Тест MFA VW Bora 1999 год

  • Автор темы BigB
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

BigB

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
0
Город
None
Поиском не нашел. Все что есть в факе:
https://vwts.ru/vw_faq13#13.3.4

Не могу понять, что такое позиция переключателя 1 и 2.

Помогите кто знает?
 
1 позиция текущий режим после заводки машины
2 позиция общий режим после откл аккумулятора
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
1 позиция текущий режим после заводки машины
2 позиция общий режим после откл аккумулятора

Чего то не пойму:

Тест MFA заключается в следующем:
В позиции переключателя "1":
1 Нажать MFA
2 Включить зажигание
3 Выключить зажигание
4 Включить зажигание
5 Отпустить MFA
6 Последовательно нажимая кнопку, записать все результаты.
7 Повторить процедуру в позиции переключателя "2"


Причем тут отключение аккумулятора?

Тогда опишите процедуру более подробно.

P.S. Машина 1999 года...
 
Не уверен, что этот тест на Боре пойдет :)
 
Положение 1
Утром включил машину начал работу МФА1 он считает все. Если после выключения двигателя прошло меньше 2ч и Вы включили машину он продолжает приплюсовывать все данные. Если остановка машины была больше 2ч он опять начинает считать все данные с 0 (т.е. обнуляется)
Положение 2
МФА2 считает все данные по кругу (круг ограничен 99ч59мин моточасов - потом обнуление и т.д.)
Еще МФА2 обнуляется всегда когда Вы при ремонте отключаете аккумулятор
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Положение 1
Утром включил машину начал работу МФА1 он считает все. Если после выключения двигателя прошло меньше 2ч и Вы включили машину он продолжает приплюсовывать все данные. Если остановка машины была больше 2ч он опять начинает считать все данные с 0 (т.е. обнуляется)
Положение 2
МФА2 считает все данные по кругу (круг ограничен 99ч59мин моточасов - потом обнуление и т.д.)
Еще МФА2 обнуляется всегда когда Вы при ремонте отключаете аккумулятор

что значит "нажать MFA"
 
На ручке переключения дворника (по крайней мере у меня)
В торце ручки кнопочка на нее "НАЖАТЬ"
А на самой ручке есть еше типа тупблер это "ПОЛОЖЕНИЕ 1" и соответственно "ПОЛОЖЕНИЕ 2"
 
И все таки, скажите как сделать selftest на машине 1999 ГОДА!

Ну не работает он как на Пассате 1991!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
BigB написал(а):
И все таки, скажите как сделать selftest на машине 1999 ГОДА!

Ну не работает он как на Пассате 1991!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

так это и не 3 пассат :D
 
Ну и я попробовал сей тест, если коротко - ничего как написано не работает, ничего не показывает, возможно этот тест для других моделей. А так MFA работает совершенно нормально, проблем нет, все показания правильные.
 
Штатный ИММО в приборке, ЧИП-маленькая стеклянная колбочка в ключе

pict5879_869.jpg
 
Oleg.K написал(а):
Штатный ИММО в приборке, ЧИП-маленькая стеклянная колбочка в ключе

А при чем тут тест MFA ? Какая взаимосвязь маленькой стеклянной колбочки в ключе и теста MFA, или я чего то недопонимаю :)
 
У MFA есть 2 положения:
1 - суточный (сбрасывается через 2 часа после выключения зажигания)
2 - суммарный (накаполивается пока его не сбросишь сам или ходит по кругу)

Нажать MFA - это значит нажать на кнопку MFA (в торце переключателя, которым меняются значения: t масла, ср. скорость, расход, время в пути и пр.)

На Пассате Б3 этот тест работает.
 
Admin написал(а):
У MFA есть 2 положения:
1 - суточный (сбрасывается через 2 часа после выключения зажигания)
2 - суммарный (накаполивается пока его не сбросишь сам или ходит по кругу)

Нажать MFA - это значит нажать на кнопку MFA (в торце переключателя, которым меняются значения: t масла, ср. скорость, расход, время в пути и пр.)

На Пассате Б3 этот тест работает.

Да с этим как раз все понятно, у меня точно такие же показания, все работает
нормально. А вот пресловутый тест MFA, почему то не действует, ИМХО, наверно на разных моделях тест по разному включается.
 
Назад
Сверху Снизу