АКПП или еще что-то? странное поведение машины

  • Автор темы котик
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
котик

котик

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
None
Привет форумчане! Помогите счастливому обладателю Гольф3 разобраться :) ! В феврале сменил АЗЛК2141 на Фольксваген Гольф 3 и некоторое время радовался пока не начались проблемы.Может и зря грешу на людей но так уж совпало, что проблемы начались после посещения сервиса на предмет замены масла в АКПП. Масло решил поменять т.к. предыдущий хозяин масло не менял.Вот после этого посещения буквально через пару дней машина заводится отказалась как только я во круг нее не скакал стекла протирал по калесам стучал :D снимал клемму с АКБ, шевелил разъемы, поменял свечи, проверил шланги те что к инжектору-результат нулевой. Через день она завелась без дополнительного вмешательства. Еще через пару дней история повторилась хоть волком вой.Сразу вспомнился безотказный москвичек и мои глубокие познания в его устройстве. Через пару дней авто завелось утром без вышеперечисленного ретуала. Доехал я на тот сервис ивсе им рассказал так мол и так прверьте что может быть? Выслушали проверили сказали что притензий к движку нет все функционирует нормально.Я им не очень поверил и заехал в другой сервис там тоже проверили и сказали что все хорошо. Дальше я долго ездил нормально за исключением того что на скорости более 80к/ч резко ускориться не получалось был некоторый провал, но после пережитого это были мелочи. Теперь авто еще раз попробывало не завестись но передумало, почихало, с перебоями поработало, но потом обороты увеличились и все стало нормально.Прогрел, заглушил, завел но теперь обороты были больше холостых-1100-1150, заглушил, завел- все нормально.Но теперь еще прибавилась другая проблема- например проезжая мимо поста ГАИ сбрасываю скорость а потом хочу ускориться,но авто как катилось так и катится и только нажатие тапка в пол ведет к переключению на низшую передачу и ускорению. Такое тугодумие уже сильно раздрожает хотя я далеко не Шумахер. Из всего ранее сказанного уважаемым спецам и ветеранам иномарочного дела вопросы: 1).Что такого могли сделать в сервисе при замене масла в АКПП чтобы вызвать такие проблемы если это вообще связано? кстати сегодня замерил уровень в коробке он на 5мм больше максимума со следами мелких пузырьков. без неприятного запаха и похоже без изменения цвета.(проверял как написано в букваре) 2).Что может привести к такому поведению машины на дороге? 3).Слышал что может потихоньку умирать бензонасос есть ли возможность его продиагностировать? Заранее всем откликнувшимся благодарен!!!!!!!!!!! :D
 
1. Совсем не завестись машина может по 2м причинам: нечему гореть или нечем поджигать. Т.е. проверить прежде всего надо 2 вещи: подачу топлива и наличие искры.
2. Плохо запускаться и плохо держать прогревочные обороты двигатель может из-за неисправного ДТОЖ. Он же может давать плохую приемистость.
3. Двигатель ADY - насколько помню, ставился с 95г с впрыском Simos и коробка там, как правило, шла 01М. Как Вы на ней определили превышение уровня масла на 0,5см - ума не приложу. В любом случае коробка на запуск двигателя не влияет никак, если только Вы не пытались пускать двигатель в положениях преселектора, отличных от P или N, - в этом случае стартер даже не мяунет.
4. Нажатие тапки в пол (инструкция еще советует отпустить педаль акселератора и резко нажать) и следующее за ним переключение на низшую передачу (а то и две) - это штатное срабатывание режима кик-даун.

Вариант с плохой приемистостью - не адаптирован (неправильно адаптирован) дроссель, особенно если Вы на самом деле снимали клемму с АКБ и заводили с нажатой педалью газа.

Вы б съездили на грамотную диагностику, где Вам считали бы показания датчиков и поставили диагноз. Менять все по кругу-дурной тон и бесполезная трата денег. Все-таки, ИМХО, деньги надо платить по результатам лечения, а не за то, что "мы посмотрели".
 
Например уменя так датчик холла умирал :mad: поездишь поездиш, вдруг ни с того ни сего на перекрёстке где нить заглохнет, ночь постоит утром опять заводится, а потом вооще не завелась.
 
да у меня всегда так, как хреновый бензин налью.
помогает только гадость в бензобак налить, которая от плохого бензина.

с уважением...............
 
Большое спасибо всем кто откликнулся! :) Уровень масла определил по щупу, там есть две метки, так вот масло выше верхней метки. Какая коробка не знаю т.к. есть щуп но нет спортивного режима, а я на форуме читал. что по этим признакам отличают коробки. У меня получается гибрид. Выберу время поищу номера на матчасти.Заводился, только в положении парковка. Когда не заводилась, а были моменты несколько раз что казалось что схватывает, пытался помочь педалью газа. Сегодня ездил в сервис провели диагностику и сказали в переводе на русский, что я привередничаю, что это особенности АКПП(вялый разгон) и что нужно использовать режим кик-даун. Для меня после механики это довольно странно.Да и про уровень в коробке сказали чтобы не брал в голову, что это может быть при повышении давления. Короче разочаровался я в их компетентности.Если честно, то не люблю когда в машине не все в порядке когда причина отказа заводиться не установлена и соответственно может повториться в самый не подходящий момент. Еще раз всем откликнувшимся спасибо!!!!! :D
 
Предупреждаю в автоделе я дилетант.У меня VW Passat B4 с АККП. Я бы хотел узнать при каких оборотах должны переключаться передачи? У меня с 1-ой на вторую переключается примерно на 2,7. Со второй на третью примерно на 3,2, а на 4-ую тахометр зашкаливает за 4. Нормально ли это? И есть ли еще какие нибудь факторы влияющие на переключение кроме оборотов?
 
И есть ли еще какие нибудь факторы влияющие на переключение кроме оборотов?

Главным образом на момент переключения влияет выбранный режим: спорт или эконом. Режим задается либо клавишей выбора, либо определяется коробкой по интенсивности и длительности нажатия на педаль акселератора.
Также на переключенгие влияет нагрузка на дрыгатель (в горку позже, чем с горки) и температурный режим.И, наверное, некоторое количество других факторов.
Когда не заводилась, а были моменты несколько раз что казалось что схватывает, пытался помочь педалью газа.

Раз стартер крутился, то коробка абсолютно не при чем. Ищите причину в цепях впрыска и зажигания.
Сегодня ездил в сервис провели диагностику и сказали в переводе на русский, что я привередничаю, что это особенности АКПП(вялый разгон) и что нужно использовать режим кик-даун. Для меня после механики это довольно странно.

Это в общем-то верно. Все руководящие документы однозначно отдают пальму первенства механике. Особенно когда за рулем сидит Шумахер и у него в багажнике лежит десяток коробок. Для остальных автомат может быть даже предпочтительнее. Для достижения оптимальных результатов дроссельная заслонка должна быть адаптирована по двигателю и по коробке и должен правильно работать обогатитель смеси.

ПС. А у Вас религиозные предубеждения против кик-дауна? :)
 
to Sharezz
Нет это не нормально если только вы не держите педаль в пол
 
sasha66 написал(а):
Для достижения оптимальных результатов дроссельная заслонка должна быть адаптирована по двигателю и по коробке и должен правильно работать обогатитель смеси.

ПС. А у Вас религиозные предубеждения против кик-дауна? :)

Религиозных предубеждений по отношению к кик-дауну у меня нет :D ,но согласитесь, что когда нажимаеш на педаль газа ,а машина не реагирует - это выглядит странно. :o И сразу вопрос про адаптацию. Есть-ли какой простой способ для начинающих? На форуме что-то читал про то, что нужно включить зажигание(но не заводить), затем нажать на газ (я так понял что до полика), а потом выключить зажигание и это и есть адаптация дросельной заслонки. Что думаете по этому поводу :)
 
Максимально остро двигатель реагирует на нажатие акселератора в области максимального крутящего момента. Для Вашего двигателя это где-то в районе слегка за 3000об/мин. На скорости 80 при включенной 4 передаче обороты будут в районе 2200-2300. Т.е. машина и не может разгоняться сверхбыстро. Абсолютно то же самое будет наблюдаться и на механике на 5й передаче.
Автомат должен перейти на 3ю, на механике включить хотя бы 4ю.

У автомата мозгов больше, чем у нас с Вами вместе взятых. :) Поэтому при интенсивном нажатии на педаль (а еще лучше, как советует инструкция, слегка отпустить и резко нажать) автомат включает низшую передачу, обороты и тяга двигателя резко возрастают. Дальше автомат действует по обстановке. Это штатный режим максмимального ускорения за счет передачи.

Кроме того, имеется штатный обогатитель топлива, который тоже должен быть настроен. Его любительская настройка (проще говоря, она сводится к регулировке тяги газа) производится в режиме максимального нажатия на педаль газа, достаточно детально описывается в любом руководстве и занимает минут 10-15 с пивом и без опыта.

Адаптация дросселя производится по двигателю и по коробке. Теоретически дроссель самоадаптируемый. Но штатная адаптация, наверное, еще никому не мешала, т.к. манера самоадаптации у каждого водителя разная. То, что Вы описали, это адаптация по коробке (которой, как утверждают наши знатоки, грубо говоря нужно запомнить только предельные положения дросселя (педали акселератора)).

ПС. Естесственно, оптимальных результатов можно ожидать только от исправного автомобиля. Поэтому сначала ищите и устраняйте причину плохой заводки, т.к. она же наверняка влияет и на приемистость. С коробкой она не связана. Это уже коробка теряется в догадках, как ей компенсировать недостаток тяги двигателя. И причина может быть до банального простая - например, забит топливный фильтр из-за чего нарушена подача топлива.
 
Благодарю за исчерпывающий ответ!!!!!!! :D Буду искать.
 
Назад
Сверху Снизу