ABS без усилителя чем грозит поломка?

  • Автор темы musicant
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

musicant

Мастер советчик
Сообщения
153
Реакции
0
Город
None
Купил B3 с неработающей ABS. Блок без вакуумного усилителя. Прошлый хозяин(знакомый) сказал, что зимой она (АБС) работала и удивился, что сейчас не пашет.
Сигнальную лампу АБС я нашел и заменил только сегодня - теперь она постоянно горит.
При покупке задние колодки были стерты полностью и тормозила только морда.Сейчас тормоза хорошие.

Чем грозит дальнейшая эксплуатация без ремонта АБС?

З.Ы.
Может ли это быть из-за закисшего правого тросса ручника?
 
АБС с гидроусилителем
Эксплуатация без проблем, как обычные тормоза.
У меня уже 4 года как случайно потеряли сеточку на датчике заднего колеса при замене ступицы на сервисе.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
АБС с гидроусилителем

Гидроусилитель...? в смысле руля?

Проверил по VIN через ETKA - должно быть АБС 535-614-111.
Вакуумника точно нет и патрубок к нему от коллектора заглушен.

Читал на этом форуме, что при отказе АБС машина работает с обычной тормозной системой.А как в моем случае? Ездить можно?
 
Ездить то можно, но лучше сделать, для начала продиагностировать, как смотри здесь http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html.
 
Спасибо за ссылочку
 
Считал коды...но не совсем так как описано.
В серый разъем подходят два провода - желтый и серо-белый.
Серо-белый молчит как партизан.
При подключении к желтому - диод горит постоянно в "пол силы" а лампа АБС начинает мигать.
Получилось семь ошибок... :o

1112
1222
1233
1241
1243
1311
2133

Не все удалось расшифровать...
Что такое 1222 ?

И насколько плохо 1112 (впускной кл пер лев) и 2133 (контрольный датчик давления АБС)?
 
Это все накопленные ошибки, нужно их обнулить и посмотреть потом что останется.
 
musicant написал(а):
Вакуумника точно нет и патрубок к нему от коллектора заглушен.
Читал на этом форуме, что при отказе АБС машина работает с обычной тормозной системой. А как в моем случае? Ездить можно?

Рекомендую сначала прочитать в книжке про свою АБС (чтобы не задавать "детских" вопросов). Иначе невозможно ничего объяснять, когда нет минимальных знаний. Можно прочитать инфо на сайте Димы Орлова. В материалах форума и в ФАКе есть много информации.

Эта система Teves MK2 работает по другому принципу. Вакуум здесь не используется. Скорее всего, усилитель тормозов рабочий, а сама АБС выключается по какой-то ошибке.
 
АндрейЕТ написал(а):
Это все накопленные ошибки, нужно их обнулить и посмотреть потом что останется.

Осталось все и в том же порядке...
(обнулял дважды - считывал до 0000 и разгонялся больше 40)
 
Далее проверка всех электрических соединений, На блоке управления АБС (под задним диваном), задние датчики АБС (там же), передние датчики(по углам моторного щита), на датчике давления(на блоке АБС, цилиндрической формы), далее прозвонить датчики, далее проверить датчик давления
 
Если реле АБС нет на блоке предохранителей - где ее искать?
 
Снял разъем с мозгов АБС - трех рядный разъем без обозначения первого вывода...Откуда считать?
 
musicant написал(а):
Снял разъем с мозгов АБС - трех рядный разъем без обозначения первого вывода...Откуда считать?

Если верить описанию, то первая нога разъема должна соединяться с "массой". Причем это соединение с кузовом делается рядом с блоком под задним сиденьем, провод должен быть коричневого цвета.

Можешь найти в окрестностях блока точки соединения с "массой", отстыковать все провода от "массы" и вызвонить ногу, которая приходит на отсоединенные "массы". Это и будет (должна быть...) первая нога.

На вторую ногу подается питание от шины "Х" - тоже легко вычислить.
На третью (и на 20-ю) подается питание с ноги "30" реле "79" (реле АБС).
 
EagleB3 написал(а):
musicant написал(а):
Снял разъем с мозгов АБС - трех рядный разъем без обозначения первого вывода...Откуда считать?

Если верить описанию, то первая нога разъема должна соединяться с "массой". Причем это соединение с кузовом делается рядом с блоком под задним сиденьем, провод должен быть коричневого цвета.

Можешь найти в окрестностях блока точки соединения с "массой", отстыковать все провода от "массы" и вызвонить ногу, которая приходит на отсоединенные "массы". Это и будет (должна быть...) первая нога.

На вторую ногу подается питание от шины "Х" - тоже легко вычислить.
На третью (и на 20-ю) подается питание с ноги "30" реле "79" (реле АБС).

Не совпадает...и со схемой тоже.


abs.gif


0 - это масса.
Некоторые цвета проводов не запомнил...если надо - дорисую.
Мозги - ATE 535907379B (еще там цифры 10.0940-0310.4 2A)
 
Назад
Сверху Снизу