kich on vr6
Участник
1. Посмотрите у себя кто нибудь pls. - нижний патрубок от радиатора становится холодным после вкл. вентиляторов. Раб. температура держится в районе 100-105 градусов. Это нормально? До включения вентелей (а их два) - все равномерно прогревается, после включения нижний патрубок холодеет и остается холодным на всем протяжении пока не заглушишь. После глушения и, через некоторое время, остановки вентиляторов - температура уравнивается с верхним (вторая помпа работает еще какое-то время после остановки вентиляторов). Есть боязнь перегреть бедолагу при температуре на улице больше 25. "Климат" особой роли не играет (разница градуса 3 с ним и без него).Радиатор(ы) помыл, термостат поменял, давление в системе нормальное, крышка РБ новая и травлений не замечал. Вторая скорость вентеля включается и если уж включилась - молотит долго и мучительно (минут 10-15), даже если стоять смирно или ехать 100 км/ч. Есть также подозрение, что он выходит на вторую скорость и на полном ходу, но проверить сложно.
2. Говорят есть мифическая третья скорость у вентелей, но до этого не доходило. (не представляю какой вой должен при этом стоять - вторая скорость снаружи создает ощутимый шум) в каком случае включается она? По описанию датчиков нет ничего подобного, кроме принудительного отключения климата на 117-119 C.
3. Не могу найти желтый датчик (тот, что во фланец запихан) по ETKA, в том месте где у меня стоит желтый предлагается черный/зеленый. Совместимы ли они? На сколько я понял он отвечает за срелку на приборке и за вкл/выкл эл./помпы+вентелей после глушения двигателя.
Подсобите pls.
2. Говорят есть мифическая третья скорость у вентелей, но до этого не доходило. (не представляю какой вой должен при этом стоять - вторая скорость снаружи создает ощутимый шум) в каком случае включается она? По описанию датчиков нет ничего подобного, кроме принудительного отключения климата на 117-119 C.
3. Не могу найти желтый датчик (тот, что во фланец запихан) по ETKA, в том месте где у меня стоит желтый предлагается черный/зеленый. Совместимы ли они? На сколько я понял он отвечает за срелку на приборке и за вкл/выкл эл./помпы+вентелей после глушения двигателя.
Подсобите pls.