Нужно узнать про микроавтобусы Кто что посоветует?

  • Автор темы born_sleepy
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
born_sleepy

born_sleepy

Кому кондиционер в дом?
Сообщения
957
Реакции
14
Город
Город родной, Питер я твой,
Авто
Hyundai Grand Starex 2011, 2.5 CRDI 204 HP.440NM + Fishline 500_60HP_5HP, допом PB6 variant 2.0 TDI+DSG CBAB.
Вот такого типа
http://www.trucks.auto.ru/sale/JJ43823/
но можно не только Мерседес
Цена до 10 тыс. вместимость не меньше чем у Казели, год от 1996, Наверно дизель :unsure:
Вообще интересно какого производителя недорог в эксплуатации, и какие понадёжнее.
 
На форуме по VW можно услышать лестные отзывы, скорее всего про VW
предлагаю LT 28 :rolleyes:
 
Советовать не берусь, но!:
Продает знакомый
Toyota Hi Ace, 96 г.в., левый руль, 375 тык пробег, 2л, турбодизель, гур, кондей, состояние кузова неплохое, остальное хорошее. 5 тык уев.
Типа этого: http://www.cars.auto.ru/images/J/fb6da214.jpg
НО! Категория Д, 11 местный. :) Никому не надо?
 
Фольксваген Транспортер Т-4 - и надежен и доступен (по деньгам) в эксплуатации :love:
 
Ищи FORD-Tranzit (Внимание!!! ВЫПУСКА 1996-1999!!!!) Только дизель - атмосферник, 2,4 л. Это самый лучший автобус за эти деньги. Они бывают 6 типоразмеров (3 по высоте (низкий, средний, высокий) и 3 по базе (короткая, средняя, длинная). В самой большой базе и высоте он гораздо больше газели.

Т4, Hi-Ace, Маzda E2200 - они все маленькие.... Т4 - дорогой.

У Фордов этих лет только одна проблема - ржавый (но не прогнивший!!) кузов.
Запчастей море и они очень дешевые. Есть сеть магазинов "Транзит" - там есть почти всё!

У меня в парке много фордов: 1995 и 1999 и 2001, 2003 года выпуска. Мнение такое - самый лучший : 1996 -1999!!!!

Т4 тоже был. Машина классная, но маленькая грузоподьемность и влазит в нее мало. По ремонту не очень то дешево выходил...
 
Mercedes Sprinter, VW LT-28, VW LT-35.
Если что поменьше, то Т-4
 
Спринтер - однозначно вешь! Но за 10 к$ живого не найдешь... и в обслуге дороже...
 
Transit в обслуге однозначно дешевле. LT тот же Sprinter и если запчасти брать VAG, то они дороже Мериновских, хотя под наклейкой VW стоит клеймо Mercedes :LOL: Проще говоря VW покупает детали у MB, лепит свою наклейку и прикручивает свой интерес.
 
для работы -транзит
для себя, любимого - транспортер.
 
У меня ЛТ 35, короткая база. Машинкой доволен, как слон. Кроме сервиса менял токо задние амо и свечи накала. Согласен, что указанные Транзиты тоже неплохо. А у ЛТ есть преимущество - 5 цилиндров - на холостых вибрация меньше, чем на жигулях.Покупал год назад за 11500, 2001 года. У нас запчасти совсем недорогие.
 
По надёжности однозначно праворукие басы!
 
МВ вито причем начиная с 2000-2001 года, машина как большая легковушка, удобная и комфортная, и достаточно надежная
Больные места: Доп. печка, без нее зимой околеешь!!!
И форсунки на CDI моторах на 180 тыс. пришлось поменять одну, они не ремонтируются, цена 350 евро, не дорого, в остальном серьезных поломок после гарантии не было!!!!

Большой плюс, замена масла раз в 25000-30000 км, масло полусинтетика, даже при обслуживании в Мерс центре выходит совсем не дорого!!!
 
AlexTDI написал(а):
МВ вито причем начиная с 2000-2001 года, машина как большая легковушка, удобная и комфортная, и достаточно надежная
Больные места: Доп. печка, без нее зимой околеешь!!!
И форсунки на CDI моторах на 180 тыс. пришлось поменять одну, они не ремонтируются, цена 350 евро, не дорого, в остальном серьезных поломок после гарантии не было!!!!

Большой плюс, замена масла раз в 25000-30000 км, масло полусинтетика, даже при обслуживании в Мерс центре выходит совсем не дорого!!!

За 10 тыс у.е. такой купишь???
 
Если грузовой, то можно, и МВ купить, а как автобус даже не знаю, возможно мерс и отстойный аппарат!!!

Я ездил только на грузовых, если он нужен для перевозки грузов, то МВ из всех автобусов меньше всего боятся перегруза, в особенности по тормозам!!!
 
Назад
Сверху Снизу