Убывает "Тосол" Помогите найти причину

  • Автор темы wwandrey
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

wwandrey

Не просто заглянул
Сообщения
185
Реакции
16
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
Seat_Cordoba_SE 1.4 AEX 1997 МКПП; Skoda_Superb_I 1.9 AVF 2007 АКПП 5HP-19 EYF
:huh: Подскажите, пожалуйста! Начал уменьшаться уровень охлаждающей жидкости. Примерно 0,5 л на 100 км. Признаков течи снаружи не обнаружил. Остается один вариант – «Тосол» протекает в камеры сгорания. Или я ошибаюсь? Уровень масла в картере двигателя в норме, цвет масла в норме. Двигатель 2,4 ААВ. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Насколько сложно поменять прокладку головки двигателя? С какими нюансами еще могу столкнуться?
 
Если бы ОЖ попадала в камеры сгорания, то наверняка выхлоп бы был белого цвета, все время даже после прогрева. Скорее всего подтекает какойнибудь из патрубков, надо их осмотреть на наличие течи или голубеньких кристалов.
 
Поднимай коврики и щупай ковралин на наличие маслянистого пятна сладковатого на вкус (пальцем на язык попробуй, не отравишься...))) Если таковое имеется, значит печка течет... Так же признаки неудовлетворительная работа печки, черезмерное запотевание стекол. Все остальные течи (кроме печки) как правило обнаруживаются в подкапотном пространстве.
 
Попробуй с утра не заводя двигатель выкрутить свечи и посмотреть в свечные отверстия а лучше еще что нибудь туда опустить(я опускал ручку от кисточки деревянную и обнаружил там синюю жидкость а с виду не дымило и уровень масла был в норме в сервисах стучали кулаком в грудь и говорили что прокладка ГБЦ хорошая) и станет ясно попадает антифриз в цилиндр или нет.
 
А вот может и в цилиндры уходит. У меня выхлоп был нормальный, а прокладка ГБЦ - под замену.

Сомнительно... Еслиб попало в цилиндры- масло было бы с белой эмульсией. А потом обратите внимание на расход ОЖ! поллитра на 100 км!! Это магистральная течь. Течет на улицу.
 
У меня быо такой расход и уходило в цилиндр. И выхлоп был нормальный и в масле никакого напоминания о эмульсии.Сколько в сервисах смотрели все в один голос говорили,что с прокладкой все нормально.
 
И на работе движка никак не отражалось? Вот млин... бывает же.. Загадка прям. У меня например однозначно печка течет. Так же искал течь как автор этой темы. Нашел всю потеряную ОЖ на полу в ногах )) Но гляну и в свечные дырки... а вдруг!?
 
У меня был расход ~0,8 л на 100. Выхлоп нормальный, коврики сухие, сверху и "снизу" двигатель вроде без подтеков. Оказалась покоробило крышечку термостата, заглушишь, пока пойдешь переоденешся все высыхало и никаких висящих кристалов антифриза не было, просто налет. На ходу, особенно при активной езде, все и выливалось.
 
Тоже убывает антифриз, и достаточно резво. Официалы проблем не нашли, а на АРЗ-5 сразу пальцем ткнули в прокладку какого-то датчика. :) Поменяли прокладку... Снова уходит. Стёкла не потеют, под ногами вроде сухо (но прощупаю обязательно). Обнаружил трещину на пластиковом (?) тройничке, около стенки моторного отсека, где шланги в салон (на печку?) уходят. Тройничок и с подтёком с одного боку, и весь в малиновом пуху... В ближайшие дни поменяю - посмотрю что получится.
Выхлоп нормальный, но поутру уж очень сильно брызжет из выхлопной трубы...
 
Брызжет из выхлопной трубы скорее всего из за конденсата перепады температуры большие.
 
Завтра еду к мастерам, а там - видно будет.
А про конденсат слышал, но раньше не обращал внимания на лужу под выхлопной трубой...

-----------------------------

Приговорили и поменяли "фланец" на двигателе (на этой-же запчасти и датчик температуры был, чью прокладку сначала меняли). Он под декоративной крышкой - сразу не видать. А из под него и текло сильно. Ещё остался тройник, но его ещё в магазине выцепить нужно. Вобщем, процесс идёт.
 
Назад
Сверху Снизу