котик
Участник
Привет форумчане! Помогите счастливому обладателю Гольф3 разобраться ! В феврале сменил АЗЛК2141 на Фольксваген Гольф 3 и некоторое время радовался пока не начались проблемы.Может и зря грешу на людей но так уж совпало, что проблемы начались после посещения сервиса на предмет замены масла в АКПП. Масло решил поменять т.к. предыдущий хозяин масло не менял.Вот после этого посещения буквально через пару дней машина заводится отказалась как только я во круг нее не скакал стекла протирал по калесам стучал снимал клемму с АКБ, шевелил разъемы, поменял свечи, проверил шланги те что к инжектору-результат нулевой. Через день она завелась без дополнительного вмешательства. Еще через пару дней история повторилась хоть волком вой.Сразу вспомнился безотказный москвичек и мои глубокие познания в его устройстве. Через пару дней авто завелось утром без вышеперечисленного ретуала. Доехал я на тот сервис ивсе им рассказал так мол и так прверьте что может быть? Выслушали проверили сказали что притензий к движку нет все функционирует нормально.Я им не очень поверил и заехал в другой сервис там тоже проверили и сказали что все хорошо. Дальше я долго ездил нормально за исключением того что на скорости более 80к/ч резко ускориться не получалось был некоторый провал, но после пережитого это были мелочи. Теперь авто еще раз попробывало не завестись но передумало, почихало, с перебоями поработало, но потом обороты увеличились и все стало нормально.Прогрел, заглушил, завел но теперь обороты были больше холостых-1100-1150, заглушил, завел- все нормально.Но теперь еще прибавилась другая проблема- например проезжая мимо поста ГАИ сбрасываю скорость а потом хочу ускориться,но авто как катилось так и катится и только нажатие тапка в пол ведет к переключению на низшую передачу и ускорению. Такое тугодумие уже сильно раздрожает хотя я далеко не Шумахер. Из всего ранее сказанного уважаемым спецам и ветеранам иномарочного дела вопросы: 1).Что такого могли сделать в сервисе при замене масла в АКПП чтобы вызвать такие проблемы если это вообще связано? кстати сегодня замерил уровень в коробке он на 5мм больше максимума со следами мелких пузырьков. без неприятного запаха и похоже без изменения цвета.(проверял как написано в букваре) 2).Что может привести к такому поведению машины на дороге? 3).Слышал что может потихоньку умирать бензонасос есть ли возможность его продиагностировать? Заранее всем откликнувшимся благодарен!!!!!!!!!!!