Настройка впрыска Ke-Motronik двигатель 9А Про последовательность проверки и настро

Leon9A

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Добрый день, уважаемые Все! После двух лет почти безуспешных попыток с помощью сервисменов, по книжкам и поиском в конфах наладить работу двигателя 9А этим летом решил самостоятельно и всерьез заняться настройкой впрыска. 9А дожен показать свои 136 л.с.! А иначе зачем было его покупать?
Прочитав много и в разных источниках и не найдя ничего обобщающего и полного, думаю, что и не найти такое руководство, но составив план по пунктам всегда можно найти ответ на конкретную позицию. Я прекрасно осознаю, что пытаясь настроить какой-либо из блоков системы необходимо быть уверенным, что этот блок работает основываясь на показания уже проверенных и исправных узлов и агрегатов (т.е. нельзя настраивать потенциометр расходомера при утечке во впускной и т.д.). Т.е. должна быть определена последовательность действий по проверке системы. Возможно кто-то из вас знает это наизусть и из практики, но большинство юзеров 9А даже не подозревают о скрытых (не настроенных) возможностях этого двигателя.
Ниже я привожу примерный и очень сырой перечень и последовательность проверки в гаражных условиях.
Прошу Уважаемую конфу редактировать и дополнить. Подозреваю, что этим мы поможем многим. Спасибо.

Имеем: VW Passat 2.0 л 16 кл. 9А (KE-Motronic)
Характерные неисправности у многих:
1. На прогретом двигателе при нажатии на педаль газа обороты растут с опозданием.
2. Низкая “приемистость” двигателя, не развивает необходимую мощность.
3. Неравномерная работа двигателя на ХХ.
4. Высокий расход бензина.
5. Метка УОЗ "плавает".

Последовательность проверки:
1. Компьютерная диагностика двигателя (например у меня неисправностей не обнаружено).
2. Утечки в вакуумной системе.
3. Установка ремня ГРМ и начального УОЗ (6±2º).
4. Свечи, состояние.
5. Положение напорного диска измерителя расхода воздуха по уровню (1,9-3,0 мм), зазору (0,1 мм), свободному ходу (0,5-3,0 мм).
6. Обороты ХХ на прогретом двигателе (800-900 об/мин).
7. Давление подачи топлива (6,1-6,6 атм).
8. Остаточное давление через 10 мин (>3,3 атм).
9. Управляющее давление на различных режимах (ХХ, нагрузка, отсечка).
10. Форсунки, рабочие.
10.1. Распыл мелкий без капель и струй (~35º).
10.2. Герметичность после отключения в течение 1 мин.
10.3. Разница в производительности четырех (на 20мл <2,5мл).
12. Форсунка пусковая, распыл (~80º) и герметичность.
13. Датчик содержания кислорода (импульсы).
14. ДТОЖ (сопротивление).
15. Выключатель ХХ.
16. Выключатель полной нагрузки.
17. Клапан стабилизации ХХ.
18. Клапаны угольного фильтра (отсечной и частоты).
19. Ток РУДа на различных режимах (ХХ, нагрузка, отсечка).
20. Потенциометр расходомера на протертость.
21. Фильтры (какие и где).
:love:
 
P.S. Имеется ввиду последовательность действий (алгоритм) при отсутствии ошибок компьютерной диагностики. B)
 
ВВ провода, крышка трамблера, бегунок (сопротивление).
И даже если у меня с этим практически все нормально, то машина все равно плохо едет тока потому что поршневой приснился пиндец, и никак она уже свои 136 л/с не разовьет
 
А как определился с износом поршневой? Каков пробег?
И еще - когда разбирал дозатор, то внутренняя мембрана (прокладка) была порвана или сам? Спасибо. B)
 
Предлагаю для Вашего рассмотрения дополненный и измененный список последовательности проверки KE-Motronic на 9А:

1. Компьютерная диагностика двигателя.
2. Утечки в вакуумной системе - подсос воздуха после расходомера.
3. Адсорбер (проходимость).
4. Сетки бензонасосов и дозатора (прочистка).
5. Топливный и воздушный фильтры (замена).
6. Установка ремня ГРМ, метки ВМТ на шкивах (сбиты фазы газораспределения, перескочил ремень ГРМ, изношена цепь между распредвалами..).
7. Трамблер, ВВ провода, катушка зажигания, бегунок (на сопротивление, пробой).
8. Начальный УОЗ (6±2º). Почему “плавает” метка?
9. Свечи (состояние, нагар).
10. Привод дроссельных заслонок (забит грязью).
11. Привод заслонки переключения способа забора воздуха гор/хол (исправность).
12. Лопата расходомера (заедание) или сбита регулировка (положение напорного диска измерителя расхода воздуха по уровню 1,9-3,0 мм, зазору 0,1 мм, свободному ходу 0,5-3,0 мм.
13. Обороты ХХ на прогретом двигателе (800-900 об/мин).
14. Система отвода картерных газов (чистота).
15. Давление подачи топлива 6,1-6,6 атм (бензонасосы, магистраль, обратка, РД топлива).
16. Остаточное давление в магистрали через 10 мин (>3,3 атм).
17. Шток дозатора-распределителя (заедание). Прочистка и полировка плунжера, замена резиновых уплотнений, настройка винтом.
18. Дозатор-распределитель (забит грязью или изношен -замена?).
19. РУД (прочистка) и его подстройка винтом.
20. Управляющее давление на различных режимах (ХХ, нагрузка, отсечка).
21. Форсунки, рабочие.
21.1. Распыл мелкий без капель и струй (~35º).
21.2. Простучать от консерванта, мусора.
21.3. Герметичность после отключения в течение 1 мин.
21.4. Разница в производительности четырех (на 20мл <2,5мл).
22. Форсунка пусковая (распыл ~80º и герметичность).
23. Проводка от разъема ЭБУ к датчикам и исполнительным механизмам (целостность).
24. Датчик содержания кислорода (импульсы осциллографом).
25. Потенциометр расходомера на протертость или сбита регулировка.
26. ДТОЖ (сопротивление).
27. Выключатель ХХ.
28. Выключатель полной нагрузки.
29. Клапан стабилизации ХХ (проверка, прочистка).
30. Клапаны угольного фильтра (отсечной и частоты).
31. Ток РУДа на различных режимах (ХХ, нагрузка, отсечка).
32. Катализатор забит.
33. Содержание СО (0,2-1,2 %).

 
Leon9A написал(а):
А как определился с износом поршневой? Каков пробег?
И еще - когда разбирал дозатор, то внутренняя мембрана (прокладка) была порвана или сам? Спасибо. B)

с износом поршневой определился очень просто, масло лью почти также как бензин :(, да и вчера дружок за мной ехал и говорит что прямо видел как я передачи переключал по нарастающей саже из выхлопной.
А мембрану я вроде не рвал, хотя в принципе мог наверно порвать ее когда располовинивал дозатор, уж очень он не хотел открываться.
 
tipograf написал(а):
А мембрану я вроде не рвал, хотя в принципе мог наверно порвать ее когда располовинивал дозатор, уж очень он не хотел открываться.

чтобы он "захотел открываться", надо его погреть.

Whale
 
дык поздно уже
 
2 Leon9A

При внесении изменений в обсуждаемую методику не повторяй заново всесь список, а просто корректируй свое первое сообщение. Тогда сообщения будут читаемыми и короткими.
 
Назад
Сверху Снизу