Как поднять клиренс машины. Волнующая тема для "фантомасов"

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 18К
Antonio

Antonio

Путешественник
Сообщения
253
Реакции
4
Город
СПб
Авто
Пассат В5
Волнут вопрос!
Поднять уровень машины. У меня универсал. Предыдущий хозяин поднял заднюю часть машины установив П-образные вствки под стойки аммортизаторов. Все замечательно. Но как поднять перед машины. Я уже две губы сменил, счаз езжу вообще без них. Но все равно низко. Видел у других поднят клиренс.... какиеесть способы?
 
купить передние стойки с уже увеличенным дорожным клиренсом, у меня как раз стоят такие, BOGE, стоили на 50 рублей дороже обычных, увеличенный клиренс на 5 см. Покупал в кунцево, где-то с год назад ... это один из самых оптимальных способов, правда если передние амортеры уже убиты ...
 
Если не ошибусь, сказав, что низзя так делать...
Что такое "передние стойки с уже увеличенным дорожным клиренсом" Это стоики как правило от другой машины с поднятыми "чашками" под пружины. Это приводит к тому, что пружины "Поджаты" и ход штока стойки уменьшен...
Вот еслиб ПОД стойки чтонить подложить, то другое дело...
 
может лучше диски на 15 и резину с профилем 70?
 
Может стоит ФАК посмотреть?
https://vwts.ru/vw_faq07
7.5 Клиренс
7.5.1 Как увеличить клиренс (поднять автомобиль)?
7.5.2 Еще один способ увеличения клиренса (перед-32мм, зад-50мм)
7.5.3 Поднимать или не поднимать? Хуже не станет?
7.5.4 Увеличение клиренса путем замены пружин от ВАЗ-2101
Особенно стоит обратить внимание на п. 7.5.3
 
2 Antonio
да у стоеек действительно подняты чашки под пружины, но они именно под фольксваген, и честно говоря то что ход штока ограничен мне никак не мешает ездить, машина так же мягко реагирует на неровности дороги ...
по поводу - что делать так нельзя, не соглашусь так как езжу уже давно и никакого дискомфорта не испытываю ...



 
поставил на 3 универсал стойки от 4 кузова а\м поднялась.
 
Привет. Я когда покупал свой VW Passat B3 Syncro, так у меня был поднят и перед и зад(видимо хотели джип сделать). Сзади - п-образные проставки, а спереди небольшие цилиндры, высотой сантимерта 2.5 -3, надевались они на шток амортизатора. Врать не буду помоему на верхнюю опору. Но машина при скорости 130-140 км. в час начинала неадекватно себя вести на дороге.(при исправных амортизаторах и пружинах). Я снял и передние и задние проставки. Разница по поведению машины сильно ощутима.
 
smolll написал(а):
может лучше диски на 15 и резину с профилем 70?

Будет задевать скорее всего. У меня приятель так накололся, правда он резину взял широкую
 
2Руляка: у меня приятель на Фольксваген Гольф 3 поставил такие и то не цепляет :unsure:
 
резина R15 195 задевает при поворотах на высокой скорости, а R15 185 -нет.
 
Назад
Сверху Снизу