нажимаешь педаль тормоза- машина глохнет что делать?

  • Автор темы petrakoff
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 17К

petrakoff

WAGono ломатель
Сообщения
115
Реакции
0
Город
Новосибирск
Авто
Сузуки Эскудо, 93, ЖИПик
Нажимаю на педаль тормоза, (ход очень большой, но тормозит), сразу падают обороты.... в чем проблема?
 
Ваккумник, он же - эта большая круглая штуковина слева по ходу движения авто :). 100%. Но для начала посмотри на шланг - который идёт к нему от коллектора
 
а может и главный тормозной перепускать, не факт что вакуумник :)
 
ага. вакуумник или шланг к карбюратору
 
Точно вакуумник у приятеля такое было, вакуумник поменяли.
 
А сцепление при этом выжимаешь? ;)
 
ага, ну машине не глохнет, но падают обороты очень сильно.... иногда даже глохнет! Сцепление... да нажимаю. и ход педали тормоза, что с заведеным, что не с заведеным двиглом!!! у меня подозрения на ваккум. только еслиб вакума ваще небыло, то обороты былиб высокие холостые!!!
 
Так все таки вакуумник, а ГТЦ имеет место быть причиной?
 
Стандартная болезнь - при работе вакуумника подсасываетцца воздух и перестаёт работать 4-ый цилиндр. Ежели глохнет, то надо менять.
 
А может, все-таки патрубок??? ;) У мя тоже пару раз глохла.Если качать педаль на ХХ,обротоы начинают плавать.Патрубок мне не очень нравится.Пшикает в салоне вакуум.Еще,правда,скрип идет откуда то сзади,мож как связано?
 
У меня тоже обороты падают в момент нажатия педали, при накачивании заметно падают. Я грешу на сервопривод ХХ - обороты должна держать электроника.
 
И у меня двигжок глохнет, думал, что при нажатии тормоза, оказалось, что при выжиме сцепления. В моем случая кажется всё таки РХХ глючит.
 
Эге.
Уважаемый KOSTJAN! "Ваш" случай - это, так называемые, первые ласточки того, что моторчик Вашей любимой машинки находится в "прединфарктном" состоянии.

Каждый раз, когда Вы нажимаете педаль сцепления, коленчатый вал двигателя Вашего Passat B3 испытывает осевое смещение.
Осевое смещение проверяют для Р4 моторов на крышке коренного подшипника ( вкладыша ) №3, и оно не должно превышать 0.25мм ( проверка щупом ).
Если имеет место бОльший зазор за 0.25, коленчатый вал может перемещаться в горизонтальном осевом направлении, что может вызвать уменьшение оборотов двигателя вплоть до его останова.
 
Уважаемая Audis6ша! А от чего возникает осевое смещение при нажатии сцепления? Не совсем понял. От того ли, что на маховик перестает давить диск? Если это так, то вследствие чего падают обороты? От перекоса и трения увеличенного? Прошу прощения, если вопросы покажутся дилетантскими. Но вы ведь всем отвечаете доступно? А это---реальное любопытство. Просто столько секретов узнаешь, о существовании которых просто не предполагал :unsure: Заранее спасибо :love:
 
Осевое смещение возникает от усилия которое необходимо для сжатия пружин нажимного диска, и передается через коленвал, упорные вкладыши стоящие с районе третьей шейки КВ на блок цилиндров. А падение оборотов при этом возможно если эти вкладыши изношены и КВ трется непосредственно уже по блоку.
 
Назад
Сверху Снизу