Что-то шипит под капотом.

  • Автор темы Oleg07
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
На горячую появляется какой-то непонятный звук с правой (по ходу) стороны движка. Там где генератор, гур, помпа, дозатор. Как будто воздух под давлением засасывает или выходит. Движок работает нормально. На холодную не слышно. Все ремни натянуты нормально. Ролик ремня грм недавно менял. Вся вакуумная система герметична. Что там может так шипеть?
 
Может шипеть гидроусилитель, как версия...
 
Возможно, но гур работает нормально. Руль на месте одним пальцем крутится. Посмотрел цены, блин, оригинал 15 рублей, неоригинал 10. :(
 
Может кожух по шкиву тереть (как у меня). Нагреваясь деформируется и трет, остывает - перестает.
 
А как должен насос гура правильно работать? В смысле шуметь. Когда поворачиваю колеса, то слышно как гудеть начинает. Когда до упора вывернуты, то звук намного громче становится. У всех так? Поискал про гур, нашел что от шеви-нивы подходят на 2е. А на 9а подойдет? Ремонтировать как понял нет особого смысла, т.к. уже просто механический износ.
Да, после зимних холодов обнаружил что жидкость на минимум ушла. Долил Феби 6161. Мож из-за смешивания жидкостей такое началось? Попробовать промыть для начала? Но вот гур то работает и вроде никаких претензий к нему нет, единственное шланг нижний на нем немного в масле.

ЗЫ. Тогда темку надо в раздел рулевого перенести.
 
Oleg07 написал(а):
А как должен насос гура правильно работать? В смысле шуметь.

Правильно - бесшумно. А когда изношен - зужжит/шипит. Чем круче вывернешь - тем сильнее.
 
Решил для начала поменять подшипник, сальник и масло естественно. Шкив еще сильно изношен. Края острые. Новый в экзисте 800р. Оригинальный. А неоригинала чтото там нет.
 
Короче закупился подшипниками на генератор и насос гура. Сальник для гура заказал. Жидкости 2 литра купил. Вчера дай думаю к знакомым на СТО заеду, пусть послушают что именно шумит. Послушали, генератор в порядке. Есть небольшой шум от помпы и такой же шум от гура. Потом побрызгали ведешкой на ремни и шум пропал полностью. Через 5 секунд опять появляется. То есть шумят ремни. Они новые, недавно менял. Натяг нормальный. А вот шкивы уже прилично изношены. Посмотрел цены на шкивы и совсем грустно стало :(
Слушали наушниками от стетоскопа (кажется так он называется) только вместо мембраны в шланг металлический штырь вставлен длиной сантиметров 30.
Хотел заказать для начала шкив на насос гура, т.к. у него края уже острые стали, так в магазине сказали, что они и новые такие, уже заказывали и такие и присылали, что даже пальцами погнуть можно.
Кстати на помпе стоят два шкива. Они друг с другом жестко соединены или только один крутит помпу а другой просто в качестве ролика для генератора или насоса гура?
 
На новом шкиве ГУРА - нормальный желоб и не такие уж острые края..
Шкивы помпы - искал на разборах, новые - безумно дорого .. Там какое-то хитрое соеденение, то-ли демпфер, то-ли подшипник трения... не разбирал..
 
Oleg07 написал(а):
Хотел заказать для начала шкив на насос гура, т.к. у него края уже острые стали, так в магазине сказали, что они и новые такие, уже заказывали и такие и присылали, что даже пальцами погнуть можно.

Глупость какая то!!! :mad:

У нового шкива края не острые и имеют толщину до 1...1,5 мм. Руками хрен его согнешь!
 
Ну хз. Так в магазине сказали. Я и сам мало в это поверил, но у продавца тоже пассат В3.
Ладно попробую вычислить какой именно шкив шумит и буду на разборках искать. Только вот их у нас очень мало и цены ломят в пол стоимости нового.
 
в Питере шкив ГУРа стоит от 450 до 800 руб (новый).

А б/у смысла нет покупать...
 
Назад
Сверху Снизу