Тараканит охлаждающая система Температура ОЖ не более 70

  • Автор темы Saver
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Saver

Saver

Какой я,блин,оракул?
Сообщения
2 261
Реакции
36
Город
Питер
Авто
Opel Astra J Sports Tourer
Температура ОЖ на Гольфе 3(1,4,ABD) держится постоянно в районе 65-70 градусов...Патрубки(все) горячие,радиатор тоже,правда,нижний радиаторный патрубок чууууууть-чуть кажется холоднее(но это,возможно,и кажется...).При открыванийй бачка ОЖ фигачит из бачка,-значит,машина кипит...В чем проблема могет быть?С гольфом пока на Вы,взял только недавно,посему даж не знаю...Может,термостат?Но тогда почему патрубки горячие,что нижний,что верхний?Если датчик?Но на остывшей движке стрелка лежит в крайнем левом положении...Что еще может быть?Помпа?Просто жидкость может не циркулировать...Но температура то всегда до 70,должна ж она расти при перегреве движка!остаются крышка РБ и банально приборочный указатель...Но долна ли фигарить ОЖ через край при откручивании крышки?В чем трабла,перерыл весь поиск,но ничего подобного не нашел :(
И еще может,поможет сделать выводы....При вкл. зажигании лампа ОЖ загорается и гаснет.....по-моему она должна гореть до тех пор,пока двиг не заведется.....
 
При вкл. зажигании лампа ОЖ загорается и гаснет.....по-моему она должна гореть до тех пор,пока двиг не заведется.....

Нет - это нормально.
Но долна ли фигарить ОЖ через край при откручивании крышки?

Да - это нормально на горячем двигателе - значит, есть давление в системе.
Помпа?Просто жидкость может не циркулировать...

Нет - тогда бы взорвался уже давно.
Если датчик?Но на остывшей движке стрелка лежит в крайнем левом положении...

Не при чем. Так датчик не проверишь.
Может,термостат?Но тогда почему патрубки горячие,что нижний,что верхний?

Именно он! Потому что он ВСЕГДА открыт, ОЖ всегда фигачит по большому кругу через радиатор, хотя ей рано это делать, вот и недогрев. Ты ж небось щупал радиатор и патрубки на стоячей машине? Дык как она охладится-то без пропеллера? А ему рано включаться еще. Меняй термостат.
Зы. На все ответил? ;)
 
Так температура то все равно,как я понимаю,должна расти,а она постоянно до 70 градусов.То есть получается,что двиг работает при температуре 70 постоянно?И вообще,чем это может быть чревато?
Все равно,термостат закупил,счас еду менять... :unsure:
И кстати,может,кто знает-какие патрубки от русских машин можно пустить на печку Фольксваген Гольф 3?А то патрубки найти ну ни как не могу
 
Проверь для начала какая реальная температура двигателя - ртутный термометр в расширительный бочёк, только вставляй когда движок не очень горячий.
 
Опасно,ИМХО......Может,лучше кипятка вытащить,да датчик туда?Ладно,как бы ни было,завтра поменяю термик,и там посмотрим.......
 
такая же проблема была на венто. заменил термостат - все осталось также.
заменил датчик - проблемы с показаниями темп. охл. жидкости не стало.
 
да, много дыма без огня, купи черный датчик новый, который в тройнике, и проблема закончится. Если нет то проверь саму приборку. Если и то и то в порядке - тогда уже берись за саму систему.
 
Такая же проблема была, поменял датчик и все нормально. А термостат проверить просто. Когда прогреваеш движок, последи за нагревом нижнего патрубка, если греется постепенно вместе с движком, значит термостат постоянно открыт или пропускает. Если нет, то патрубок резко нагреется после 70-80 градусов.
 
Я собственно так и решил...термостат проверил-по большому кругу пускает по мере нагрева движка.Карлсон работает.Похоже датчик ТОЖ.Это тот,что в тройнике с 4 проводами?2 на мозги,два на приборку?Это чревато чем-нить,если в мозг идет неправильная инфа?Или мож он в мозги все нормально дает...Приборку разобрал вчера-ни единого намека на фигню,будто вчера с завода. :(
 
мозгам инфа о холодном моторе пох, разве что обороты повыше и расход побольше, меняй, цена вопроса 250 руб
 
Спасибо за информацию всем.Какие только не были предположения :) Все-таки датчик...правда,цена вопроса 450 рублев(в Питере на Маршале) и 900 рублев за "типа оригинальный" B)
 
Назад
Сверху Снизу