Кронштейн передней опоры двигатель ААА, AAZ, 1Z, AHU Винегрет, солянка и прочие сборные блюда

#Vit

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
13
Город
РФ, Новоуральск, Свердловская область
Авто
Небольшой автопарк
Очень нужны присоединительные размеры кронштейна передней опоры двигателей ААА или AAZ, 1Z, AHU, вообщем тех, у кого передняя опора сухая (подушка PBO 1HO199611, 357 199 611) или сам кронштейн. Найти у нас пока не получается (Екатеринбург). На машинке VWP B3 1992 похоже был кто-то из них (скорее ААА, поперечина мощная, пять болтиков на ступице колеса), но сейчас RP, с родным кронштейном, нужно адаптировать одно к другому. Менять поперечину и опору под родной двигателю кронштейн дороговато. Хотелось бы решить это проще.
 
В Питере на разборке поперечина с подушкой - 900 руб. Дорого?
 
А какой смысл сравнивать цены на НОВУЮ подушку (которая стоит 60 у.е.) и Б.У.? Ты же собираешься сгородить неизвестно-что (при том, что даже фирменные кронштейны рвутся на ура!) и оставить старую подушку от ВРШ. Так и ставь тогда просто БУ кронштейн и БУ подушку.
 
Опора 800р (новая нехоженая с рук), поперечина на наших разборках примерно 2000р. "Сгородить" это как сказать, дайте размеры, а согнуть, сварить не вопрос, лучше фирмы по-любому будет.
 
Ой не верю я, что лучше, чем оригинал. Хотел предложить тебе фотографии кронштейна, но нашел только те, где он уже рваный :)
 
Испытания на разрывном стенде показали, что кронштейны, приходящие с машинами - полное говно. Если делать из кованой пластины стали 40хн, то прочность на разрыв в 3-3,5 раза выше пролучается. Проверено, факт. На изготовление кронштейна уходит полсмены, так что есть смысл. А если про крноштейн, то он уже найден, изготовлен, машина уехала, одним словом все ОК, тему можно закрывать.
 
Назад
Сверху Снизу