Какую тормозную жидкость использовать импортная или есть русские аналоги?

  • Автор темы Kurz
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Kurz

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Мужики! Есть вопрос! Только сразу не стреляйте!
Взял я себе фольц только полтора месяца как. До этого была шестерка и 99.
На моем фольце тормозуха не менялась "с той войны". Слыхал, что если залить новую (всю), то может что-то там поразъедать и чуть-ли не главный тормозной накроится. Это так или баян? И еще: какую тормозуху использовать? Я имею в виду вид-какая-то импортная или есть русские (безопасные) аналоги?
 
Kurz написал(а):
На моем фольце тормозуха не менялась "с той войны". Слыхал, что если залить новую (всю), то может что-то там поразъедать и чуть-ли не главный тормозной накроится. Это так или баян?

Тормозуху надо менять не реже, чем один раз в два года. И вот это и есть "баян".
Если этого не сделать, то ТЖ (которая по натуре гигроскопична) наберет воды и от этой воды начнут корродировать элементы тормозной системы. Вот тут то главный тормозной цилиндр и накроется.
А еще эта "водичка" может охотно закипеть при продолжительных/экстремальных торможениях. Вот тут то может накрыться и не только главный тормозной цилиндр. ;)

Если у тебя она не менялась невесть сколько, то есть большой смысл не просто ее поменять, а промыть тормозную систему (так, чтобы через каждое колесо было спущено по пол-литра тормозухи).

Тормозную жижу надо заливать ту, которая допущена VAGом для твоей машины (марку машины, кстати, надо указывать когда вопросы задаешь). Или ее полные аналоги.
 
Спасибо за ответ. Ты, как я понял, как только родился, так сразу сел на иномарку и уже все знал. Только не в обиду. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Машина у меня b3 1988 года. Движок 1.6, коробка 4 ступени.
Что еще нужно? А теперь внимание, вопрос: Можно ли промыть тормозную систему российской тормозухой, а залить для работы уже оригинальную, ну или качественный аналог? И еще, все-таки непонятно: есть ли какие-то опасения относительно целостности узлов тормозной системы при замене тормозной жидкости на новую?
 
Если тормозная жидкость отечественного пр-ва качественная и соответсвует DOT4, то никакой разницы нет с импортной. Если тормозная система подтеков на данный момент не имеет и работает исправно, то и при замене ничего произойти не должно. А если с заменой затянуть, то возможны траблы описанные выше.
 
Kurz написал(а):
Можно ли промыть тормозную систему российской тормозухой, а залить для работы уже оригинальную, ну или качественный аналог?

В твою машину прекрасно пойдет ДОТ-4 Российского производства.
Единственная опасность - поймать "паленую" жижу. IMHO, близко к сказкам про лешего. Особенно если помнить про вероятность поймать "паленую" же "оригинальную" жижу.
Да, можешь промывать российской, а потом залить любую "офигительную". ДОТ-4 прекрасно смешиваются. Они даже и с ДОТ-5 прекрасно смешиваются, насколько я знаю...

И еще, все-таки непонятно: есть ли какие-то опасения относительно целостности узлов тормозной системы при замене тормозной жидкости на новую?

Ересь полная! К тому же, что ты собираешься делать если вдруг понадобится заменить тормозной шланг и прокачать цилиндры? Или поменять суппорт целиком? Как обойдешься при этом без свежей жижи?

Ну, загляни на дно бачка на всякий случай. Если там придонные вековые отложения - то лучше высосать их спринцовкой или шприцем, чтобы они не ухнули в тормозную систему при доливках и промывке.
 
Мужики, спасибо за добрые советы! Вы поймите, у меня 1-я иномарка (тем более в годах уже), бабла лишнего нет, вот я и трясусь над ней. Теперь по крайней мере понятно что и как делать.
Да, и еще одно. Мужики, вопрос не по теме, но...
Есть ли какие-нибудь издания или инфа в интернете на счет каталожных номеров узлов, агрегатов, датчиков и т.д.
Заранее благодарен. Всем мой респект!
 
Конечно же есть.
Великолепнейший и прекрасный каталог ETKA.
Потома есть чудный сайт exist.ru тама ( на сайте) можно тоже много че найти.
Посмотри форум внимательно почитай вверху каждого раздела закрепленные темы там фсе есть что тебе нужно.
Поиск тоже сильная штука.
С уважением
Удачи!
 
Да и еще может повторюсь.
Но сделай подпись как у всех участников зтого форума, чтоб каждый раз не писать что у тебя за машинка.
С уважением
Удачи!
 
Atlantspb написал(а):
Если тормозная жидкость отечественного пр-ва качественная и соответсвует DOT4, то никакой разницы нет с импортной.

только где её найти, а если почитать журнал "за рулем" то сразу видим что из более чем 23 российской тормозухи стандартам БОЛЕЕ МЕНЕЕ соответствуют только 3 (какие не помню,но черепашки там точно нет).
так что лучше переплатить (взять 1л тормозухи) но только импортной.
 
А как бы выяснить эти 3, которые соответствуют? В каком "за рулем" инфа была?
C подписью вроде получилось?
 
Kurz написал(а):
В каком "за рулем" инфа была?

не помню-года два назад читал-но думаю врядли что поменялось.
тем более стоит ли заморачиваться когда литр импортной тормозухи стоит порядка 200р.
 
quantum написал(а):
если почитать журнал "за рулем" то сразу видим что из более чем 23 российской тормозухи стандартам БОЛЕЕ МЕНЕЕ соответствуют только 3.

А что журнал "За рулем" говорит о соответсвии стандартам импортной (и особенно, "импортной") тормозухи? Сколько из скольких? B)
 
EagleB3 написал(а):
quantum написал(а):
если почитать журнал "за рулем" то сразу видим что из более чем 23 российской тормозухи стандартам БОЛЕЕ МЕНЕЕ соответствуют только 3.

А что журнал "За рулем" говорит о соответсвии стандартам импортной (и особенно, "импортной") тормозухи? Сколько из скольких? B)

не знаю,но практика показывает что проблем не бывает.
спорить не буду (некоторым везет и с нашей тормозухой) но есть много примеров из личного опыта (уже больше 10 лет занимаюсь запчастями для иномарок) когда наша тормозуха полностью выводила из сторя всю гидравлику на авто
 
Приветствую, ваговоноводов! Наконец-то подключился в нету на новом месте. И сразу к делу. Начал я проливать свою тормозную систему. Как положено-с заднего правого колеса. Пролил, штуцер открутился весело. Авот на заднем левом сломался. К счастью так и не провернувшись. Как теперь? Менять тормозной цилиндр или в старом высверлить штуцер? Говорят, штуцера перед откручиванием (если давно не трогали, как на моей машине) надо греть? До какой температуры? Там корпус цилиндра из чего? И как на счет резинок в цилиндре? Братья! Дайте совет! Да, кстати, передние штуцера попробовал откручивать-ноль. Не рискнул, побоявшись сломать. Их тоже греть?
 
Можно греть, но сначала я постоветовал бы тормозухой (или обычной WD) отмочить. Как правило, вполне помогает.
 
quantum написал(а):
только где её найти, а если почитать журнал "за рулем" то сразу видим что из более чем 23 российской тормозухи стандартам БОЛЕЕ МЕНЕЕ соответствуют только 3 (какие не помню,но черепашки там точно нет).
так что лучше переплатить (взять 1л тормозухи) но только импортной.

Был вынужден взять первую попавшуюся отечественную с черепашкой на этикетке на заправке Neste :D И проблем нет. Хотя соглашусь, импортная не так дорого стоит, что бы быть уверенным в качестве.
ЗЫ А "За Рублем" лично я не доверяю, много проплаченного скрытого пиара.
 
Atlantspb написал(а):
quantum написал(а):
только где её найти, а если почитать журнал "за рулем" то сразу видим что из более чем 23 российской тормозухи стандартам БОЛЕЕ МЕНЕЕ соответствуют только 3 (какие не помню,но черепашки там точно нет).
так что лучше переплатить (взять 1л тормозухи) но только импортной.

Был вынужден взять первую попавшуюся отечественную на заправке Neste :D И проблем нет. Хотя соглашусь, импортная не так дорого стоит, что бы быть уверенным в качестве.
ЗЫ А "За Рублем" лично я не доверяю, много проплаченного скрытого пиара.

В "За Рулем" последнее время очень много непонятного пишу, особенно тесты. Между строк так и читается что материал заказной и проплаченый.
 

Когда будешь откручивать, сначала попробуй немного закрутить, чтобы стронуть резьбу. И главное, чтобы хороший ключик был. Ну и отмочить предварительно WD :rolleyes:
 
Да пробовал я чуть закручивать! По-моему на этом закручивании штуцер и сломался. Причем, я не давил сильно, на мм, не более сдвинул. Как посмотрел: мама дорогая, да там все прикипело. Вот, сейчал перед ведешкой проливаю, а зад-видимо придется менять цилиндр или высверливать старый штуцер.
 
Да пробовал я чуть закручивать! По-моему на этом закручивании штуцер и сломался. Причем, я не давил сильно, на мм, не более сдвинул. Как посмотрел: мама дорогая, да там все прикипело. Вот, сейчал перед ведешкой проливаю, а зад-видимо придется менять цилиндр или высверливать старый штуцер.

Бывает... :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу