Геннадий
Просто заглянул
Здравствуйте.Проблема такая:Сочилось масло из под прокладки поддона КП,в сервисе посоветовали посадить на герметик.Так как пришлось снимать поддон,сливать жидкость,решил заменить и её вместе с фильтром,хотя 20000 не проехал после замены.Жидкость оригинальная.
После ремонта начались проблемы.С первой на вторую переключается по достижении 4000 оборотов,со второй на третью не переключается,движок ревёт,обороты ползут к красной зоне а машина еле едет.
Позвонил в сервис,предложили перезапустить движок,результатов-ноль.Приехал к ним,направили в соседний бокс занимающийся ремонтом АКПП.Там один товарищ подключил нотбук к диагностическим разъёмам находящимся на торпеде под заглушками,рядом с кнопками включения кондиционера и обогрева зеркал и сказал,что там куча ошибок.Он их стёр,результат опять никакой.Потом он ещё раз подключился и сказал,что блок уже перепрограмировали,указывая мне на какие-то цифры,вместо которых якобы должны быть нули.В России никто никогда в коробку не лазил.Короче предложил мне приехать завтра,после обеда,когда будет электрик.
Может кто,чего посоветует?А так он здорово ездил.И есть ли здесь вина сервиса?
После ремонта начались проблемы.С первой на вторую переключается по достижении 4000 оборотов,со второй на третью не переключается,движок ревёт,обороты ползут к красной зоне а машина еле едет.
Позвонил в сервис,предложили перезапустить движок,результатов-ноль.Приехал к ним,направили в соседний бокс занимающийся ремонтом АКПП.Там один товарищ подключил нотбук к диагностическим разъёмам находящимся на торпеде под заглушками,рядом с кнопками включения кондиционера и обогрева зеркал и сказал,что там куча ошибок.Он их стёр,результат опять никакой.Потом он ещё раз подключился и сказал,что блок уже перепрограмировали,указывая мне на какие-то цифры,вместо которых якобы должны быть нули.В России никто никогда в коробку не лазил.Короче предложил мне приехать завтра,после обеда,когда будет электрик.
Может кто,чего посоветует?А так он здорово ездил.И есть ли здесь вина сервиса?