Спасибо за советы.Случилось самое печальное-на сервисе дозаправили систему и вынесли вердикт --СДОХ компрессор (сказали что на пассатах и шаранах это через один ).Отсюда вопрос этот компрессор можно реанимировать ,т.к Б.У страшно брать а новый нет смысла брать из за цены на него.Да чувствую ,что бушный тоже поискать прийдется.Да а фрион сливают при замене компрессора или его потом новый надо закачивать ?
P.S информация о компрессоре : Диаметр шкива : 120 мм; Количество ребер: 6; Литраж компрессора : 161.3 см3; Напряжение : 12 В; Ограничение производителя: Sanden; Техника подключения: H/PAD; Компрессорное масло: PAG 46; Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным; Хладагент: PAG 46; Хладагент: AA1;
узнал ,что аналоги устанавливались на,,
VOLKSWAGEN CADDY II фургон (9K9) с 95 года
VOLKSWAGEN GOLF III (1H1) с 91 по 97 год
VOLKSWAGEN PASSAT (3A2, 35I) с 88 по 97 год
VOLKSWAGEN POLO седан (6KV2) с 95 по 2001 год
VOLKSWAGEN SHARAN (7M8, 7M9) с 95 года
VOLKSWAGEN VENTO (1H2) с 91 года
а также на форд галакси