АКПП переходит в аварийный режим

  • Автор темы DENISOFF
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
DENISOFF

DENISOFF

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Проблема такова. При прогреве, коробка переходит в аварийный режим. Работает только третья передача. Пока холодная - работает отлично, без рывков, толчков, без замечаний. Подскажите, люди добрые, что делать? Все началось после интенсивной поездки в горном районе, но не долго, 10 минут. Масло паленым не пахнет. Но имеет коричневый цвет (залито ATF Cascrol).
 
У меня такое было пока не запаял клемы от жигулей
На коробку приходит жгут с двумя проводами 12В, посмотри этот разъем у меня там внутренние части почему то нырнули во внутрь и контакт то есть то нет, я его ковырял дергал пол года потом плюнул и запаял от жигулей.
Теперь ОК
Удачи
 
не могу определить что за модель коробки стоит у меня :( может кто подскажет по VIN WVWZZZ1HZPW327324
 
Судя по году у тебя наверно как у меня 096, далее ставили другую 01
Ниже в темах есть расшифровка букв выбитых на корпусе кробки сверху
 
Здоров! у меня коробка 01. Однажды тоже столкнулся с аварийным режимом, но у меня масло вытекало из-за неправильных прокладок на теплообменнике коробки. Я тоже думаю, что перво-наперво - КОМП.ДИАГНОСТИКА, а потом думать че да как! B)
 
Попробуй "тупо" (извини за выражение) сменить ЭБУ.
Бывают такие случаи, когда через какое-то время там что-то отходит и АКПП в аварийном режиме. У нас на сервисе такой лежит, типа для экспериментов, но работает минут десять и все -финиш.
В саму АКПП пока не влезать.
И проверь, чтобы все разъемы на АКПП сидели плотно в гнездах. Может там разъем отходит. Также, бывает проблема в жгуте проводки внутри АКПП. Со временем проводка становится ломкой и т.д.
 
Спасибо за советы!В понедельник поеду на диагностику ,как выяснилось гольф был полицейским :o и с проводкой изрядно потрудились капиталисты :D я связался с мастером который обслуживал эту машину раньше и он сказал что там в коробке залито какоето супер пупер масло коричневого цвета что порекомендуете заливать ? ато я по привычке думал АТФ кастрол залить :rolleyes:
 
Вообще-то по году там должен быть DEXTRON II, фактически безпроблемно заливается DEXTRON III.
Если позволяют средства, то после капиталки можно залить ESSO LT 71141 и дальше эксплуатировать АКПП только на этой ATF.
 
vladdd написал(а):
Вообще-то по году там должен быть DEXTRON II, фактически безпроблемно заливается DEXTRON III.
Если позволяют средства, то после капиталки можно залить ESSO LT 71141 и дальше эксплуатировать АКПП только на этой ATF.

А мне постояноо заливают только оригинальное Фвагеновское- G 056, такой по-моему номер у него, кстати коричневого цвета.
 
ESSO - T 71141 - такое же как оригинал, только цена нормальная.
 
ПРивет всем!провели диагностику B) обрыв третьего соленоида показало :unsure: будем устранять
 
Ну вот я опять на коне :D Всё удовольствие 56$ :blum: заменили саленоид и поехали! Буду искать ESSO, а то за оригинал просят 28уе за литр.
 
ESSO обойдется почти в три раза дешевле. Так что ищи его. Нужный объем около 4-х литров. Если менять с промывкой АКПП, тогда 6-8.
 
потеребил оптовиков обещали оригинал за 10уе литр подогнать :rolleyes: при такой цене можно и его залить :ph34r: и совесть будет чиста и каробка в поряде.
 
Так часть дилеров и рекомендуют ESSO как оригинал.
Фасовка в 20л. канистрах или в 1л. бутылках (красного цвета).
Так что это и будет ESSO, вспомнишь мои слова, когда купишь!
 
DENISOFF написал(а):
Ну вот я опять на коне  :D Всё удовольствие 56$  :blum: заменили саленоид и поехали! Буду искать ESSO, а то за оригинал просят 28уе за литр.

Привет! А где делал?Уменя тоже каробка стоит в аварийном режиме т.е на 3передачи,диагностика паказала(обрыв цепи 5и6 соленойда) Как побароть эту беду :(
 
Назад
Сверху Снизу