Проблема с АКПП, Невключаются 3 и 4 передачи

  • Автор темы Геннадий
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Геннадий

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте.Проблема такая:Сочилось масло из под прокладки поддона КП,в сервисе посоветовали посадить на герметик.Так как пришлось снимать поддон,сливать жидкость,решил заменить и её вместе с фильтром,хотя 20000 не проехал после замены.Жидкость оригинальная.
После ремонта начались проблемы.С первой на вторую переключается по достижении 4000 оборотов,со второй на третью не переключается,движок ревёт,обороты ползут к красной зоне а машина еле едет.
Позвонил в сервис,предложили перезапустить движок,результатов-ноль.Приехал к ним,направили в соседний бокс занимающийся ремонтом АКПП.Там один товарищ подключил нотбук к диагностическим разъёмам находящимся на торпеде под заглушками,рядом с кнопками включения кондиционера и обогрева зеркал и сказал,что там куча ошибок.Он их стёр,результат опять никакой.Потом он ещё раз подключился и сказал,что блок уже перепрограмировали,указывая мне на какие-то цифры,вместо которых якобы должны быть нули.В России никто никогда в коробку не лазил.Короче предложил мне приехать завтра,после обеда,когда будет электрик.
Может кто,чего посоветует?А так он здорово ездил.И есть ли здесь вина сервиса?

 
Ремонтники козлы :mad:
Снмай снова поддон и вытягивай из поддона куски герметика 100%
Ставь новую прокладку и фильтр и посмотри внимательно все части в поисках герметика
Если масло сочится значит погнута поверхность поддона, хочешь поставь новую, а хочешь периодически подливай масло
У меня тоже сочится следы ударов видны, ничего страшного только контроль масла
 
Спасибо,но уже поздно.Сняли поддон,а там обломки пружин.Говорят что замена масла ускорила гибель.Предлагают ремонт за 35000 рублёв.Почти согласился.Кто как думает,не дорого ли?Для любимого Гольфа ничё не жалко,лишь бы ожил.
 
АКПП рассыпалась в результате того, что ее "рвали" и экспериментировали ездя на двух передачах.
И никому в голову не пришла идея проверить датчик TPS и датчики скорости?
Там дела на все про все на тыщу-полторы рублев. По времени пару часов, да и то чтобы причину найти.
Теперь попадос!
Сочуствую.
 
vladdd написал(а):
АКПП рассыпалась в результате того, что ее "рвали" и экспериментировали ездя на двух передачах.
И никому в голову не пришла идея проверить датчик TPS и датчики скорости?
Там дела на все про все на тыщу-полторы рублев. По времени пару часов, да и то чтобы причину найти.
Теперь попадос!
Сочуствую.

Объясни подробнее, что значит рвали, у меня такая же коробка, тоже сочилось масло из прокладки поддона, замазали герметиком -вроде прекратилось, периодически подтекает масло из дырки, куда жгуты заходят, а также из под штока переключения передач. Минус коробки в том, что уровень масла проверяется не шупом, а путем откручивания контрольного отверстия.
А эти датчики проверяются диагностикой, ему же ее делали?
 
Прокладку поддона надо было менять, предварительно проверив сам поддон на плоскости (чтобы был ровным в месте сопряжения с АКПП).
Герметиком там не мажется, она и так нормально держит, если с головой и руками у ремонтников в порядке. Болты боятся перетяжки (рвутся резьбы).
То, что из под разъема сочится ATF решается заменой уплотнительного кольца.
ПЛЮС коробки, что уровень там по контрольной пробке, то есть "глупые люди" уровень не перельют, что тоже позитив.
Электрическая часть проверяется диагностикой (сканером), на худой конец - самопальной диагностикой можно найти проблему, было бы желание.
 
vladdd написал(а):
Прокладку поддона надо было менять, предварительно проверив сам поддон на плоскости (чтобы был ровным в месте сопряжения с АКПП).
Герметиком там не мажется, она и так нормально держит, если с головой и руками у ремонтников в порядке. Болты боятся перетяжки (рвутся резьбы).
То, что из под разъема сочится ATF решается заменой уплотнительного кольца.
ПЛЮС коробки, что уровень там по контрольной пробке, то есть "глупые люди" уровень не перельют, что тоже позитив.
Электрическая часть проверяется диагностикой (сканером), на худой конец - самопальной диагностикой можно найти проблему, было бы желание.

Да а то, что уровень масла проверяется при температуре масла в коробке не меньше 35 градусов по-моему, а?
И че за самопальная диагностика, как ее сконструировать?
 
Да, грустно что в 01 АКП убрали щуп.
А в мануале по проверке масла в коробке написано: при прогретой машине min70 град. и при рабочем двигателе, т.к. насос заганяет часть масла в теплообменник, а его должно хватать для маслозаборника
 
Люди! Ну вот точно вам грю: если есть деньги и барахлит коробка - езжайте в сервис, не тяните! Там всё раздолбить может (как у меня было)!!! И потом ремонт будет совсем другой!!!! :o
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Да, грустно что в 01 АКП убрали щуп.
А в мануале по проверке масла в коробке написано: при прогретой машине min70 град. и при рабочем двигателе, т.к. насос заганяет часть масла в теплообменник, а его должно хватать для маслозаборника

Это в немецком что ли? У меня в книжке (советской) по вопросу замены и контроля уровня масла нифига нет. Это мне сказали в Гольф-клубе на Земледельческой. :unsure:
 
Ты ремонтируешь советскую машину по немецким рекомендациям или немецкую по отечественной книжке? :LOL:
 
MonsterPolo написал(а):
Ты ремонтируешь советскую машину по немецким рекомендациям или немецкую по отечественной книжке?  :LOL:

Я, конечно, учил немецкий в школе, но дальше Их бин Олег не дошел, поэтому читаю инструкцию по эксплуатации на русском ( его я тоже в школе учил), Так вот, в ней порядка замены масла нет! :mad:
 
Книга советская на этом сайте в разделе книги есть рекомендации по ее покупке в связи с качественной информацией
Название
ФВ Пассат Б3\Б4 Вариант \Снхро 1988-1996гг.
На белой обложке 2 фотки Пассата синий и белый, а на обратной стороне хвалебные отзывы админа это сайта
Цена 250р
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
А в мануале по проверке масла в коробке написано: при прогретой машине min70 град. и при рабочем двигателе, т.к. насос заганяет часть масла в теплообменник, а его должно хватать для маслозаборника.

Грдусы в Фарингейтах, наверное были?
Вообще-то технология "холодного уровня" предполагает измерения при температуре 30-50 градусов по Цельсию. Иногда видел надпись 40-50, 35-50.
Жаль нет фото под рукой.
Самопальная диагностика представляла:
1. Набор светодиодов, подключаемых к соленоидам.
2. Микровыключатели, для включения этих соленоидов вручную.
3. "Програмное обеспечение" в "компьютере" (то есть в голове) диагноста, который мог бы проанализировать процессы в АКПП, выделить нужное и отбросить лишнее.
То есть такой небольшой комплекс. Не знаю, может это и слишком гиморный вариант, но проблемы по электронике вычисляли только так, в то время, когда все разводили руками и чуть ли не предлагали машину сдать на разборку.

 
vladdd написал(а):
kostya_B3-2E-91 написал(а):
А в мануале по проверке масла в коробке написано: при прогретой машине min70 град. и при рабочем двигателе, т.к. насос заганяет часть масла в теплообменник, а его должно хватать для маслозаборника.

Грдусы в Фарингейтах, наверное были?
Вообще-то технология "холодного уровня" предполагает измерения при температуре 30-50 градусов по Цельсию. Иногда видел надпись 40-50, 35-50.
Жаль нет фото под рукой.
Самопальная диагностика представляла:
1. Набор светодиодов, подключаемых к соленоидам.
2. Микровыключатели, для включения этих соленоидов вручную.
3. "Програмное обеспечение" в "компьютере" (то есть в голове) диагноста, который мог бы проанализировать процессы в АКПП, выделить нужное и отбросить лишнее.
То есть такой небольшой комплекс. Не знаю, может это и слишком гиморный вариант, но проблемы по электронике вычисляли только так, в то время, когда все разводили руками и чуть ли не предлагали машину сдать на разборку.

По моем, слишком сложно, проще сделать диагностику у электрика. И ошибки покажет и че делать посоветует!
 
<По моем, слишком сложно, проще сделать диагностику у электрика. И ошибки покажет и че делать посоветует! >
На самом деле "самопал" создавался после того, когда был получен отказ именно от диагностов, включая дилеров. То есть после советов типа "выбросить машину или разобрать на запчасти".
Месяц назад в ремонте была "отказная" (в смысле дилеры отказались брать в ремонт) AUDI A-2 с DSG. Дилеры предлагали лишь поагрегатную замену.
 
Назад
Сверху Снизу