shtil
Участник
Привет всем неравнодушным к VW!
Хочу поделиться своей удачно разрешенной проблемой со своим В-4.
Началось все с того, что спереди стал появляться звук похожий на скрежет.
Что удивляло, он появлялся только после нескольких км. В начале движения все было тихо, а потом хаотично, то есть, то нет. Позже добавилось еще и постукивание, отчетливо прослушивалось при торможении двигателем или движении накатом под уклоном.
Первое о чем подумал, это про внутренние ШРУСы, но все резинки были целы, да и при разгоне должны шуметь а не наоборот. Про коробку не хотелось думать, это ведь самое худшее... Вывесил колеса, снова тихо
Осмотрел колодки, где-то 4мм, пора уже менять, подумал что может они не отхотят или их перекашивает.
Вообщем решил поменять, купил АТЕ, и вот взял балонный ключ, начал снимать правое колесо, а болты почти от руки..!
Все понятно, вот и причина скрежета и постукиваний, как только неделю ездил.., а ведь шатал колесо, и ничего не заметил..
Колодки заменил, колеса затянул и все в порядке!
Поэтому проверяйте затяжку болтов не визуально, а КЛЮЧОМ!
Удачи на дорогах!
Хочу поделиться своей удачно разрешенной проблемой со своим В-4.
Началось все с того, что спереди стал появляться звук похожий на скрежет.
Что удивляло, он появлялся только после нескольких км. В начале движения все было тихо, а потом хаотично, то есть, то нет. Позже добавилось еще и постукивание, отчетливо прослушивалось при торможении двигателем или движении накатом под уклоном.
Первое о чем подумал, это про внутренние ШРУСы, но все резинки были целы, да и при разгоне должны шуметь а не наоборот. Про коробку не хотелось думать, это ведь самое худшее... Вывесил колеса, снова тихо
Осмотрел колодки, где-то 4мм, пора уже менять, подумал что может они не отхотят или их перекашивает.
Вообщем решил поменять, купил АТЕ, и вот взял балонный ключ, начал снимать правое колесо, а болты почти от руки..!
Все понятно, вот и причина скрежета и постукиваний, как только неделю ездил.., а ведь шатал колесо, и ничего не заметил..
Колодки заменил, колеса затянул и все в порядке!
Поэтому проверяйте затяжку болтов не визуально, а КЛЮЧОМ!
Удачи на дорогах!