катализатор ????

achiko

achiko

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
None
у меня срезан катализатор
насколько это плохо и что делать?
 
1.НАдо проверить положен ли он вашей машине. 2. Если хотите добиться идеального выхлопа ставьте кат. 3.Если лямбда стоит на выпускном коллеторе то ИМХО нет смысла ставить обратно кат.
 
achiko, не загоняйся, ничего плохого для машины в этом нет. ну разве что окружающую среду сильнее загрязняешь.
 
hijack написал(а):
achiko, не загоняйся, ничего плохого для машины в этом нет. ну разве что окружающую среду сильнее загрязняешь.

В лучшем случае СО улучшается на 0.2-0.4 %. Если ТО проходишь, то можно забыть.
 
hijack написал(а):
achiko, не загоняйся, ничего плохого для машины в этом нет. ну разве что окружающую среду сильнее загрязняешь.

машина резонирует на ходу ,может это быть связаным с катализатором?
 
Может. Там какойто обратный удар возникает. Поищи в форуме и ФАКе.
 
если у тебя просто выбита керамическая сетка то резонация будет, причем на больших оборотах большая.Для того чтобы было тихо нужно внутрь корпуса катализатора вварить подходящий по диаметру кусок трубы(можно насверлить
отверстий или болгаркой прорезать несколько пазов) и будет тихо.УДАЧИ.
 
дело в том, что у меня и корпуса катализатора нету, а просто сплошная труба.
стоет ли доставать корпус, впихать туда дырявую трубу и ставить на машыну. даст ли это положительный эффект?
ато новый катализатор больших денег стоит.
 
А сплошная труба пристыковывается к приемной трубе (которая крепится к коллектору) через треугольный фланец? Тогда вместо катализатора ставят пламегаситель, который заменяет катализатор. Это позволяет сохранить первый глушитель (прямоугольный "ранец"). Пламегаситель значительно дешевле катализатора, а также выполняет роль предварительного глушителя. Ставится без переделок, если у тебя уже не наворочено от предыдущего хозяина.
 
а в пламягасителе есть разём для лямбда зонда? насколько я помню он стоит на корпусе катализатора, а у меня прямо на трубе которая вместо катализатора.
 
На 2Е ЛЗ вкручивается в корпус катализатора, а на RP -в трубу. Возможны разные варианты, по видимому. Пламягасителей с резьбой под ЛЗ не встречал (не повезло?). В приемную трубу можно вварить бобышку с резьбой под ЛЗ и не заморачиваться на подбор катализатора или пламягасителя под ЛЗ.
 
поскольку живу в тбилиси, где всякие центры только-только начали открывать
и не могу достать заводской пламягасител, решил сделать его самому (с помощю опытного сварщика конечно) если у кого есть опыт поделитесь.

спасибо
 
Назад
Сверху Снизу