорости за 40км/ч результат тот же.. вчера заново адаптировал дроссель, проверял угол и концевик ХХ, всё работает испрано. Теперь думаю подключить осцилограф к одной из форсунок и смотреть уже прямо на ней, что за импульсы идут..

возможно прога глючит.
я например не смог подключиться вагкомом к АКЛ двиглу, только ВАГТУУЛ взял.

Если есть МФА, то косвенно можно проверить выключение форсунок на принудительном ХХ, если при движении на средних оборотах и отпущеной педали газа смотреть на мгновенный расход. Должен быть чистый ноль.
 
ten70 написал(а):
возможно прога глючит.
я например не смог подключиться вагкомом к АКЛ двиглу, только ВАГТУУЛ взял.

Если есть МФА, то косвенно можно проверить выключение форсунок на принудительном ХХ, если при движении на средних оборотах и отпущеной педали газа смотреть на мгновенный расход. Должен быть чистый ноль.

с vagсom-om я поборолся.. просто надо поставить в его настройках
Start Baud = 9600
KW2 Delay = 30
TST Addr = -1
Blk Int = 55
Char Int = 1
KP-2 Time = 25
И всё сразу зачитается....

МФА у меня нет.. а в коме или туле есть значение мгновенного расхода? и где?
 
с vagсom-om я поборолся.. просто надо поставить в его настройках
Start Baud = 9600
KW2 Delay = 30
TST Addr = -1
Blk Int = 55
Char Int = 1
KP-2 Time = 25
И всё сразу зачитается....

Аналогично показывает 2с. Насколько вышеизложенная информация правильная?
И еще вопрос по лябде: на SIMOSе показания должны прыгать? У меня на холодную около 1,4 когда прогревается доходит до 0,8 и замирает (т.е. показания не прыгают), лямбда оригинал (100$) - пол года. Где могут быть камни подводные?. Заранее спс.
 
В процессе прогрева зонда смесь может быть как обогощенкой так и обедненкой
но после прогрева он должен работать. основная причина кроется либо в зависание последнего либо в неспособности эбу обгатить смесь так бысто а это просто говоря уже подсос воздуха либо клапан ХХ
По поводу отсутствия Cut-off это плохо что не отсекает. расход слонячий и перелив. проверь там при включенном зажигание там 0 на 1 меняться должен если нет то по "бошке" посмотри цепочку проверки
 
Назад
Сверху Снизу