ХЕЛП! чем быстрее еду тем больше температура дв

  • Автор темы VOVA523
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

VOVA523

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
VW BORA 2001 г. 1.6 AVU чем больше скорость и обороты, тем быстрее ползет температура, сбрасываешь газ, машина остывает. Поменяли прокладку ГБЦ, термостат, все тоже самое греется из печки воздух холодный. Подскажите кто что знает!!!
 
....а может нет циркуляции ОЖ....... :)
Помпа,,,,,,,, :blink:
 
патрубки надутые прожимаешь давление идет!
 
VOVA523 написал(а):
патрубки надутые прожимаешь давление идет!

а они горячие?(верхний ,нижний от радиатора и патрубки от помпы)
а пропеллер работает?
Пробка в печке.......
 
В смысле "из печки холодный"??? При положении регулятора "горячий"???
ОЖ - уровень в норме?
Патрубки от радиатора основного должной температуры?
А так на помпу похоже, на ремень ейный, но диагноз рановато ставить имхо..
 
потрубки горячие, термостат открывается, вентилятор работает, когда при разгоне начинает грется печка дует намного теплее!!! регуляторов печки нет стоит климат! помпа крутится от ремня ГРМ!!!!
 
У VW горячий тосол всегда идет на прямую через радиатор печки (краников нет), холодный или горячий воздух - только пластиковая дверца направляет поток воздуха.
У меня аналогичная фигня была : рост температуры с оборотами.
Закончилось банально - из печки холодный воздух, двиг пергрев. Когда снял помпу - обалдел. На металлическом штоке помпы стояла пластиковая крыльчатка. Шлицы стерлись и снаружи все крутиться, а внутри тосол не гонит. Поменял помпу с металлической крыльчаткой.
 
родной пробег 67000км возможно ли за такой пробег????
 
Ну чудес-то не бывает? Ежели вся система ОЖ исправно фунциклирует (в смысле термостат-радиатор-вентиляторы-печка и т.д.) а симптомы перегрева двигателя, окромя помпы че там еще-то может быть??? Тем паче, что прямая зависимость от оборотов.
 
СПАСИБО!!!! за помошь сняли помпу она провернута и крыльчатка пополам!!!! :( я в недоумении !??!!! вторая машина BMW 523 Е-39 пробег 176000км помпу не меняли !!! Продаю и устанавливаю стекла на иномарки если кому надо пишите, звоните 8-926-203-65-39
 
У моей машинки пробег 56 тыков, недавно было тоже самое. 3-4 раза дошла температура до 130 С. Как движка не взлетел на воздух до сих пор не понимаю.
 
У меня такая же ерунда на 68 тысячах. Такой же движок. Сработал датчик температуры, заглушил. Карлсон охладил до 90. Поехал. Через 500 метров опять датчик. Еле доехал до дачи. Обнаружил что печка не греется. Сразу подумал на помпу. Но решил проверить термостат (код 06А 121 114). Кстати, на этом движке термостат не разборный, не вздумайте разобрать, сразу ему кранты будут (убедился на своем горьком опыте, новый 2400 руб.) Проверяется термостат методом погружения в кипящую воду и подводом к нагревательному элементу 12 вольт силой тока не более 1 ампера. После подачи напряжения открывается через секунд 20 на положенные 7 мм. Короче термостат впорядке, печка не греется, патрубок к помпе холодный. Правда ОЖ временами текла в раширительный из тонкой трубки.
В общем купил помпу FEBI (металлическая крыльчатка), ГРМ и ролик (все равно менять через 20 тыс., в сервисах советуют если менять ремень, то заодно и помпу. Помпа дешевле работы стоит). Разобрал. И правда: крыльчатка пополам, родная - пластиковая.

термостат - 2400 (сам виноват, разобрал)
помпа - 1600
ремень ГРМ родной - 1050
ролик (не родной, немецкий) - 1150
ОЖ - 400
работа - 2600
Итого: 9200 рубликов.
Сейчас все отлично
 
Это болячка такая у движков VW 1.6 с помпой с пластиковой крылчаткой, не ты первый, я где то уже читал про такую беду... :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу