Отключение ABS Можно или нет

  • Автор темы Dimas
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 15К

Dimas

Мастер советчик
Сообщения
274
Реакции
12
Город
Минск
Авто
Passat Variant 1990 1.8 PF Digifant ГАЗ-БЕНЗИН
На днях пришлось резко тормознуть, колёса попали на гладкую дорогу, ну и ABS сработала, немного очко сыгрануло :unsure:. Вопрос можно ли отключить ABS на летнее время. Если можно, то как правильно. Или всётаки низзя. Вакума нет.


ABS Teves MK2
 
Нароооооод! Какие мысли
 
А если дождик? Не понятно что испугало, удары в педаль? Просто с АБС тормозной путь увеличивается только на глубоком снегу или на гравии. Зато машина сохраняет способность рулиться. АБС отключить можно, самый простой способ отсоединить один из датчиков.
 
Dimas написал(а):
Вопрос можно ли отключить ABS на летнее время. Если можно, то как правильно. Или всётаки низзя. Вакума нет.

ABS Teves MK2

Можно. www.orlovdv.narod.ru/ABS.html

Но зачем отключать? Чтобы на скользкой дороге в кювет улететь не мешала?
 
Дык дело в том что с этим ABS чуть в жопу челу не въехал - ABS сработала в самый не подходящий момент. Я хочу узнать тормоза будут работать или нет. Или типа отключаемую ABS типа тумблерок щёлк и заработала например когда скользко
 
Dimas написал(а):
... с этим ABS чуть в жопу челу не въехал - ABS сработала в самый не подходящий момент...

Исправная АБС только уменьшает тормозной путь. Давно уже доказано, что на "юзе" тормозной путь длиннее, чем когда колесо находится на грани юза. Единственный недостаток МК2 тот, что оба задних колеса включены в один контур торможения. Но на них вместе приходится до 30% тормозного усилия.

Если пришлось тормозить так, что чуть не въехал в другую машину с срабатыванием АБС, то без АБС въехал бы уже точно.

А вот если АБС неисправна (например, срабатывает на небольшой скорости при легком касании педали), то надо её либо отключать, либо лечить.
 
Исправная АБС только уменьшает тормозной путь. Давно уже доказано, что на "юзе" тормозной путь длиннее, чем когда колесо находится на грани юза. Единственный недостаток МК2 тот, что оба задних колеса включены в один контур торможения. Но на них вместе приходится до 30% тормозного усилия.

Если пришлось тормозить так, что чуть не въехал в другую машину с срабатыванием АБС, то без АБС въехал бы уже точно.

А вот если АБС неисправна (например, срабатывает на небольшой скорости при легком касании педали), то надо её либо отключать, либо лечить.


Нет скорость была нормальная и педаль натиснул я по полной программе
 
Для собственного успокоения проведи эксперимент, торможение с 80 с АБС и без нее. Потм делай выводы.
 
цитата отсюда http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html#Как%20отключить%20АБС?

"Отключить АБС можно многими способами, но правильным будет снять предохранитель АБС (S54), снять реле АБС (J102) или снять сам блок. Или сделать и то, и другое, и может быть даже третье сразу. Или можно отсоединить датчик (ну, дополнительно запишется ошибка в мозги) - АБС найдет оборванный датчик и не включится".

Т. е. отключим ABS, а тормоза работать будут ? подкачка тормозухи будет или нет?Вакума то нет.
 
Будут!
 
AlexH написал(а):
Единственный недостаток МК2 тот, что оба задних колеса включены в один контур торможения.

Позволю себе не согласиться с данным утверждением.
Самый большой минус по моему мнению в MK2 (ну по крайней мере на 3-м пассате то что тормоза и АБС - одно целое, а не два раздельных механизма) и при отказе чего то одного из строя выходит все (ну разве что кроме датчиков.)
 
tipograf написал(а):
Позволю себе не согласиться с данным утверждением.
Самый большой минус по моему мнению в MK2 (ну по крайней мере на 3-м пассате то что тормоза и АБС - одно целое, а не два раздельных механизма) и при отказе чего то одного из строя выходит все (ну разве что кроме датчиков.)

Позволю себе не согласиться с данным несоглашением.

Ну ладно Dimas - он до конца не дочитал или начал прямо с середины. Но ты-то уже ходил по этим граблям, должен понимать, что усилитель тормозов и АБС - разные вещи. Когда накрывается усилитель тормозов (вакуумный он или гидравлический) - ты остаешься без тормозов (точнее, с малоэффективными тормозами). Даже если у тебя АБС вообще нету. Или ты боишься ногой (без усилителя) создать такое давление, что машина юзом пойдет?

А идея разделить тормоза и АБС... :D Это сильно!
 
EagleB3 написал(а):
Позволю себе не согласиться с данным несоглашением.

Ну ладно Dimas - он до конца не дочитал или начал прямо с середины. Но ты-то уже ходил по этим граблям, должен понимать, что усилитель тормозов и АБС - разные вещи. Когда накрывается усилитель тормозов (вакуумный он или гидравлический) - ты остаешься без тормозов (точнее, с малоэффективными тормозами). Даже если у тебя АБС вообще нету.

)))
не я не про то
я про то что MK2 так устроена и это ее минус

Получается вакум лучше чем гидро, в смысле понадежнее? тоже не верится, хотя вот на шохе тормоза вакумные но ни разу не отказали.
 
Позволю себе не согласиться с данным несоглашением.

Ну ладно Dimas - он до конца не дочитал или начал прямо с середины. Но ты-то уже ходил по этим граблям, должен понимать, что усилитель тормозов и АБС - разные вещи. Когда накрывается усилитель тормозов (вакуумный он или гидравлический) - ты остаешься без тормозов (точнее, с малоэффективными тормозами). Даже если у тебя АБС вообще нету.


Подвожу итог B)

-снимаю предохранитель S54 ;)
-снимаю релюху J102 ;)

и катаюсь далее до потери пульса, пока гидравлический ус тормозов не ляжет тьфу, тьфу, тьфу три раза через левое плечо :D
 
Dimas написал(а):
-снимаю предохранитель S54 ;)
-снимаю релюху J102 ;)

Если снимешь предохранитель, то релюху можешь не снимать. Даже лучше ее не снимать.
А вот разъем с блока индикации ошибки АБС сними - лампочка может перегореть и/или пластик поплавить.
 
Если снимешь предохранитель, то релюху можешь не снимать. Даже лучше ее не снимать.
А вот разъем с блока индикации ошибки АБС сними - лампочка может перегореть и/или пластик поплавить.


А гиде ентот разъём находится?
 
да за 15 лет на этой шохе тормоза не отказывали.
 
Dimas написал(а):
А гиде ентот разъём находится?

Блок индикации (лампочка "(ABS)" ) из топеды выдерни.
У него в заднице плоский 5-ти контактный разъем.
 
Предохранитель выдернуть - это первое и вполне достаточное действие.
На другой машине так и сделал, но там хитрость - при отсутствии питания лампа АБС все-равно горит.
За 2 года лампа приборку не поплавила.
 
Назад
Сверху Снизу