Провалы в показаниях датчика температуры воздуха Снял данные с ААМ

  • Автор темы TheTERMINATOR
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
TheTERMINATOR

TheTERMINATOR

Сам себе электрик
Сообщения
1 053
Реакции
15
Город
None
Покатался с ноутом, снял показания со своего ААМ.

На графике заметны провалы в показаниях датчике температуры на форсунке. На 10 градусов вниз, через минуту на 15 вверх.
График температуры антифриза ровный, без провалов.
Это все было в движении за городом, без остановок.

Ну и лямбда-фактор прыгает от 0.9 до 1.03.

Какой можно сделать вывод по этим параметрам? Датчик на форсунке глючит?
 
Температура всасываемого воздуха регулируется датчиком и шторкой в фильтре поэтому не факт что она постоянная при езде. Я думаю что показания с ДТВВ нужно снимать когда принудительно нагреваеш датчик ( например феном)
 
Возможно и глючит, вопрос в том перепад в 10 град, как быстро меняется.
Если мгновенно, то однозначно датчик, если более мение инерционно и постепенно, тогда волне возможно все впорядке.
Если снимать показания ДТВВ на ХХ перепады будут?
 
Вот графики






Синий - обороты, красный - t антифриз, желтый - t форсунка.

На первом резкие выпадения, на втором тоже резко вниз, через некоторое время вверх.
 
У меня примерная ситуация была, оказался плохой контакт(дребезг) на датчике, поменял и график стал нормальным без скачков.
А чем графики рисовал?
 
IMHO, при неконтакте, показания в ноль падали. А тут некое значение есть.

А рисовал екселем.
 
Назад
Сверху Снизу