klimatronic -странное поведение кондиционер-не охлаждает воздух

  • Автор темы hardmax
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

hardmax

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
None
Привет всем.У меня возникла следующая проблема.klimatronik не охлаждает воздух (вернее хочет охлаждает ,хочет нет-без какой либо закономерности ).Муфта на компрессоре вдвигается ,но трубки которые идут от него теплые,т.е хладоген не гоняет.При самодиагностике (проверке на ошибки ) выдает 4444 т.е все нормально .неужели компрессор накрывается ?
 
Просмотровое окошко есть? Течет там фреон?
 
У меня тоже что то не охлаждает воздух кондишка Klimanage, куда смотреть, что делать?
 
Смотрового окошка я не нашел.Вроде оно должно быть возле датчика давления.под ним какаето пластиковая коробочка,но открыть ее я не смог,может он в ней.Но если бы было мало фреона-то датчик давления обнаружил бы это,и показал при опросе ошибок.но он молчит
 
Почитай www.freezer.ru может найдешь чего...
 
У меня нет климат-контроля, а просто кондиционер.
Но проблема похожая была. Дозапрвили немного фреона - и всё заработало!
 
Попробую дозаправить.Но разве датчик давления не показал ,что давление низкое ?
 
Надо искать схему климы.
Возможен вариант, что датчик давления тупо стоит на размыкание цепи муфты, мозги его не видят.

Прозвони датчик тестером.
 
Вариантов - тьма, но наиболее правдоподобные - во-первых, проверь-ка, батенька релюшки все, которые кондей включают. А во-вторых вполне может быть запор в трубках кондея, тогда давление есть, а гонять газ некуда. Так кстати и рвануть может всю систему. В-третьих - может быть битый мозг. У меня мозг наоборот не видел датчика давления и кричал, что система не заправлена. Замена мозга меня спасла.
 
датчик я думаю нормальный т.к при его отключении клима сразу начинает орать что неисправен датчик давления .При тщательном осмотре обнаружил что на толстом шланге идущем от компрессора масленные подтеки,и в месте где завальцовка какой то резиновый кожух,видимо уже ремонтировали-там наверное и травит хладоген.
 
Если датчик видит, значит, будет ругаться на низкое давление в системе. Если не ругается, значит, фреон не вытек. Ищи другую неисправность.
 
А компрессор-то сам живой? А то работающая муфта далеко не значит, что он будет гонять фреон по системе. Похоже все-таки, что либо полный запор в системе, либо компрессор только щелкает муфтой, а сам не качает ничего.
 
Видимо прийдется ехать в сервис ,смотреть компрессор :(
 
Не забудь потом с отчетом сюда. Всем будет интересно.
 
Во первых - Проверить давление фриона, одна из причин и помоему самая основная, если давление менее 5мПа - все работает но не холодит. дозаправить. проверяем за трубку низкого давления, что в компрессор входит. датчик отрубает климу при 3мПа, но максимальный эффект при давлении больше 5 мПа. При заправке как правило проверяют. При запущеном двигателе от 2,5 до 3,5. Во вторых - неисправность датчиков темпиратуры в салоне. Могут заниживать темп.
 
Но самое печальное это то, что может быть накрылись клапана в компрессоре.
 
Спасибо за советы.Случилось самое печальное-на сервисе дозаправили систему и вынесли вердикт --СДОХ компрессор (сказали что на пассатах и шаранах это через один ).Отсюда вопрос этот компрессор можно реанимировать ,т.к Б.У страшно брать а новый нет смысла брать из за цены на него.Да чувствую ,что бушный тоже поискать прийдется.Да а фрион сливают при замене компрессора или его потом новый надо закачивать ?


P.S информация о компрессоре : Диаметр шкива : 120 мм; Количество ребер: 6; Литраж компрессора : 161.3 см3; Напряжение : 12 В; Ограничение производителя: Sanden; Техника подключения: H/PAD; Компрессорное масло: PAG 46; Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным; Хладагент: PAG 46; Хладагент: AA1;
узнал ,что аналоги устанавливались на,,
VOLKSWAGEN CADDY II фургон (9K9) с 95 года
VOLKSWAGEN GOLF III (1H1) с 91 по 97 год
VOLKSWAGEN PASSAT (3A2, 35I) с 88 по 97 год
VOLKSWAGEN POLO седан (6KV2) с 95 по 2001 год
VOLKSWAGEN SHARAN (7M8, 7M9) с 95 года
VOLKSWAGEN VENTO (1H2) с 91 года
а также на форд галакси
 
hardmax написал(а):
Спасибо за советы.Случилось самое печальное-на сервисе дозаправили систему и вынесли вердикт --СДОХ компрессор (сказали что на пассатах и шаранах это через один ).Отсюда вопрос этот компрессор можно реанимировать ,т.к Б.У страшно брать а новый нет смысла брать из за цены на него.Да чувствую ,что бушный тоже поискать прийдется.Да а фрион сливают при замене компрессора или его потом новый надо закачивать ?


P.S  информация о компрессоре : Диаметр шкива : 120 мм; Количество ребер: 6; Литраж компрессора : 161.3 см3; Напряжение : 12 В; Ограничение производителя: Sanden; Техника подключения: H/PAD; Компрессорное масло: PAG 46; Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным; Хладагент: PAG 46; Хладагент: AA1;
узнал ,что аналоги устанавливались на,,
VOLKSWAGEN  CADDY II фургон (9K9)  с 95 года
VOLKSWAGEN  GOLF III (1H1)  с 91 по 97 год
VOLKSWAGEN  PASSAT (3A2, 35I) с 88 по 97 год
VOLKSWAGEN  POLO седан (6KV2)  с 95 по 2001 год
VOLKSWAGEN  SHARAN (7M8, 7M9)  с 95 года
VOLKSWAGEN  VENTO (1H2)  с 91 года
а также на форд галакси

Ну в автомобильном кондиционере хладагентом является фреон (который в кружку не собирается :D ), а шо такое PAG 46 или АА1:blink: и тем более в одном кондее?
 
:blink: бог его знает
 
Назад
Сверху Снизу