Sevrukov_Andrey
Постоянный участник
В связи с уходом антифриза решил проверить ДТОЖ. Подвигло то, что стрелка в салоне после нагрева устанавливалась на ~85-87 градусов и более не менялась. Даж когда было критически мало антифриза (мож просто не успевал перегреваться?).
Метод - кипятил воду в кастрюльке, датчик там был подвешен (чтоб не касаться дна) на проводах мультиметра, потом в остывающей измерял.
Итог
T R1 R2
96 100 470
88 - 560
85 115 590
82 120 640
80 135 685
78 170 -
75 200 780
72 - 850
70 240 885
60 340 1220
На воздухе до измерений R1=1.66K, R2=5.35K
что смущает: 1) Значения несколько отличаются от приведенных в факе (там правда для другого датчика - как должно быть для этого - кто подскажет?)
2) Выше 95 измерить уже сложно.
Метод - кипятил воду в кастрюльке, датчик там был подвешен (чтоб не касаться дна) на проводах мультиметра, потом в остывающей измерял.
Итог
T R1 R2
96 100 470
88 - 560
85 115 590
82 120 640
80 135 685
78 170 -
75 200 780
72 - 850
70 240 885
60 340 1220
На воздухе до измерений R1=1.66K, R2=5.35K
что смущает: 1) Значения несколько отличаются от приведенных в факе (там правда для другого датчика - как должно быть для этого - кто подскажет?)
2) Выше 95 измерить уже сложно.