Проверка ДТОЖ желтый четырехконтактный

  • Автор темы Sevrukov_Andrey
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    дтож

Sevrukov_Andrey

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Octavia A5 BSE
В связи с уходом антифриза решил проверить ДТОЖ. Подвигло то, что стрелка в салоне после нагрева устанавливалась на ~85-87 градусов и более не менялась. Даж когда было критически мало антифриза (мож просто не успевал перегреваться?).

Метод - кипятил воду в кастрюльке, датчик там был подвешен (чтоб не касаться дна) на проводах мультиметра, потом в остывающей измерял.
Итог
T R1 R2
96 100 470
88 - 560
85 115 590
82 120 640
80 135 685
78 170 -
75 200 780
72 - 850
70 240 885
60 340 1220

На воздухе до измерений R1=1.66K, R2=5.35K

что смущает: 1) Значения несколько отличаются от приведенных в факе (там правда для другого датчика - как должно быть для этого - кто подскажет?)
2) Выше 95 измерить уже сложно.
 
Где бы его взять? Номера на нем нету? У меня затерт.
 
http://www.exist.ru/
 
Нету там желтого. Только черно/синий. А вот такой же он или нет?
 
Ну не выпускают уже желтые датчики...
 
Sevrukov_Andrey написал(а):
В связи с уходом антифриза решил проверить ДТОЖ. Подвигло то, что стрелка в салоне после нагрева устанавливалась на ~85-87 градусов и более не менялась. Даж когда было критически мало антифриза (мож просто не успевал перегреваться?).

Метод - кипятил воду в кастрюльке, датчик там был подвешен (чтоб не касаться дна) на проводах мультиметра, потом в остывающей измерял.
Итог
T R1 R2
96 100 470
88 - 560
85 115 590
82 120 640
80 135 685
78 170 -
75 200 780
72 - 850
70 240 885
60 340 1220

На воздухе до измерений R1=1.66K, R2=5.35K

что смущает: 1) Значения несколько отличаются от приведенных в факе (там правда для другого датчика - как должно быть для этого - кто подскажет?)
2) Выше 95 измерить уже сложно.

Там, где - стоят, это значит, что не было сопротивления (обрыв)? Тогда в ведро этот датчик. Хотя в любом случае в ведро. У нового датчика оба сопротивления одинаковы.
 
Там где "-" - это значит что я просто при этой температуре не померял сопротивление, а померял при близкой. Из-за того что 2 раза грел и снимал измерения для двух сопротивлений.

Они точно должны быть одинаковыми? Я что-то слышал, что нет. Хорошо бы узнать поточнее.

Номер желтого датчика 357 919 501A
Сейчас не выпускается. Етка говорит, что на замену идет 6V0 919 501B
(или 6U0 919 501B)
 
Может это черный датчик с желтым кольцом, все-таки?
 
Siroga написал(а):
У нового датчика оба сопротивления одинаковы.

Вроде бы не так, более чем в два раза разница.
 
akd написал(а):
Siroga написал(а):
У нового датчика оба сопротивления одинаковы.

Вроде бы не так, более чем в два раза разница.

Авсолютно так оно и есть, специально мерил сопротивление на новом датчике, различие практически ровно в два раза( датчик мерил хороший- оригинал)
 
AlexNiki написал(а):
Может это черный датчик с желтым кольцом, все-таки?

так оно и есть, раньше был с желтым кольцом, а теперь стал выпускаться с синим кольцом 6U0 919 501B....

а по поводу показаний, то они точно не должны быть идинаковыми, а различаются приблизительно в 2 раза
 
Назад
Сверху Снизу