не греет печка

  • Автор темы scirocco
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
scirocco

scirocco

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
None
GOLF 3 1.4 моно, 1994 Какие могут быть причины? Течь тосола под пластиковым фланцем устранена после его замены, воздуха в системе нет.
 
на пассатах еще могет быть низкий уровень ОЖ :unsure:
 
scirocco написал(а):
гольф 3 1,4 моно Какие могут быть причины? Течь тосола под пластиковым фланцем устранена, воздуха в системе нет.

Если слабо дует вентилятор, то меняй фильтр с алона
 
С уровнем тосола порядок, а про фильтр ничего не знаю :(
Где он стоит, подскажите ;)
 
Открываешь капот и между моторным отсеком и лобовым стеклом под пластиковым кожухом рядом с маркировочными табличками картонный гофрированный фильтрующий элемент. Если он весь чёрный то значит забит и воздух не проходит. Вкл. ветилятор без фильтра. И если напор резко увеличился то дело в этом. Без фильтра только не езди, быстро купи новый, чтобы мусор не попал в вентилятор. Всё. Удачи.
 
chestni, спасибо, посмотрю! А с самим радиатором печки могут быть проблемы, как-то слышал, что из-за отложений внутри тоже возникают подобные проблемы
 
Не знаю как на Гольфах, а у Пассатах нет такой хрени, как кран отопителя.
Если он есть - в первую очередь смотреть надо его, а во вторую очередь заслонку переключателя воздуховода. Мож он гонит воздух мимо печки?
 
Точно не знаю, у меня была такая проблемма на пассате, там стоит клапан, закрывающий циркуляцию ОЖ к радиатору печки до прогрева двигателя, вот этот клапан у меня запал и перекрыл печку полностью. Можно поменять клапан, можно просто убрать его перекрыв обводной шланг. Слышал, что в гольфах этот клапан тоже ставился.
 
Grog, да, действительно клапана такие во вторых гольфах иногда встречал, и себе на сирокко когда мотор EZ покупал, на нем тоже такое было, но перед установкой двигателя я все лишнее убрал ;)
В данном случае "GOLF 3 1.4 моно, 1994" под капотом нет ничего лишнего, а вот под панель пока не лазил :)
 
Замерзаю, как немец под Москвой :(
Заводим машину - секунд через 30 идет _теплый_ воздух, мне становится хорошо так, уютно... Обороты двигателя встают на 900, трогаемся. Проходит еще какое-то время, из печки начитнает дуть _прохладный_ воздух. Еще через некоторое время он дует холодный, блин :(
Что делал:
- несколько раз резко газовал - эффект ноль;
- открывал крышку расширительного бачка, доливал антифриз, газовал - то же самое;
- ходил с шаманским бубеном вокруг машины (помогает, но слабо)
- записался на прием к врачу (предварительный диагноз - вырезать на фиг клапана, пустить антифриз напрямую)

Вот!
 
Господа, а если не дует именно на лобовое стекло? Что надо менять?
Кстати, воздух даже на максималке идет лишь слегка теплый. :(
 
если еле теплый то надо прокачивать систему - я лично ручками брал и жал - после замены ож - аж пальцы не разгибались зато сделал все )
открывай крышку бачка прогревай машину и вперед
 
2 BOSS2004

Большое спасибо, но если не сложно, то можно объяснить что за бачок и что жать руками. :unsure:
 
Жать надо все патрубки - сильно и резко. Периодически нужно газовать до 3000 и более. Пробку расширительного бачка НЕ снимать !!!!! В результате входной и выходной патрубки печки должны быть одинаково горячими (на переходах через моторный щит в салон). Не лишне проконтролировать, что из пароотводной трубки вверху бачка ОЖ постоянно равномерно бежит маленькой струйкой. Если удастся "оживить" печку, но через некоторое время завоздушивание повторится - возможно возникли проблемы с прокладкой ГБЦ.

Кстати, чтобы избежать проблем с воздушными пробками при замене ОЖ, лучше заливать ОЖ тонкой струйкой долго и нудно :D Какой это дает эффект Вы не только узнаете потом после заводки, но будете слышать в процессе сей процедуры.
 
я имел ввиду открывать крышку чтобы убедится что жидкость не ушла - если ушла долить, и смотреть что там вообще какое то движение
Не забывать доливать жидкость если при прокачке ее становится мало во-избежании попадания еще воздуха
 
У меня таже проблема на пассате ... Пока машина не нагреется до 80 градусов не идет теплый воздух. До этого идет холодный воздух из печки. И потом работает то греет, то не греет. Обороты больше греет, в холостых замерзаю. С чего начать .... кто подскажет.. Машина Пассат RP 1990
 
VkosticVW написал(а):
У меня таже проблема на пассате ... Пока машина не нагреется до 80 градусов не идет теплый воздух. До этого идет холодный воздух из печки. И потом работает то греет, то не греет. Обороты больше греет, в холостых замерзаю. С чего начать .... кто подскажет.. Машина Пассат RP 1990

ну опять же - тебе надо прокачать как следует систему, видать воздушная пробка.
прокачай - не поленись займет пол часа
 
Жать на все патрубки?
 
начинай с верхней, жми и жми, потом нижнюю, и как писал ув. Serg-VENTO - прогазовывай иногда.
 
Назад
Сверху Снизу