Оборвался провод датчика детонации Мотор 2Е

superdri

superdri

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Оборвался толстый провод с двигателя, диаметром 4-5 мм, расположенный под свечами, ниже на 10см. Это может быть масса? И чем это грозит?
Читал на форуме,что запуск двигателя с системой впрыска Digifant, с отсоедененной массой БУ и двигателя- выводит из строя БУ. Подскажите пожалуйста куда эту массу лучше всего прикрутить (если это масса) и не згорел ли мой БУ случайно? :blink:
 
А цвет провода какой?Если коричневый,то это минс,крепить можно к блоку.Но такого диаметра врядли.Больше похоже на провод датчика детонации.
 
провод черный, в месте крепления к двигателю имеется черная маленькая коробочка.
З.Ы. а что такое минс?
 
superdri написал(а):
провод черный, в месте крепления к двигателю имеется черная маленькая коробочка.
З.Ы. а что такое минс?

Датчик детонации. Менять.
 
Спасибо всем за помощь! А скажите, плиз, куда он идет, потому что от двигателя висит 20-ти сантиметровый кусок перетертый, а где остальное никак не найду. А за что он отвечает и какие последствия езды без него?
Заранее благодарен :rolleyes:
 
Неужели больше никто ничего не знает по этой теме?
Не верю! :D
 
Датчик детонации - черненький "боченок", сквозь который проходит крепящщий болт, крепится на блок цилиндров в районе 2-3 цилиндра. При замене - важно выдержать момент затяжки (20 Нм).
 
superdri написал(а):
скажите, плиз, куда он идет, потому что от двигателя висит 20-ти сантиметровый кусок перетертый, а где остальное никак не найду. А за что он отвечает и какие последствия езды без него?

Вопрос как-то некорректно сформулирован. Поэтому и непонятно, что отвечать.

- Какой кусок 20 см? Сам датчик + кусок провода? Или разъем + кусок провода? Датчик - это пьезоэлемент + провод + разъем. Ответная часть разъема (3 контакта) у меня расположена на передней опоре мотора. Где разъем на 2Е - не знаю, ищи.

- датчик детонации отвечает за правильность УОЗ. Если датчик не работает, то будет детонация, либо (если ЭБУ догадается о неисправности) мотор просто будет тянуть значительно хуже.
 
Вопрос как-то некорректно сформулирован. Поэтому и непонятно, что отвечать.

- Какой кусок 20 см? Сам датчик + кусок провода? Или разъем + кусок провода? Датчик - это пьезоэлемент + провод + разъем. Ответная часть разъема (3 контакта) у меня расположена на передней опоре мотора. Где разъем на 2Е - не знаю, ищи.

- датчик детонации отвечает за правильность УОЗ. Если датчик не работает, то будет детонация, либо (если ЭБУ догадается о неисправности) мотор просто будет тянуть значительно хуже. [/QUOTE]

На блоке цилиндров, между 2 и 3 цилиндром, ниже свечей на маленькую черную коробочку болтом прикручен толстый экранированный провод 20 см., перетертый. Куда он шел и крепился-не вижу, второго куска не найду, может я уже так давно езжу? :blink:
 
Это сам датчик с куском провода. М.б. ещё можно восстановить разъем. В любом случае следует найти ответный разъем.

Обладатели мотора 2Е: где у вас крепится разъем датчика детонации?
 
Разъем синего или зеленого цвета,крепится правее маслянного фильтра (если стоиш перед машиной,и смотриш под капот).
 
Большое спасибо! Все понаходил.Не могу открутить разьем с блока цилиндров,ВД 40 не помогла положил на ночь тряпку с тормозухой-мож поможет!Звонил на разборки б.у. датчик детонации стоит $4,а новый Bosch $53. Что скаженте?А может попробывать старый востановить-дотачать провод и все, пойдет так? :D
 
Сначала можно попытаться восстановить старый датчик. А если будет совсем плохо, то можно купить датчик VDO "G855302990800Z" (054 905 377 A) за 38$. Насколько я понимаю, датчики отличаются только длиной провода.
 
Очень важен момент затяжки датчика,20 Нм если будеш его снимать,или менять на новый.
 
Большое спасибо за ответы!
Датчик я купил, старый еле открутил,сутки на нем тряпка с тормозухой лежала :)
Скажите пожалуйста,почему так важен момент затяжки?
Где же я возьму такой спец ключ?
А примерна сила затяжки в 20Нм равнв чему:
Слабо
Средне
Сильно
Очень сильно? :blink:
Спасибо за ответ :rolleyes:
 
superdri написал(а):
положил на ночь тряпку с тормозухой-мож поможет!

Никогда больше так не делай. Тормозная жидкость очень агрессивна, и разъедает все, что хоть немного содержить аллюминий. Вообще, стоит взять за правило - тормозуха льется только в тормозную систему.

Чтобы затянуть датчик, нужен динамометрический ключ. Практически наверняка есть в ближайшем сервисе - дай мастеру полтинник, и воспользуйся. Или он сам тебе затянет. Вообще, 20 Нм - это хорошо затянуть пальцами, насколько сможешь. Но пальцы у всех разные...
 
Не советую тянуть "от руки". Работоспособность датчика обусловлена моментом затяжки. Выше посоветовали насчет сервиса или, если планируешь сам ремонтировать машину дальше - в автомагазинах динамометрические ключи не дорого стоят, "наши" подойдут вполне.
 
Tom9A написал(а):
Не советую тянуть "от руки". Работоспособность датчика обусловлена моментом затяжки. Выше посоветовали насчет сервиса или, если планируешь сам ремонтировать машину дальше - в автомагазинах динамометрические ключи не дорого стоят, "наши" подойдут вполне.

Я, кстати, написал "пальцами" - это значит, без инструмента. Ключом "от руки" легко можно и 200 Нм затянуть.
 
У меня тож есть с ентим датчиком проблемы, - корпус треснул и изоляция шмотками висит, наверно кирдык ему хотя я помню пару дней назад эта проблема обсуждалась там чел рассказывал о восстановлении этого датчика и как его проверить надо поискать. По бошу Bosch 0 261 231 004 Датчик детонации 30,61 $ :o дороговато однако для такой пиз-ны. Всё таки надо попробовать восстановить.

Вот нашёл методика восстановления датчика детонации
 
Отчет о проделанной работе:
Датчик прикрутил динамометрическим ключом, субъективно приемистость и мощность повысились, как на газу так и на бензине!
Тока при запуске почему то холостые гуляют от 500 до 1200 об.,секунд 20 потом -900 и вроде намано. Сброс мозгов не помог, но я запускал пока 2 раза, такчто посмотрю что завтра с утра будет :rolleyes:
Всем большое спасибо за участие! :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу