Плохо включается первая передача

• Автор темы nitro_lucky
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

nitro_lucky

Просто заглянул
Реакции
0
Город
None
очень тяжело включается первая передача на VW vento что это может быть?

nitro_lucky написал(а):
очень тяжело включается первая передача на VW vento что это может быть?

нарушилась регулировка привода включения передач.

как это лечится?

Такая же беда, тяжело включаются передачи с первой по четвертую, пятая и задняя нормаль. Туговато входит, иногда нормально, а иногда туго. На центре сказали, что может быть дело в кулисе. Вопрос, могу ли я добраться до кулисы не снимая выхлопную и теплозащиту, а из салона. Коробка - 085.

у меня golf 3 1.8 92го года пробег 115 тыс
туго включается первая передача а задняя с легким шумом треском
остальные работают как часы
живу в германии любой сервис стоит бешеных денек ибо каждое движение должно оплачиваться
поэтому пытаюсь делать все сам ибо руки есть но мало инфо ибо опыта мало
также тут нет ям в свободном пользовании ибо нельзя загрязнять природубез специальной лицензии
посоветуйте какйюнибудь диагностику по поиску причины
заглянул под кожанную шапку на ррычаге переключателя передач тросики которые упоминались в факе не нашел есть только горизонтальный шток который идет под капот и соединяется там с какимито тягами
также здесь упоминается что помогает замена масла есть ли фак как его менять самостоятельно где эти волшебные сливные гайкии заливные отверстия
спасибо

И у меня такая же проблема...
Посоветовали мне заменить все втулочки и тяги на механизме переключения передач. В форуме нашел номера позиций которые чаще всего выходят из строя.
А до этого хотел обойтись заменой масла. Купил оригинальное. Но вот проблема - не смогли открутить сливную и заливную пробки на коробке - не поддаются ни в какую :( Так вот и ездит масло в багажнике уже месяц.

tilya написал(а):
И у меня такая же проблема...