Перепускает ГТЦ? Или он не причём?

  • Автор темы Deleted
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 15К

Deleted

Профессиональный советчик
Сообщения
787
Реакции
1
Пеадаль довльно магкая, половина хода в нули, т.е. нет реакции. Рекации размазанные, если придавить посильнее - тормозит сносно, хотя со временем хуже. Если тормозить довольно интенсивно - и при остановке не отпустить педаль - а нажать ещё - уходит почти до пола. ИМХО главный тормозной что то глючит... Прав?
P.S. Остальное кроме ваккумника и колдуна новое.
 
может, воздух в системе ?
или состарилась тормозная жидкость и потеряла свои свойства
Про ГТЦ не знаю
 
Вообщем отвечаю сам.
Поменял его нах. обошлось дорого - зато действенно :)
 
Мля... Потратил в сумме 3000р а толку ноль... тормозит то нормально - тока реакция в начале хода педали оч мягкая - нету резкости :(
 
Sl1ng3R написал(а):
Мля... Потратил в сумме 3000р а толку ноль... тормозит то нормально - тока реакция в начале хода педали оч мягкая - нету резкости :(

Начни с регулировки задних барабанных тормозов. Ход педали очень сильно зависит от них.
 
ten70 написал(а):
Sl1ng3R написал(а):
Мля... Потратил в сумме 3000р а толку ноль... тормозит то нормально - тока реакция в начале хода педали оч мягкая - нету резкости :(

Начни с регулировки задних барабанных тормозов. Ход педали очень сильно зависит от них.

на GOLF2 тоже самое,при прокачке воздуха нет
если бы сосал колдун,то сразу после прокачки,не должна проваливаться
наполовину,а она проваливается.
А задние как регулировать? там же автоматическая регулировка
 
TALNK написал(а):
ten70 написал(а):
Sl1ng3R написал(а):
Мля... Потратил в сумме 3000р а толку ноль... тормозит то нормально - тока реакция в начале хода педали оч мягкая - нету резкости :(

Начни с регулировки задних барабанных тормозов. Ход педали очень сильно зависит от них.

на GOLF2 тоже самое,при прокачке воздуха нет
если бы сосал колдун,то сразу после прокачки,не должна проваливаться
наполовину,а она проваливается.
А задние как регулировать? там же автоматическая регулировка

Как раз автоматическая регулировка частенько не срабатывает...
нужно отверткой через отверстие колесного болта опустить клин пониже, чтобы свободный ход задних колодок уменьшить.
 
О, товарищ по несчастью. У меня примерно аналогичная проблема.
Машина не тормозила и педаль тормоза была ватная. Поменял тормозуху и прокачал систему. Тормоза появились, но не хваткие и педаль тормоза довольно мягкая.

Через некоторое время было замечено, что машина задом практически не тормозит. Вчерась насилием воли собрался и таки залез в задние тормоза (у меня барабанные). Осмотр показал, что с механизмами все Ок, колодки как новые. Еще бы, если ими не тормозили. При нажатии на педаль тормоза в левом заднем рабочем цилиндре поршень только чуть дергается и все. С правым задним дела получше, но колодки он толкает очень слабо, не хватает для эффективного торможения.

Рабочие цилиндры в нормальном состоянии, не текут, поршни ходят без заеданий. Явно не хватает давления. Спецы с ходу назвали 2 варианта, колдун и перепускает главный тормозной.

В пользу второго варианта говорит то, что если при торможении педаль тормоза качать, то через 3-4 нажатия тормоза схватывают в середине хода педали, как и должно быть. При первом нажатии тормоза берут когда педаль почти у пола. И еще, когда осматривали суппорты. оказалось, что правое переднее колесо тормозило хуже левого. При прокачке с правого вышло больше воздуха и спецы объяснили неравномерность торможения именно этим. А оказывается, что один контур работает хуже, правое переднее тормозит хуже левого переднего, а левое заднее вообще не тормозит (контуры диагональные).

Вопрос следующий, как точно убедиться, что виноват именно ГТЦ??
Инфы по нему крайне мало, устройство и вид в разрезе вообще нигде не нашел. Пишут, что есть вроде бы к нему ремкомплекты, но ставить гиморно и хватает ненадолго.
 
Если нормально начинает работать с 3-4 качка - только воздух или перепускает.
Если у тебя ГТЦ с вакуумником то внутренности такие же как у жигулей (конструкция). В книгах для жигулей чертеж в разрезе
 
то, что инфы по ГТЦ мало - это правда
Убедиться в его ненормальной работе можно по косвенным признакам
Например, как ты уже написал : неодинаковая работа контуров - это почти верный признак.
Возможно, что в ГТЦ забилось перепускное отвестие
Что делать в таком случае:
- снимать, продувать, ставить на место
может быть ремкомплекта не понадобится
 
я сейчас посмотрел в буржуйскую книгу по обслуге Пассата
и вот что в ней написано :
- неисправность : ход педали слишком большой, педаль прожимается мягко и пружинисто
- причины :
1. воздух в тормозной системе или жидкость в бачке слишком низко опустилась
а) неплотность в системе
б) манжета в ГТЦ неплотная
2. перегретая ТЖ, появение пузырей из-за слишком высокого содержания воды
3. прикипел поршень в тормозном суппорте
4. неисправен регулировочный механизм барабанных тормозов
 
следующая неисправность :
- плохое торможение при большом ходе педали
- причины :
1. прикипел поршень в тормозном цилиндре
2. один контур не работает (из-за неплотностей или повреждения)
 
Ну насчет тормозухи и воздуха явно не мой случай. Жидкость новая и тормоза прокачены. А неодинаковая работа контуров и чем больше качаешь педаль тем лучше тормозит это да.

Насчет прикипел поршень. Как точно убедиться то? Вроде свободный ход у них имеется, даже пытаются что то давить, явно видно, что давления не хватает.

В выходные планирую снять ГТЦ, результаты ревизии отпишу.
 
Когда педаль тормоза упёрлась в пол, а машина продолжает двигаться, то это явный намёк на то, что пора заняться тормозами. Враз все четыре
суппорта застрелиться как бы не могли, поэтому вся вина за происходящее была возложена на ГТЦ. После демонтажа было произведено вскрытие, при котором в нижней части рабочей поверхности Ц была обнаружена продольная раковина длиной мм 20, а
на поршнях лохматые манжеты. Перед заменой ГТЦ были изучены богатые архивные материалы нашего родного vwts.ru, за что ему и участникам его форумов огромное спасибо.
 
bozuzu написал(а):
Когда педаль тормоза упёрлась в пол, а машина продолжает двигаться, то это явный намёк на то, что пора заняться тормозами. Враз все четыре
суппорта застрелиться как бы не могли, поэтому вся вина за происходящее была возложена на ГТЦ. После демонтажа было произведено вскрытие, при котором в нижней части рабочей поверхности Ц была обнаружена продольная раковина длиной мм 20, а
на поршнях лохматые манжеты. Перед заменой ГТЦ были изучены богатые архивные материалы нашего родного vwts.ru, за что ему и участникам его форумов огромное спасибо.

А у тебя гтц в вакуумник н
е лил? Просто у меня похожая проблема.
 
Приветствую Вас,нужна помощь!!!!!!!!!!!проблема такая, перепускает ГТЦ,
поехал купил новый,проходит 2 месяца опять та же проблема,педаль ватная и проваливается,купил еще один фирмы ТРВ по дороже,прошло 5 месяцев и опять все повторяется Подскажите что делать машина с ABS Пассат Б4 1,8
 
После замены ГТЦ все работает отлично тормозят все 4 колеса тормозуха нигде не сочится
 
romagomel написал(а):
А у тебя гтц в вакуумник н
е лил? Просто у меня похожая проблема.

Попадала ли жидкость в вакуумник - точно сказать не могу, но в бачке
уровень не менялся. Bozuzu
 
О простят меня местные боги...
Столько материала собрано годами... Десятилетиями...
 
Назад
Сверху Снизу