У меня такая же ерунда на 68 тысячах. Такой же движок. Сработал датчик температуры, заглушил. Карлсон охладил до 90. Поехал. Через 500 метров опять датчик. Еле доехал до дачи. Обнаружил что печка не греется. Сразу подумал на помпу. Но решил проверить термостат (код 06А 121 114). Кстати, на этом движке термостат не разборный, не вздумайте разобрать, сразу ему кранты будут (убедился на своем горьком опыте, новый 2400 руб.) Проверяется термостат методом погружения в кипящую воду и подводом к нагревательному элементу 12 вольт силой тока не более 1 ампера. После подачи напряжения открывается через секунд 20 на положенные 7 мм. Короче термостат впорядке, печка не греется, патрубок к помпе холодный. Правда ОЖ временами текла в раширительный из тонкой трубки.
В общем купил помпу FEBI (металлическая крыльчатка), ГРМ и ролик (все равно менять через 20 тыс., в сервисах советуют если менять ремень, то заодно и помпу. Помпа дешевле работы стоит). Разобрал. И правда: крыльчатка пополам, родная - пластиковая.
термостат - 2400 (сам виноват, разобрал)
помпа - 1600
ремень ГРМ родной - 1050
ролик (не родной, немецкий) - 1150
ОЖ - 400
работа - 2600
Итого: 9200 рубликов.
Сейчас все отлично