сход развал? поменял 185 >175

OpiUm

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
None
Приветствую, народ просветите немного:
Стояла на передней и на задней оси резина R14 185 /70
По неким причинам пришлось заменить два передних балона на R14 175/70
После чего руль стал дергаться в конвульсиях уже на малых скоростях и жутко тянуть в право, после рокировки их назад (175) а задние в перед (185) все пришло в норму...
Вопрос собстно в том: надо ли делать сход-развал при переходи на более узкую резину, или проблема в самой резине, в шиномантаже кстати сказали что она отбалансировалась замечательно...
 
Надо везде одинаковые колеса ставить, а то что сделал ты называется колхоз.
 
Netmaster написал(а):
Надо везде одинаковые колеса ставить, а то что сделал ты называется колхоз.

какие могут быть последствия?
 
выкинуть нафиг эту 175/70. видимо одно, а то и 2 эти колеса жутко покоцанные. так и заднюю подвеску разбить не долго особенно подшипники.
 
скорее всего дело в самих колесах, принципиально разницы не должно быть
 
Мутно все как то. Сменил 2 баллона. Диски то старые что ль остались? Или менял колеса в сборе? Если старые, может колеса отбалансировали не так. А может их вообще не балансировали, просто в наглую сменили резину и все.

Если подвеску не трогали, то сход развал делать не надо. Хотя стоит посмотреть на резину, если жрет, то уже пора.
 
Дело не в размерах! хотя верно желательно что бывсе колеса были одного размера! если резина не направленная то можно просто поменять правое и левое колесо. У меня так было, поменял резину всвязи с истертостью старой и машина начала сразу влево резко уходить пришел в шиномонтаж разбираться ,а они говорят переставь колеса местами (переднее парвое с передним левым) и все пройдет. Переставил все ок !
 
OpiUm написал(а):
После чего руль стал дергаться в конвульсиях уже на малых скоростях и жутко тянуть в право, после рокировки их назад (175) а задние в перед (185) все пришло в норму...
Вопрос собстно в том: надо ли делать сход-развал при переходи на более узкую резину, или проблема в самой резине, в шиномантаже кстати сказали что она отбалансировалась замечательно...

Отвечаю как шинщик с 5-и летним стажем: отбалансировать можно любое кривое колесо. Просто на многих бал.станках колесо закрывается спец.кожухом. В результате "шинщик-чайник" не может реально оценить геометрию колеса и исправляет дисбаланс навешиванием грузиков. Ну а колеса могут быть кривыми по разным причинам, например:
поврежден внутр. корд резины,
радиальный и(или) осевой бой диска.
Отсюда всевозможные биения и конвульсии. Ну а на задке это не так сильно
чувствуется, тем не менее детали задней подвески продолжают убиваться :unsure:
По этому снимай срочно эти колеса.
На счет разв/сх-я дело хозяйское, но иногда проверить стоит.
 
Назад
Сверху Снизу