Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет!
На Б4 стоят датчики АБС с железным корпусом, поэтому снять датчик не раздолбав его почти невозможно..... (потом они пошли с пластмассовым корпусом, там немного полегче)
Менял у себя на Фольксваген Пассат Б4 сколько не пытался вытащить целым не получилось, пришлось его ломать, помимо того нужно быть очень аккуратным с болтом, который его держит....
Даже ежли откутишь болт более менее нормально, всё же посоветую пройтись резьбу метчиком, поскольку я при закручивании обратно умудрился его обломить под корень и пришлось высверливать...а там очень неудобно.
Удачи!!!
З.Ы. И не пойму, а зачем тебе старый датчик оставлять целым Всё равно же его менять...
Если это В4, то надо сначала определить - оборвался датчик, или оборвался провод к датчику. Соответственно и менять только то, что неисправно.
ПС Иногда полезно поискать по форуму. А вдруг кто-нибудь уже сталкивался с подобной неисправностью. Например, здесь...
по-моему не разломав датчик снять его не раельно, тем более при твоем возрасте авто....тут у тебя еще возникнет проблема с тем как новый туда вставить...так что я думаю полюбому покупать новый -725р. оригинал и не задумываться о старом
Да нет у меня датчик вроде пластиковый.Он меня уже задолбал ,то вообще никакого сопротивления не показывал,поехал в магазин за новым,по дороге останавливался-завожу машину и на тебе лампочка абс погасла.Замерил сопротивление 4-6 кОм вместо 1.2 .Попробовал его снять-точно что не разбив его не снимешь.Посмотрю может он вдруг одумается
Не одумался ,пришлось выбивать.Процедура заняла минут 20 .Сначала снял колесо.открутил болт крепления датчика.Открутил 2 болта крепления суппортов,снял их.затем снял тормозной диск и выбил датчик.Правда надо соблюдать осторожность т.к можно повредить зубцы трещетки.