Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вадим А написал(а):Хочу купить Фольцваген Транспортер Т4 грузопассажирский. Встает вопрос с каким движком лучше брать дизель 1,9 или 2,4? Стоит ли брать турбрдизель?
tadan (b4 2e) написал(а):Привет, был у меня и тот и тот...в динамике разницы почти нет...что один что другой прут как танки
1,9 экономней...
если в дальняк ходить то 2,4...он всетаки на высоких порезвей будет...на обгон легче
если город то 1,9
думаю турбо не стоит...даже 1,9.... ваз 2109 с места делает тока так...
придел по скорости 140...дальше это насилование....
AlexTDI написал(а):tadan (b4 2e) написал(а):Привет, был у меня и тот и тот...в динамике разницы почти нет...что один что другой прут как танки
1,9 экономней...
если в дальняк ходить то 2,4...он всетаки на высоких порезвей будет...на обгон легче
если город то 1,9
думаю турбо не стоит...даже 1,9.... ваз 2109 с места делает тока так...
придел по скорости 140...дальше это насилование....
Не знаю как Ваз а легковую на Т4 сделать со старта трудно!!!! Если Т4 грузового исполнения, то 140 с трудом наберешь, на пассажирских вариантах другие редуктора для них это не предел!!!
Т4 машина хорошая, но по сравнению с МВ Вито все равно Грузовик Вито гораздо комфортней и удобней!!!
AlexTDI написал(а):самое дорогое это работа!!!! 100-150 евро ремонт подвески, это только работа!!!
tadan (b4 2e) написал(а):AlexTDI написал(а):самое дорогое это работа!!!! 100-150 евро ремонт подвески, это только работа!!!
за 80000 я поменял наконечники и тягу...уже не помню какую, амарты...и фсе