сцепление или что-то другое golf 4

  • Автор темы miron
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
miron

miron

студент
Сообщения
118
Реакции
0
Город
Москва
Авто
гольф 4
Здрасте ! вообщем пробег 100000 ,уже как месяц непонятно и даже
не сильно заметно дергается машина при старте да и на 2ой передаче тоже...

еще факт то что к примеру при разгоне ,переключаю на 2ю и машина тупит как автомат (сначала медлит а потом токлько едет нормльно)...

что это? диск ? как точно определить самому что это и к чему готовиться или в сервисе точно скажут?

спасибо...
 
извините за оффтоп: а разве гольфы 1,6 турбо существуют? или это тюнинх? ;)
 
miron написал(а):
Здрасте ! вообщем пробег 100000 ,уже как месяц непонятно и даже
не сильно заметно дергается машина при старте да и на 2ой передаче тоже...

еще факт то что к примеру при разгоне ,переключаю на 2ю и машина тупит как автомат (сначала медлит а потом токлько едет нормльно)...

что это? диск ? как точно определить самому что это и к чему готовиться или в сервисе точно скажут?

спасибо...

по теме: у моего гольфа когда сцепление было на подходе просто педаль сцепления высоко схватывала и все.
 
Странно.. говорят если сцепление конченно то низко берет то высоко ! так как правельно? у меня сразу так что я думаю по этому факту все нормуль!

 
обычно если дергается при старте, то это лапки на корзине изношены и не равномерно схватывают. сначала не сильно дергается потом становится всё хуже и хуже.
 
Если дергается при троганьи- это демпферные пружины кончились.
 
а как повлиет такое сцепление на кпп и на что-нибудь еще?

просто думаю поездить еще и потом все в сборе сцепление поменять..

просто для оригинала 100000 вроде мало или я ошибаюсь...
 
У меня сцепление прошло тоже 100 тыс. При старте машина тряслась страшно, да и появились пробуксовки сцепы. При замене посмотрел на демп пружинки- разбиты в хлам.
На что может повлиять? От этой тряски у меня на средней банке глушителя (почти нового) появились две здоровенные трещины, и оторвался кронштейн крепления оного. Также я думаю не лучшим образом сказалось на коробке, учитывая что там и так от старости приличные люфты.
 
ну не знаю как у тя там тресло что на глушаке трещины ... у меня еле заметно..
 
miron написал(а):
Здрасте ! вообщем пробег 100000 ,уже как месяц непонятно и даже
не сильно заметно дергается машина при старте да и на 2ой передаче тоже...

еще факт то что к примеру при разгоне ,переключаю на 2ю и машина тупит как автомат (сначала медлит а потом токлько едет нормльно)...

что это? диск ? как точно определить самому что это и к чему готовиться или в сервисе точно скажут?

спасибо...

100000 Для Москвы нормально если учесть какой тут стиль езды, газ тормоз,
Дергаться моджет из за убитых подушек двигателя, особенно передней подушки, там и скачки вожможны не только рывки.
Или корзина приказывает долго жить!!!!! С другой стороны на второй ты уже не трогаешься а едешь, и сцепление быстрее отрабатывает, а ты пишешь что рывки тоже есть-Проверь для начала подушки ( опоры двигателя)
Насчет тупит на второй - это как???? ДАВИШ ГАЗ ОБОРОТЫ РАСТУТ, А МАШИНА НЕ ЕДЕТ, ИЛИ ДАВИШЬ ГАЗ ОБОРОТЫ НЕ РАСТУТ И МАШИНА НЕ ЕДЕТ??? в первом случае сцепление 100% во втором случае сцепление не причем.
Пробуксовку сцепления определить просто, даешь газу резко и если обороты двигателя растут а скорость нет значит буксует, если скорость растет пропорционально росту оборотов двигателя все ОК
 
ПАсиба! вообще если честно я новерно замарачиваюсь ! у меня это не так часто но бывает ! действительно обороты растут а машина думает...

насчет опоры движка это верно... возможно...

а для них 100000 это много или как?
 
Мужики, как проверить эти подушки? У меня тоже при трогании и на заднем ходе присутсвует дерганье (иногда даже стук). Грешу на подушку коробки со стороны водителя (слева, так как там слышен этот стук) как ее проверить? Пробовал трогаться с ручника, а напарник смотрел под капот - ничего неувидел криминального (правда не пробовал трогаться задним ходом)

ЗЫ: внутренние шрусы поменяны....

С уважением GwP :unsure:
 
У меня похожая проблема. Когда трогаюсь с первой начинается сильная вибрация будто не хватает оборотов. На самом деле около 1500 об/мин. Сцепление новое, 3 недели назад заменено с корзиной и подшипником. Сцепление схватывает почти в самом конце хода педали. Может в этом проблема? Регулируется ли оно вообще?
 
KostyaEE написал(а):
У меня похожая проблема. Когда трогаюсь с первой начинается сильная вибрация будто не хватает оборотов. На самом деле около 1500 об/мин. Сцепление новое, 3 недели назад заменено с корзиной и подшипником. Сцепление схватывает почти в самом конце хода педали. Может в этом проблема? Регулируется ли оно вообще?

у меня тоже самое, смена комплекта нничего не дала, как была тряска так и осталось, пришел к выводу что это работа мотора такая
 
KostyaEE написал(а):
Сцепление схватывает почти в самом конце хода педали. Может в этом проблема? Регулируется ли оно вообще?

Трос сцепления бывает регулируемый и самрегулируемый. (Конечно, если у тебя не гидропривод).
Посмотри поиском, по-моему на форуме это уже обсуждалось.
 
Назад
Сверху Снизу