Тапка в пол, сцепление Гоу! Ан нет хэлп

  • Автор темы Daniel
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Daniel

Daniel

Jet
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Россия, Карелия, Петрозаводск.
Авто
Jetta 2, 1988 1.6 8v "RF" 75 л.с. 2Е2 МКПП: 020 "4Т" Цвет: "Stratosblau"
В чем дело не пойму сцепление новое, когда хочу притопить и с места рвануть, -обороты 2000, сцепление порезче отпускаю и машина набирвает скорость резко и где-то на конце 75% хода сцепления она дергается и теряет ускорение... Что ж делать? М.б. сцепление по плавнее отпускать
 
Что никто не поможет? sad.gif
 
А до замены сцепления это явление наблюдалось? И что менялось? только вед. диск? Дрожит или дергается? С пробуксовкой можно уйти или нет? Давай по-конкретнее.
 
Daniel написал(а):
В чем дело не пойму сцепление новое, когда хочу притопить и с места рвануть, -обороты 2000, сцепление порезче отпускаю и машина набирвает скорость резко и где-то на конце 75% хода сцепления она дергается и теряет ускорение... Что ж делать? М.б. сцепление по плавнее отпускать

Попробуй прокачать есчё сцепление от главного до рабочего (или наоборот? забыл). ;)
 
До замены не было, но до замены машинка не так разгонялась. Менялся только диск. С пробуксовкой пробывал чуть чуть скрипиь пол секунды. А дольше по ходу не делает. Я может не правильно делаю пробуксовку, надо притопить а потом резко отпустить сцепление, обороты какие должны быть? На 3000 пробуксовки не было до замены, сейчас около 1 секунды.

Попробуй прокачать есчё сцепление от главного до рабочего (или наоборот? забыл).  ;)

Не совсем понял. Всмысле дать притереться сцеплению?

Пробуксовки не было ни до замены
 
Говорю жидкость прокачай в системе сцепления, может воздух попал ;)
 
А что значит до замены машинка так не разгонялась? Обороты росли а скорость нет? Внатяг хорошо идет? В горку если под задницу пнуть нормально принимает? Без провалов и задумчивости? Может и не в сцеплении дело (или не только в нем)? Передачи все без проблем включаются? У тебя трос, скорее всего, проверь регулировку привода сцепления, если там все ОК. И состояние корзины ОК, наверняка проверял при замене диска, то неплохо бы проверить что -нибудь еще.
 
#Vit написал(а):
А что значит до замены машинка так не разгонялась? Обороты росли а скорость нет? Внатяг хорошо идет? В горку если под задницу пнуть нормально принимает? Без провалов и задумчивости? Может и не в сцеплении дело (или не только в нем)? Передачи все без проблем включаются? У тебя трос, скорее всего, проверь регулировку привода сцепления, если там все ОК. И состояние корзины ОК, наверняка проверял при замене диска, то неплохо бы проверить что -нибудь еще.

Сейчас разгон стал быстрее. ;)
В гору идет на 3 передачена скорости 50-60 внатяг, такое чувство что провал есть.
Передачи нормально включаются только первая иногда тупит. Трос все норм. Корзина хз, но на СТО не жаловались если бы что было просил я просил проинформировать.

попробую прокачать.
 
Если у тебя трос, то что ты собрался качать?
Если первая тупит при переходе с 2 на 1 то это норамально (она не синхронизирована), а если на остановленом авто, и с повышением оборотов эффект проявляется сильнее - это не нормально.
 
Да уж с тросом ступил.
со 2 на 1 только тупит, остальные иногда только очень редко не втыкаются. А вопрос про заползание в гору к чему был, может ли дело быть в другом кроме сцепления?

Почему же нет пробуксовки куды копать, трос подкрутил до нормы.
 
Если все передачи включаются как надо, то может и от сцепления отстать? Ты в процессе рывка должен контролировать поток мощности двигателя, если обороты снижаются, то газку прибавлять надо. Напиши какие обороты, что давишь и куда, может и все в норме?
 
Когда хочу буксонуть 2000-2500 и резко отпускаю сцепление скрипа - 0.
Может надо подбавлять?
Или надо 3000 и добавить в ходе отпускания сцепления?
 
В том то и дело что удерживаю постоянное. хм.
 
Все нормик, пробуксовывает хорошо. Походу надо было дать сцеплению притереться.
 
Назад
Сверху Снизу