Вылечил не приемистость на холодную: не правильная работа ДТВВ

  • Автор темы SWAT_II
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    дтвв

SWAT_II

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Привет..вот решил поделиться...были проблемы с двигой на холодную,не набирались обороты...в общем в любую погоду приходилось ждать прогрева мотора что б можно было нормально ехать.На что только не грешил, но по поиску на форуме все сводилось к ДТВВ...менять?дорого, так как он меняеться в сборе с потенциометром...а в наших краях это деталь под заказ и стоит порядком свыше 20т.р..В общем где то на форуме выискал что можно за место самого датчика ТВВ можно поставить резистор на 22кОм...только хочу добавить ТЕРМОрезистор...в общем так и сделал, результат отличный, завел-сел-поехал...и расход бензина уменьшился в разы.Вот вроде все.
 
может и проще...я так пробовал...но эффекта не заметил...а терморезистор он размером с пол спички...у дядьки его намыл...так что мне вообще без затрат
 
а где этот датчик ДТВВ находится?
 
Внутри воздушного фильтра. Торчит из расходомера в воздушном канале.
 
а такой вот вопрос, при резком нажатии на педаль газа двтгатель как то тупит но потмо набирает обороты, вообще не реагирует на резкое нажатие педальки газа, может быть это проблема именно в этом ДТВВ?
 
на счет этого не знаю...у меня как было...заводишь, если трогаешься...то пипец...ты газуешь, обороты высокие, а разгона нет и так на всех передачах...пока движок не прогрееться градусов до 60 потом полет нормально....и расхот бензина был большой, и поэтому что б такого не было, приходилось по мин 10 ждать чтоб двс прогрелся, а потом можно было нормально ехать...а теперь...завел и поехал...ты опиши проблемку точнее, как все происходит....потому что может даже быть что и ДТВВ.
 
да вот как то тупит движок, что на прогретую что на холодную но на холодную чуток по более, бывает даж хочешь быстренько выехать на трассу давишь а он как то туп туп приходится перегазовывать ну вообщем оборотов добавить ну и тада прет хоть с пробуксом, на скорости нормально топит и 180 летит, а вот если с места то надо оброты слишком высоко поднимать, ну вообщем тупит:)
 
ну если даже на прогретую, то тогда не думаю что это ДТВВ, он же потом до определенной температуры впускного воздуха тока работает...а потом отключаеться...у меня такое было тока на холодную
 
а что же тогда может быть?
 
не могу сказать что это может быть..я не спец,а так...как приспичит, попробуй поиском воспользоваться...наверняка здесь на форуме описаны аналогичные причины и способы их устранения, в общем пробуй....тебе думаю в этом случаи проще, можешь сделать диагностику для начала,... у меня вот нет диагностического разъема...хреново
 
тож нет разъема.
ну все равно спасибки, буду рыться искать:)
 
SWAT_II написал(а):
на счет этого не знаю...у меня как было...заводишь, если трогаешься...то пипец...

ДТВВ в моновпрыске такого влияния не оказывает. Т.е. кроме него еще какие-то есть неисправности. Я неисправность ДТВВ заметил только зимой (примерно при минус 10 -15 градусах на улице), и то из-за небольшого провала при переходе на вторую передачу и еле заметного увеличения расхода бензина.
 
Так, все-таки какое значение этого терморезистора, в одном посте 2.2 кОм в этом - 22 кОм ???????
 
Son написал(а):
Так, все-таки какое значение этого терморезистора, в одном посте 2.2 кОм в этом - 22 кОм ???????

Такой же как у ДТОЖ на ЭБУ, 1001 раз отвечали здесь.
"В этом"-не понятно. 22 кОм из разряда минусовых температур, т.е. приемистость должна стать лучше, но расход бензина увеличится относительно исправного датчика.
 
LeoPrint Дата May 18 2006, 12:59 PM

  да вот как то тупит движок, что на прогретую что на холодную но на холодную чуток по более, бывает даж хочешь быстренько выехать на трассу давишь а он как то туп туп приходится перегазовывать ну вообщем оборотов добавить ну и тада прет хоть с пробуксом, на скорости нормально топит и 180 летит, а вот если с места то надо оброты слишком высоко поднимать, ну вообщем тупит


Привет получилось исправить неполадки? У меня симптомы похожие. Недавно поменял ДМРВ после того как машина практически отказывалась набирать обороты при нажатии педали газа - стала намного лучше. Но осталось это ощущения тупления при разгоне, чтобы быстро разогнаться нуобходимо обязательно перегазовывать. Может посмотреть возможный подсос воздуха?
 
Назад
Сверху Снизу