"Я его слепила из того, что было, а потом " Звуки в Гольфе 2

  • Автор темы nicklav
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
nicklav

nicklav

Руки некуда девать
Сообщения
39
Реакции
0
Город
None
Господа, нужны комментарии :rolleyes:

Background
- среднее время пребывания в машине 40 мин в день
- большую часть времени включено: НАШЕ радио, пара MP3 дисков с лёгким роком, всегда с собой SD-карта в КПК с парой десятков хитов ни-о-чём.

Вводная
- невозможно слушать помехи через магнитолу с одной работающей кнопкой и правый громкоговоритель с травмированным диффузором
- морально готовлюсь к концу годика продавать железного коня, а переносить с собой музыку не буду (с новым конём уже задумаюсь об Альпах... Пиренеях и прочих :D )
- максимально дёшево, утилизировать имеющиеся компоненты.

Просьба
Не предлагать купить Альп и потихоньку наращивать систему. С моим дизелем особо нюансы звука не уловишь. Понимаю, ни о каком качестве речи не идёт, поэтому просто вариации на тему, что можно выжать...

Система
1) Голова PROLOGY MCE-525UR => http://www.prology.ru/asp/good/489
Дёшево, с SD-ридером (зачем - писал выше). Дживисы с SD намного дороже. Других с SD не знаю.
2) Фронт - коаксиальный Soundstream Tarantula SST3.5 => http://www.pult.ru/product/5805.htm
3) Усилок - SuperTech Turboo 400 W (читай noname) на вход колокольчики, переключатель 4 -> 2 канала, построен на базе 2х микросхем [Toshiba TA8210AH (AL?) 20W BTLx2CH Audio Power Amplifier]
Достался в ранней молодости на кровно заработанные: поставить куда-нибудь - дело принципа :D

Вопросы
Парадоксальные после вышеописанного...
4) Что поставить назад? В пределах 60$ желательно. Можно, конечно, один широкополосник ЛОМО 4А-28 посередине, но, боюсь, это совсем извращение :LOL:
5) Какие провода нужны?
6) Как подключать? Есть ли вообще смысл в этом усилке? Ну хоть какой-нибудь... :rolleyes:
 
Если назад в штатные места, смотри SPL AS4620. Запитывать придётся от маги. Проводов хватит комплектных
 
А если в массивную полку?
 
......возьми в Ашане коаксиалы Урал 6х9 (600руб) и не парься...... :)
.....в дизеле без хорошей шумки нюансы хрен услышишь..... ;)
 
Если все будет продаваться, то зачем усилок? Поставь магнитоллу, коаксиалы вперед и оавлы назад и не мучайся :)
 
Согласен с D.Lus(ом).
Если ездить немного осталось, то огород городить смысла нет - при продаже никто не оценит.
Усь оставь для новой машинки, на мид-бас пойдет.
Поменяй фронтальную акустику. можешь купить дешевую компонентку от пионера 13 см.
Проводочки можешь поменять, но на недорогие, типа Олбаха 1008 (спроси у Eu-Jinn(а)).
Назад овалы поставь, только пищалки на них не забудь отключить.
Акустика выйдет в 2-2,5 т.р. и проводочки до 0,5 т.р.
Больше вкладывать не вижу смысла для доездить.
 
......возьми в Ашане коаксиалы Урал 6х9 (600руб) и не парься......
До Ашана далеко, билеты на поезд нынче как сами эти коаксиалы ;) Но идею понял :unsure:

Если все будет продаваться, то зачем усилок? Поставь магнитоллу, коаксиалы вперед и оавлы назад и не мучайся
Да просто непонятный какой-то усилок безвестного голандского что-ли производителя. Поэтому не желко. Или он всё-таки потом и на более приличную систему, как ALEX_S сказал на мид-басы сойдёт?

Поменяй фронтальную акустику. можешь купить дешевую компонентку от пионера 13 см.
А чем вышеописанные Soundstream не подходят?

Назад овалы поставь, только пищалки на них не забудь отключить.
Если я правильно понимаю, то зад должен прибавить баса к фронтальным коаксиалкам, в таком случае без разницы чьего производства овалы?
 
ALEX_S написал(а):
.
Поменяй фронтальную акустику. можешь купить дешевую компонентку от пионера 13 см.

.....какой- нибудь колонки Яуза 13см 250-300р.играють также как пионер
(до зимы как раз диффузор не отвалится :blum: )
....провода акустические - бред автомеломанов,всякие там бескислородные ит.д.(читайте сайты электроники,там про это полно-полно)
{АКУСТИКА ДОЛЖНА БЫТЬХОРОШЕЙ - Т.Е. КОМПОНЕНТНОЙ}
....на стройрынке нормальный кобель(мягкая медь хорошая литая изоляция)
квадрата 2,5 хватить за глаза,,,,,,, :)
 
mve, про кабели это ты зря... я же их не продаю... дозрел до них на собственном опыте. и тебе желаю понять их назначение.
 
Итог: если хошь на продажу потом машину, то фронт и тыл - коаксиалы (спереди штатки 3,5", сзади воткнуть в полку 6х9), усилок ПРИ ОГРОМНОМ ЖЕЛАНИИ от него избавиться - ставь.

ЗЫ Указанные Soundstream - акустика высокого уровня, поэтому лично мне было бы очень жаль их продавать с машиной.
 
ALEX_S написал(а):
mve, про кабели это ты зря... я же их не продаю... дозрел до них на собственном опыте. и тебе желаю понять их назначение.

......про кабели не сам, а все начитал в инете,тока не авто ,а бытовая...
....Со всем к ВАМ с Уважением!!! :)
 
mve, читай аккуратней... флудеров-псевдазнатоков всегда больше, чем знающих людей... и последние много не говорят...
 
учитесь отличать редких продавцев звука среди многочисленных продавцев брендов (компонентов)...
 
ALEX_S написал(а):
учитесь отличать редких продавцев звука среди многочисленных продавцев брендов (компонентов)...

Если флуд с моей стороны, то прекращаю.
Просто для информации http://cxem.net/sound/raznoe/cable.php :rolleyes:
там и другого много....
 
В тырнете полно людей, которые беруться утверждать о том, чего еще не понимают...

Про кабели.
В процессе передачи звука акуст.кабели играют важную роль. От их конструкции и применяемых материалов зависит изменение АЧХ. Если с заменой кабеля не слышно изменений, значит либо системка кривая, либо со слухом проблеммы. Для межблочников это мега-актуально.
Экспериментов с кабелями в последнее время проводится не мало. И законы индуктивности пока никто не отменял... Мне во всяком случае известны такие результаты:
1. На качество передачи влияет качество и состав материала проводника. Когда вам говорят, что какой-то кабель сделан из насыщеной чем то там меди - это только слова. Ведь с кабелем нет паспорта, в котором расписан химический состав и технология изготовления - это обычно секрет производителя.
Лично я не реагирую на посеребренные кабели, ибо кроме красоты как правило в них толку мало.
2. Так же влияет конструкция кабеля (проводник/изоляция).
3. Важное значение имеет конструктив самого проводника. Как правило аудиокабели делают из сплетенных тонких жилок. Плетение влияет на передачу в какой то степени, но в гораздо большей - колличество жилок. Их небольшое количество (до 30) благотворно сказывается на передаче ВЧ спектра, далее, в сторону НЧ начинается спад (чем дальше, тем больше). От 30 до 60 оптимальны для СЧ, сглаживают ВЧ и роняют НЧ. Более 60, соответственно, оптимальны для передачи НЧ и обеспечивают спад в сторону ВЧ.
Из подобной теории напрашиваются выводы:
1. Аудиокабель - не труба (чем толще - тем лучше). Толстые кабели обычно имеют большое кол-во жилок и оптимальны для передачи НЧ диапазона.
2. Электрическим кабелем обычно лампочки зажигают. Там 50 Гц и любые затухания покер... А много ли там жилок и какого качества проводник? К тому же при протяжке такого кабеля в двери зимой от изгибов при низкой температуре не редко трескается изоляция...
Не существует линейного кабеля (одинаково полезного во всем звуковом диапазоне).
На практике кабели подбирают обычно методом отслушивания и с учетом собственных предпочтений. Если этим заморачиваться неохота, то следует доверять знатокам, действительно знающим в этом толк и полагаться на их рекомендации хотя бы для того, чтоб не терять звуковые нюансы и сильно не искажать АЧХ.
И лично я не люблю кабели из CarAudio. Цены чаще завышены а качество так себе... предпочитаю варианты из домашней техники...
Конечно, любую теорию можно оспорить. Но у этой уж больно много подтверждений на практике.
Кому это не интересно, можно просто не обращать внимания...
 
2 AlexS: Я позволил себе удалить твое пустое сообщение :)

...чем знающих людей... и последние много не говорят...

Разве что попросить у них совета ;)
 
учитесь отличать редких продавцев звука среди многочисленных продавцев брендов (компонентов)...
- ну вот по сий классиификации я получаюсь продавцом брендов :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу