Ошибки 0537 и 0587 VAGTool Лямбда-зонд

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 995
Реакции
4 201
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Вчера обратил внимание что бензин быстро кончается... B) из серии 50 литров на 330 км. и то большая часть по трассе. Подключил комп и стал считывать ошибки VAGtool и он мне выдал:

537 --- --- Регулирование с датчиком кислорода "Лямбда-зонд"
Превзойден предел регулирования INTERMITTENT
587 --- --- Предел регулирования состава топливо-воздушной смеси
Превзойден предел адаптаци INTERMITTENT

Стер их, завел - через пару минут эти же ошибки появились снова.

т.е. похоже лямбда "наелась". Пара вопросов в связи с этим:
1. Если был бы обрыв, ошибка была бы другая? Т.е. можно ли точно сказать что это не обрыв провода?
2. Насколько реально ее открутить из положения лёжа под машиной т.к. ямы или подьемника нет. (Вроде как закиснуть может неслабо).
 
1. Если был бы обрыв, ошибка была бы другая? Т.е. можно ли точно сказать что это не обрыв провода?

Да, что-то типа :
обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
или
обрыв цепи/короткое замыкание на массу
2. Насколько реально ее открутить из положения лёжа под машиной т.к. ямы или подьемника нет. (Вроде как закиснуть может неслабо).

А вот тут, лучше наверно на яму...
 
To Admin
Коль, если не лень в наши дебри ехать - приезжай ;)
И "погреть" есть чем, и яма :)
 
В вашем случае,рекомендую начинать с проверки СО и регулировки системы.Показания лямбды конечно могли уплыть,но чаще уплывает сама изношенная механическая система впрыска.
 
Коль коэффициент лямбды какой?Должно быть 1.000
 
Pasha@VR6 написал(а):
Да, что-то типа :
обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
или
обрыв цепи/короткое замыкание на массу

По моему это к лямбде не относится, т.к. при обрыве остается опорное 0,45 В, при КЗ - 0 В, т.е. в допустимых пределах.
 
это относится и к ЛЗ тоже :) Почитай Эльзу... там есть коды ошибок, а к ним описание... например:
00257 0101 Einlassventil ABS vorn links-N101 00257 0101 Впускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N101
036 2 4 Unt erbrechung 036 24 обрыв цепи

И в том-же духе... B)
 
Pasha@VR6 написал(а):
например:
00257 0101 Einlassventil ABS vorn links-N101 00257 0101 Впускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N101
036 2 4 Unt erbrechung 036 24 обрыв цепи

Не вижу ничего тут про лямбду. Я бы не стал проводить аналогию между лямбда датчиком и другими датчиками. В других датчиках КЗ или обрыв очень просто определяется.
 
Мало вероятно что при таких ошибках лямбда вышла из строя, ведь там ясно написано что, Превзойден предел регулирования, Превзойден предел адаптации. Просто смесь настолько богата, что лямбда, и блок управления двигателем не могут справиться с восстановлением смеси по обратной связи. Надо вероятно искать причину из за которой превзойден предел регулирования.
 
Так глючит лямда при переливе. Мне известен случай с подобным результатом - виновником был ДТОЖ. Ошибка по ДТОЖ большая редкость потому что он вместо 90 градусов показывает например 60, а ошибки нет...
 
Admin написал(а):
Насколько реально ее открутить из положения лёжа под машиной т.к. ямы или подьемника нет. (Вроде как закиснуть может неслабо).

Если Лямда родная стоит то откручивается она на ура ничуть не закиснус. Сам на днях менял без ямы, лежа под машиной
 
Назад
Сверху Снизу