Фольц Т4 Выбор двигателя

  • Автор темы Вадим А
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw t4

Вадим А

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
:unsure: Хочу купить Фольцваген Транспортер Т4 грузопассажирский. Встает вопрос с каким движком лучше брать дизель 1,9 или 2,4? Стоит ли брать турбрдизель?
 
Вадим А написал(а):
:unsure: Хочу купить Фольцваген Транспортер Т4 грузопассажирский. Встает вопрос с каким движком лучше брать дизель 1,9 или 2,4? Стоит ли брать турбрдизель?

бери 2,4, для этой машины он оптимальный, только к сцеплению привыкнуть трудно!!!
 
Привет, был у меня и тот и тот...в динамике разницы почти нет...что один что другой прут как танки
1,9 экономней...
если в дальняк ходить то 2,4...он всетаки на высоких порезвей будет...на обгон легче
если город то 1,9

думаю турбо не стоит...даже 1,9.... ваз 2109 с места делает тока так...
придел по скорости 140...дальше это насилование....
 
tadan (b4 2e) написал(а):
Привет, был у меня и тот и тот...в динамике разницы почти нет...что один что другой прут как танки
1,9 экономней...
если в дальняк ходить то 2,4...он всетаки на высоких порезвей будет...на обгон легче
если город то 1,9

думаю турбо не стоит...даже 1,9.... ваз 2109 с места делает тока так...
придел по скорости 140...дальше это насилование....

Не знаю как Ваз а легковую на Т4 сделать со старта трудно!!!! Если Т4 грузового исполнения, то 140 с трудом наберешь, на пассажирских вариантах другие редуктора для них это не предел!!!

Т4 машина хорошая, но по сравнению с МВ Вито все равно Грузовик Вито гораздо комфортней и удобней!!!
 
AlexTDI написал(а):
tadan (b4 2e) написал(а):
Привет, был у меня и тот и тот...в динамике разницы почти нет...что один что другой прут как танки
1,9 экономней...
если в дальняк ходить то 2,4...он всетаки на высоких порезвей будет...на обгон легче
если город то 1,9

думаю турбо не стоит...даже 1,9.... ваз 2109 с места делает тока так...
придел по скорости 140...дальше это насилование....

Не знаю как Ваз а легковую на Т4 сделать со старта трудно!!!! Если Т4 грузового исполнения, то 140 с трудом наберешь, на пассажирских вариантах другие редуктора для них это не предел!!!

Т4 машина хорошая, но по сравнению с МВ Вито все равно Грузовик Вито гораздо комфортней и удобней!!!

я лично ездил долго на коротком транспортере 1,9 1991 года выпуска и на длинной каравелле 2,4 1994 года выпуска...
140 смело ходят обе....
и оба "жигули".... делают с места...
к сажалению за 2 год работы и около 80000 км пробега так и не разу не удалось нагрузить больше 500 кг (все грузы обьемные на не тяжелые были)
так что про нагруженный автобас говорить не буду
про мерин не знаю...я успел сравнить т4 только с транзитом...транзиг гавно.
 
В этом ты прав !!!!
Я ездил на Т4 с кузовом, быстрее 110 км/ч не едет!!!!
В вито очень удобная посадка, отличные тормоза, у Т4 отстойные по сравнению с МВ.
МВ спринтер при грузоподьемности в 900 кг, смело берет на борт 1500 кг, и отлично останавливается. Вито не любит перегруза, подвеска достаточно мягкая, но загрузку в 500кг почти не чувствует!!!
Т4 дорогая в ремонте подвеска
МВ вито уже 200 000 км шарниры и с/б оригинальные, остальные детали для коммерческой машины почти дармовые!!!!

Расход топлива МВ Вито средний 8-9 л, в основном по-городу, Фолькс более прожорливый, а 1,9 к сожалению слабый!!
 
а я говорю ходят 140... :D
вито всетаки както и не похож даже на работягу....
а, что дорогово в передней подвеске у т4...я за 2 года не заметил...все примерно как у гольфа 2 ну или на крайняк у 3....?
 
самое дорогое это работа!!!! 100-150 евро ремонт подвески, это только работа!!!
 
AlexTDI написал(а):
самое дорогое это работа!!!! 100-150 евро ремонт подвески, это только работа!!!

за 80000 я поменял наконечники и тягу...уже не помню какую, амарты...и фсе
 
tadan (b4 2e) написал(а):
AlexTDI написал(а):
самое дорогое это работа!!!! 100-150 евро ремонт подвески, это только работа!!!

за 80000 я поменял наконечники и тягу...уже не помню какую, амарты...и фсе

Вито взят новым, сейчас около 200000км, в подвеске меняли наконечники 30 евр. / шт и кости!!!
В моторе (от износа 1 форсунка)
В целом (Вебасто) без нее замерзнешь зимой, и она кстати не переваривает российскую зимнюю соляру!!??
 
Назад
Сверху Снизу