О, товарищ по несчастью. У меня примерно аналогичная проблема.
Машина не тормозила и педаль тормоза была ватная. Поменял тормозуху и прокачал систему. Тормоза появились, но не хваткие и педаль тормоза довольно мягкая.
Через некоторое время было замечено, что машина задом практически не тормозит. Вчерась насилием воли собрался и таки залез в задние тормоза (у меня барабанные). Осмотр показал, что с механизмами все Ок, колодки как новые. Еще бы, если ими не тормозили. При нажатии на педаль тормоза в левом заднем рабочем цилиндре поршень только чуть дергается и все. С правым задним дела получше, но колодки он толкает очень слабо, не хватает для эффективного торможения.
Рабочие цилиндры в нормальном состоянии, не текут, поршни ходят без заеданий. Явно не хватает давления. Спецы с ходу назвали 2 варианта, колдун и перепускает главный тормозной.
В пользу второго варианта говорит то, что если при торможении педаль тормоза качать, то через 3-4 нажатия тормоза схватывают в середине хода педали, как и должно быть. При первом нажатии тормоза берут когда педаль почти у пола. И еще, когда осматривали суппорты. оказалось, что правое переднее колесо тормозило хуже левого. При прокачке с правого вышло больше воздуха и спецы объяснили неравномерность торможения именно этим. А оказывается, что один контур работает хуже, правое переднее тормозит хуже левого переднего, а левое заднее вообще не тормозит (контуры диагональные).
Вопрос следующий, как точно убедиться, что виноват именно ГТЦ??
Инфы по нему крайне мало, устройство и вид в разрезе вообще нигде не нашел. Пишут, что есть вроде бы к нему ремкомплекты, но ставить гиморно и хватает ненадолго.