Даление в системе охлаждения Гольф 3 ABU

сева Орел

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
1
Город
None
Добрый день! Подскажите, что это может быть, появилось большое давление в систеие охолождения (вследствии этого перестал открываться термостат) сменил крышку расширительного бачка, затем сам расшерительный бачек, потом промыл систему охолождения и радиатор, убрал термостат, но все равно появляется давление - если не снимать резинку с клапана крышки расширительного бачка, как только снимаю резинку то даление нормальное и видно, что ОЖ при нагревании расширяется, а еще раз повторяюсь если оставить резинку на клапане то при нагревании и остывании двигателя уровень жидкости остается на месте. Помпа нормально работает это видно по круговороту жидкостипо радиатору и в расширительном бачке (возращается обратно по кругу). Что делать?
 
Если честно, из поста ничего не понятно. Самое главное - не указан температурный режим двигателя
И с какой стати Вы решили, что давление избыточное? Шланги порвало? Из бачка забил фонтан на ходу? Предохранительный клапан в крышке держит рабочее давление в системе. Если оно существенно выше нормы, то это признак пробитой прокладки или неработающей (плохо работающей) помпы. Попробуйте погазовать и посмотрите интенсивность тока обратки.

Поэтому:
1) Проверить температурный режим двигателя. Если он в порядке (т.е. температура даже в пробках при спокойной езде не выходит за рамки 95-97, на трассе стабильно 87), то у Вас мнительность. Правтически любая проблема с системой охлаждения сразу же влияет, кто бы мог подумать :), на температуру.
2) Проверить (оценочно) помпу по изменению интенсивности потока на разных оборотах
3) Проверить работу печки.
4) Проверить уровень ОЖ.

ПС. Термостат не открыться от давления не может. Не открыться он может, если пятке термостата некуда упереться - есть там такой хитрый упорчик внутри тела корпуса, куда вставляется термостат (Исправный!!!!). Если этот упор стерся по какой-то причине, то капут - менять корпус.
 
температурный режим был 90-100, потом поставил новый датчик на радиатор включения вентилятора, теперь температура включения вентилятора стала 80- 85 (пока ездию без термостата), соответственно рабочая температура стала 80-85. да на езде машина закипела, потом потрогал шланги и стало известно (шланги вообще не продовить, просто как металический прут - стали)
 
sasha66 написал(а):
Из бачка забил фонтан на ходу? Предохранительный клапан в крышке держит рабочее давление в системе. Если оно существенно выше нормы, то это признак пробитой прокладки или неработающей (плохо работающей) помпы. Попробуйте погазовать и посмотрите интенсивность тока обратки.


3) Проверить работу печки.
4) Проверить уровень ОЖ.

ПС. Термостат не открыться от давления не может. Не открыться он может, если пятке термостата некуда упереться - есть там такой хитрый упорчик внутри тела корпуса, куда вставляется термостат (Исправный!!!!). Если этот упор стерся по какой-то причине, то капут - менять корпус.

да при езде был фонтан охолождающей жидкости, печка работает нормально, интенсивность тока обратки увиличивается с увеличением оборотов двигателя, уровено ОЖ в норме.
 
Без термостата ездить нельзя
В малом круге тосола сопротивление меньше чем в большом через радиатор, собственно по этому и закипел.
Одна из возможных причин - забит радиатор
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Без термостата ездить нельзя
В малом круге тосола сопротивление меньше чем в большом через радиатор, собственно по этому и закипел.
Одна из возможных причин - забит радиатор

радиатор промывал, он был не забит.
 
Если можно, попробуйте еще раз не спеша описать что было, что сделали, что получилось.

Чересчур большой давление в системе при исправной помпе = прорыв в нее выхлопных газов.
 
Описываю сначало, и по подробней.
1. Поехал на рыбалку скорость движения примерно 90 км/ч, температура в норме 90, затем резко стрелка температуры поползла к отметке 110 грудосов, я остановил автомобиль не выключая двигателя, а из под капот повалил пар.
2. Выключил двигатель и жидкость полиласть при закрытой крышке (да ОЖ было в норме не перелито по резке между мин. и макс. в расширительном бачке)
3. Пришлось отложить рыбалку, дождаться полного охолождения двигателя, при полном остывании двигателя. долил антифриза опять по норме (слову Богу, что не выложил его из багажника)
4 Поехал до дома км 14 оставалось, скорость 90-100, приехал патрубки от радиатора было не прожмать, давление такое огромное пожохе в тот момент это были не трубки резиновые, а стальные трубы.

Подозрение (подозрение на клапан крышки расширительного бачка, забит радиатор, датчик вентилятора- потому что при повышении темп, не включился Карлсон, и термостат на всякий случай)

Действие.
1 Снял радиатор, промыл его хорошо
2 снел термостат, проверил его в корце с водой - открывается при 87 0С
3 Промыл систему охолождения родниковой водой литров 40 прогнал по всей системе.
4 Поменял датчик вентилятора (теперь вентилятор вкл при темп 80 оС)
5 Поставил новый расширительный бачок с крышкой
6 Новый антифриз (правда не дорогой, не было в деревне качественного, хотя там было и написано что VW рекомендует)

После работ- проверил интенсивность обратного оттока ОЖ в расширительный бачек- при увеличении оборотов двигателя отток жидкости увеличивается.
ОЖ- в норме - проехался давление опять огромное (видно что ОЖ в бачке при нагревании не расширяется ) термостат не открывается, снял термостат, затем и резинку клапана крышки расширительного бачка. Поехал попробовать и все стало как бы на место, но как писал выше вентилятор вкл при температуре 80 оС и теперь ездию так. без темостата и резинки клапана. Да и стало видно что, пр нагревании двигателя ОЖ расширяется.
да все забываю ставил ДТОЖ новый (только с желтой полоской - что эти полоски обозначают не знаю, хотя родовой стоит с синей полоской) При новом датчике вентилятор включался при температуре 100 - 103 оС. вот решил поставить старый датчик лучше пускай не прогретый особо, чем вдруг перегреется. Ну вот теперь вроде все написал, не знаю поймешь теперь или может я излогать не могу лучше.
 
Точно могу сказать, что
1)цвет полосы ДТОЖ на температуру двигателя не влияет ни разу. Поэтому ставьте тот, который доктор прописал. Если верить ЕТКЕ, то должен стоять с желтой полосой. Насчет характеристик и полосок-пусть проконсультируют знатоки. Поставить "здоровый" датчик - это самообман.
2)резинку на крышку бачка надо вернуть обязательно. Иначе будете неминуемо терять ОЖ, особенно при глушении. При работающей помпе уровень ОЖ в бачке практически не меняется (на холодную он слегка снижается на горячую практически возвращается к уровню заглушенной холодной). Это крышка, держа давление, не дает жидкости расширяться.
Плюс Вы еще и провоцируете кипение ОЖ, т.к. температура кипения при наличии давления повышается.
3)датчик Карлсона надо поставить тот, который доктор прописал, иначе будете вечно ездить недогретый, а это, как минимум, перерасход бензина.

Показометр на приборке только регистрирует температуру (врать может и он). Поэтому можете попробовать откалибровать приборку, например, по включению датчика в радиаторе, который абсолютно независим от ДТОЖ.

Поэтому:
1) сначала заставьте открываться термостат (ездить можно и без него, но прогреваться долго, особенно в холодную погоду). Раз термостат сам по себе открывается(опыт с кастрюлькой :)), то ищите проблему в корпусе, куда он вставляется, или фланце.
2)проверьте РБ на наличие в нем характерных пузырьков "газировки" - если картерные газы пошли в систему охлаждения, то деваться кроме РБ им некуда.

В любом случае, если без термостата шланги вообще не прожимаются, то, похоже, диагноз достаточно пессимистический - капут прокладке ГБЦ.
 
sasha66 написал(а):
2)проверьте РБ на наличие в нем характерных пузырьков "газировки"  - если картерные газы пошли в систему охлаждения, то деваться кроме РБ им некуда.

Саня. подскажи как определить наличие пузырьков, я. так думаю нужно смотреть на обратный ток ОЖ в расширительный бачек, если он постоянный не перебивается пузырьками воздуха, то прокладка ГБЦ нормальная. а если в обратном токе ОЖ в расширительный бачек есть пузырьки то значит прокладка ГБЦ - не нормальная надо менять и получается что газы проходят в систему охолождения.

Или эти пузырьки смотреть на самих стенках расширительного бачка.
 
Хммм, в натуре наблюдал картинку всего однажды. Перепутать именно ту не смог бы ни с чем: там такая газировка была, что ни с чем не сравнишь - прям чуть не фонтан из недр бил. :)
В общем случае, наверное, падающая в РБ вода будет давать небольшое пузырение. А при пробитой прокладке пузыри шли прямо из глубины бачка.

Второй верный признак - это белый дым из-под хвоста: раз выхлоп пошел в воду, то и вода польется в выхлопную трубу. Третий - уход ОЖ якобы в никуда.

ПС. Можете, наверное, еще заткнуть на время шланг обратки. Сильно машине от этой кратковременной процедуры не поплохеет. Зато источник пузырей в бачке останется только один. Только не рукой - ошпаритесь.
ППС. Чем раньше обнаружите пробитую прокладку, если, не дай Бог, это она, тем дешевле обойдется ремонт.
 
А как дело с помпой обстоит? Сколько ей лет?
 
Спасибо ребята! пока нормально. Все дело было в крышке расширительного бачка, поставил темостат и датчик и новую крышку, все отлично. температура 90 оС, давление в норме тьфу- тьфу- тьфу, был на станции - сервисмены сказали, что прокладка нормальная и помпа нормальная. Есть у нас в Орле парнишка, сечет зараза хорошо и VW и BMW, вот он мне и все сделал за маленький брелочик "рыболовной катушки" - стоимость брелка 110 руб. Результатом пока доволен.
 
Назад
Сверху Снизу