Временный провал приемистости, Digifant, двигатель PB

  • Автор темы MikaZX
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    digifant
MikaZX

MikaZX

Новичок пока что еще.
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
Подскажите, в чем может быть причина? (на форуме подобного случая не нашел; у всех если тупит, то тупит до конца)
На любой передаче при разгоне наблюдается временный провал приемистости, т.е. примерно до 2100-2200 об/мин машина равномерно резво набирает скорость, дальше продолжаю с такой же скоростью утапливать педаль газа - обороты почти не набираются и => машина тупит при разгоне. Продолжаю жать педаль - секунд через 4-5 обороты резко добираются, что ессно приводит к рывку вперед. Дальше (обороты 2800-3000 и выше) приемистость остается на приемлемом уровне.
На нейтралке обороты набирает ровно. Особенность: участок "тупления" немного сокращается на нагретом двигателе (90-100 град.).
Проверены датчики ДТОЖ,ДТВВ, ДПДЗ, измеритель расхода воздуха - все около дела. Промыты форсунки.
.
Имеет смысл для устранения проблемы проверить установку УОЗ?
 
имеет (УОЗ) ышо как
 
Выполнить базовые настройки в режиме диагностики. Проверить ВВ часть. Заменить (отмыть) свечи, если на них есть красно-бурый налет.
 
Спасибо, сделаю все это в первую очередь.
"Проверить ВВ часть" - зачистить все контакты ВВ-проводов?
Свечи в нормальном состоянии.
А в общую картину неисправностей вяжется ли тот факт, что масло гонит во впускной канал воздуха вплоть до расходомера (видимо, через сеточку в клапанной крышке)? (сегодня обнаружил, раньше было меньше)
 
а в горку едет?
Мож. диск сцепления?
 
Практически такое же явление было и на моей машине. Точно так же в какой нибудь момент, при нажатии на педаль газа, при разгоне машина тупила, обороты так же 2000-2100, и дальше ни в какую, педаль газа жмешь, никакой реакции. Но у меня это не было постоянно, какой то плавающий дефект. Тоже много ломал голову- проверял, менял датчики ДТОЖ,ДТВВ, ДПДЗ, измеритель расхода воздуха, топливный фильтр. В какой то момент дефект стал появляться ну очень часто. Вылечилось заменой регулятора давления топлива. То что дело было именно в нем( ну на моей машине) - сто пудов. Просто настолько достал этот провал, подьехал к магазину, купил этот регулятор давления топлива, и тут же его поменял- сел, поехал, все нормально, и больше никогда такого не замечалось.
 
ademkov написал(а):
Практически такое же явление было и на моей машине.
...
Вылечилось заменой регулятора давления топлива.
...

Снял регулятор давления топлива, промыл его карбклинером - вроде какой-либо грязи вообще не наблюдалось. Но! Проблема сократилась наполовину - участок тупления сократился примерно в 2 раза, но не исчез.
Видимо, надо все таки будет поставить новый регулятор...
Кстати, так и не понял, как народ разбирает этот регулятор и моет сеточку внутри, там ведь корпус запрессован... Точнее, не понял, как потом обратно собирают...
Пятница написал(а):

Да, в горку едет. Если соотв.обороты, то едет с тупизмом.
Также проверил свечи и ВВ часть - все в порядке. На остальные советы не хватило времени.
Будут результаты - обязательно отпишусь.
 
подскажите где находится этот регулятор давления топлива?
 
LeoPrint написал(а):
подскажите где находится этот регулятор давления топлива?

С левого торца топливной магистрали крепится "бочонок" с бензошлангом вниз (это обратка в бак) и тонким шлангом вверх. (топливная магистраль объединяет все 4 форсунки). Если будешь снимать: он крепится только двумя винтами, дальше аккуратно, но смело поддевай его, чтобы он вышел из торца топл.магистрали (он в ней крепится резиновым уплотнит.кольцом).
 
спасибочки, буду смотреть :)
 
ademkov написал(а):
Практически такое же явление было и на моей машине. Точно так же в какой нибудь момент, при нажатии на педаль газа, при разгоне машина тупила, обороты так же 2000-2100, и дальше ни в какую, педаль газа жмешь, никакой реакции. Но у меня это не было постоянно, какой то плавающий дефект. Тоже много ломал голову- проверял, менял датчики ДТОЖ,ДТВВ, ДПДЗ, измеритель расхода воздуха, топливный фильтр. В какой то момент дефект стал появляться ну очень часто. Вылечилось заменой регулятора давления топлива. То что дело было именно в нем( ну на моей машине) - сто пудов. Просто настолько достал этот провал, подьехал к магазину, купил этот регулятор давления топлива, и тут же его поменял- сел, поехал, все нормально, и больше никогда такого не замечалось.

Подскажите, а холостой ход при этом ровный был?, а то у меня присутствует описанная проблема + подрагивает на холостых...
 
Проверил УОЗ - было позднее зажигание. Выставил все как положено - машинка стала чуть порезвее, но тупление осталось. Лишь участок рывка как-то смазался, и теперь машина просто с запаздыванием на несколько секунд набирает скорость (на участке 2200-2600 об/мин).
Почему-то такое ощущение, что в момент тупления мозги ждут сигнала от какого-либо из датчиков, этого сигнала не получают и действуют на свое усмотрение.
Сомневаюсь, стоит ли покупать новый регулятор давления топлива, все ж таки около 3.5 тыр стоит... Обломно будет, если дело не в нем...
P.S. Хотел добраться до сеточки бензонасоса (проверить) - все равно не понял, как бензонасос из бака вытащить, ведь даже если все шланги отсоединить, он там по диаметру такой же (если не больше), как горловина бензобака внутри багажника.
 
Назад
Сверху Снизу